Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Почему майнкрафт умрёт.

Тема в разделе "Обсуждение Minecraft", создана пользователем Shevchik, 7 ноя 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Прочитай внимательней.

    Я не говорю про умрёт, я говорю про "умрёт"
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. QweSteR

    QweSteR Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    QweSteR
    Медленная же у школьников думалка. Закат Майнкрафта начался ещё в начале прошлого года. А убьёт Майнкрафт не хостеры (и прочая ерунда из большого списка выше), а отсутствие свежих идей разработчиков.

    Отсутствие свежих идей приведёт к тому, что Майнкрафт не сможет конкурировать с более инновационными проектами. Майнкрафт со своими идеями застрял года 2 - 3 назад. Двигатель прогресса инновации, а не мнимые хостеры.

    Долгое время глупую школоту кормили цветными кубиками и биомчиками. А дейтвительно новых объектов в игре не появлялось. Развитие редстоуна прекратилось сто лет назад. Новых строительных материалов давно нет. В игре так и не появилась мебель! Цветные стёкла были реализованы спустя 4 года...

    В Майнкрафт играл с самой первой альфы. Держал сервера на настоящем серверном железе и т.д. И все долгие годы игроки хотели всего несколько вещей: МЕБЕЛЬ, ЦВЕТНЫЕ СТЁКЛА, лошадей и простой приват территорий. А нас всё это время кормили всякой лабудой.

    Т.ч. идиоты разработчики реализуют всякую хрень, но только не то, что нужно рядовым игрокам и админам. В последнем обновлении добавили новые биомы, цветочки и прочую хренотень. Нахер это всё надо. Раньше и так хватало этих однообразных биомов, а теперь однообразных биомов стало ещё больше.

    А народ в Майнкрафте хочет строить! А строительные материалы не меняются уже многие годы. В последние годы появился лишь кварц (белый кубик). Благодаря которому появились тысячи интересных сооружений.

    Так и не был реализован мрамор и гранит.

    Редстоун остался на уровне альфы\беты. Любой скажет, что ему нужен несмываемый редстоун. А так же редстоун, который можно будет проводить несколько линий рядом, чтобы они не соединялись (несколько цветов редстоуна). Но всего этого нет.

    Нотч и Джеб конченные му-аки.

    Скажу последнее. Игра заработали миллионы. И что они сделали? Тупо начали портировать игру на десятки платформ. Может это и хорошо, но идейное развитие игры практически прекратилось. Новых сотрудников они не нанимают! А игра нуждается в ускорении разработки. Они целый год тратят на внедрение всякое херни. За год - два успевают сделать качественный ААА проект, а они успевают цветочки добавить.

    Школьники. Т.ч. поверьте мне. Дело в инновациях. Если нет идей, то проект умирает. Это рынок.
     
    marson24, Arqsuper, MegaFlary и ещё 1-му нравится это.
  4. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Многие иновации можно заполнить плагинами, несмываемый редстоун можно легко сделать плагином.
    Нужны блоки? ТОгда поставь себ моды.
    Это всё решается, так или иначе.

    Да и будем таки надеятся что ModAPI всё-таки выпустят, ведь тогда откроются новые возможности.
     
  5. alden

    alden Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    Net-i-ne-budet-nikogda.
    Имя в Minecraft:
    Frozone
    А на данном этапе - просто ждёт.

    Вообще, народу перебывало у меня много, но почти все уходили сразу в бан. Как я уже говорил - активных игроков (кто заходит раз в день, или хотя бы раз в неделю на несколько часов) около 150, если смотреть по логам.
    Никому не нужна честная игра - баны за читы лились постоянно, пока я не устроил "передышку" от серверов и всего, что с ними связано.
    Никому не нужна система внутриигровой валюты - донат я продавал только тем, кто играет довольно долго, да и кто зарекомандовал себя как хорошего игрока. Школие плюнув и матернувшись в мою сторону после отказа в продаже "креатива", "випки", "админки" уходило, прихватив с собой пару друзей.
    Никого не интересует сервер, на котором нет привата. Многие просто заходили, ныли в личку, что сервер без привата - не сервер, но так и не хотели попробовать это на себе. Я против привата, причина тому - да просто зайдите на любой топовик, и попробуйте построить что-то рядом со спауном. В случае грифа - логблок всегда выручал.
    Никого не интересует сервер, где на правила не закрывают глаза "па-брацки". Я всегда выдавал баны за нарушения, даже старым игрокам.
    Никому не нужен сервер, где за мат и тупые мемы в чате можно получить бан, только потому, что многие из игроков против такого.

    Если делать честный сервер, который подразумевает игру с минимальными вложениями, и равными правами - то уж точно не в этой стране.
    Энтузиазма было море в 2011 году, сейчас его не осталось. Собираюсь запустить последнюю волну игроков, посмотреть, как пойдет.

    Интересно, как у тебя, ДЧ, пойдут дела с дальнейшей проработкой эрпогэ (или бросишь?)
    2. Это да. Зато много тем о "русификации" ядрышка.
    3. Реклама - отдельный гвоздь в гроб русского майнкрафта. Спам сотнями сообщений с ип сервера в группах.. За это казнить мало.

    Пока будут те, кто работает только за идею, и следует своим же правилам - всё будет в порядке. Но походу дела времени осталось совсем совсем немного.
     
    krlmisha и Stalkerdeni971 нравится это.
  6. MattJensen

    MattJensen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    SouthTracer
    Это к сожалению сплошь и рядом, я в сфере IT уже 5+ лет, и знаю про случаи когда к примеру при запуске проекта, нанимали ддосеров что бы ложить конкурентов, и таким образом переманивать пользователей. В it сфере это действительно уже что то нормальное, к сожалению :(
     
  7. Jesper

    Jesper Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    mrjesper_
    Имя в Minecraft:
    Jesper
    Ну тогда нужно делать англоязычный сервер. Потому что в россии... игроки... это 9-летние мрази, которым нужно все, и сразу.[DOUBLEPOST=1383828281,1383828102][/DOUBLEPOST]
    К сожалению изменить эту ситуацию мы не в силах. Есть у меня друг... в Америке. Так вот там читер - это серьезное обвинение. Там таких презирают, ровно как и тех... кто пиарить в комментариях, и засирает темы.
    Там сервер не просто выживают, но и окупаются. Может есть стимул делать англоязычные сервера?
     
  8. Arrrcher

    Arrrcher Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    1. Не согласен, что много платить.
    Ставить сервер у себя дома - просто смешно в наше время. Как я уже писал в другом месте, сейчас даже домохозяйка может позволить себе арендовать сервер мощнее, чем домашний комп, за цену, меньшую, чем Интернет+свет в месяц. И сервы становятся все дешевле и дешевле, а ядро оптимизированнее и оптимизированнее.

    2. Донат на самом сервере - это полная ерунда. Я бы сказал, что проблема совсем не в этом. Лично мне, как хостеру, видно, что огромные деньги уходят в никуда просто потому, что люди считают, что они мега-крутые админы и хотят "мега-крутой проект". Не имея достаточного опыта, хорошей команды и свободного времени, они просто покупают хост за бешеные деньги, а потом злятся на всех за то, что у них не получается (очень часто злятся на хостинг по любому поводу). Таких проектов - 90%! Покупается хост на 100 слотов или даже целый дедик за бешеные деньги, и на нем сидит 5-10 человек.
    У каждого из этих ребят был опыт успеха, когда к ним быстро и ни за что сваливалась куча денег с доната. Такую кучу денег школьник в своей жизни не видел никогда. И они хотят повторить это, и влезают в огромные долги ради этого, готовы врать, сутками "пиарить" проект в пабликах и делать кучу других бесполезных действий.
    Выход мог бы быть, если бы люди умели объединяться в команды и жертвовать своим временем и силами ради общего проекта. Но с одной стороны давит "чувство собственника", желание иметь только СВОЙ проект, а с другой стороны (со стороны более крупных команд) - пренебрежение к тем, кто знает меньше их. В результате, знающие люди делают грязную работу сами, потому что выше их достоинства работать со "школотой", а школьники упорно не хотят идти в большие проекты, потому что хотят быть "одминами", а в хороших проектах их только унижают.
    Никому от этого не хорошо. Индустрия наполняется кучей мелких нубских проектов, которые едва держатся на плаву на собственных амбициях. А сливаться и сделать что-то крутое, делиться опытом и ресурсами - никто не хочет.

    3. Прежде чем думать о том, умрет ли Майнкрафт, стоит сначала подумать, почему он так популярен. Первая составляющая - открытый мир, то есть "песочница". Возможность каждому игроку менять все вокруг. В этой области майн находится в золотой середине - с одной стороны, для изменений не надо много уметь и много работать (например, не надо уметь писать проги хотя бы на луа или работать с 3д-моделями и не надо кропотливо выписывать правила для какой-нибудь стратежки), а с другой - изменения значительны (каждый игрок способен способен снести горы, построить мини-замок и сделать ивент). Кубики оказываются идеальны по уровню сложности для этого. Каждая игра, которая попытается посягнуть на эту область, по определению будет сравниваться с Майном и будет игнорироваться, пока не сможет предложить что-то лучшее.
    Во-вторых, Майн написан на джаве. Как бы мы не плевались от лагов даже при самой простой графике, как бы не ругали системные требования для серверов (больше, чем у многих ММОРПГ!!), все равно именно джава - второй главный плюс Майна. Джава - это значит, что любой начинающий прогер может писать под Майн плагины и моды. Мы также можем сколько угодно ругаться из-за обилия говнокода в них (даже самых известных и широко используемых - те самые баги и дюпы), но эти вещи меняют геймплей бесконечным числом способов. Очень глупо ругать Дже за то, что он не добавляет что-то или что-то не исправляет. Реальные изменения делает не он, а армия разработчиков по всему миру. Моджа только выбирает какую-то магистральную линию из всех вариантов, и старается делать поменьше, чтобы не уйти от каких-то вещей (напр, появился 1.6 - и уже неинтересен Mo'creatures с возможностью приручения - все это есть и так, хотя в Mo тема более проработана). Если бы не джава, порог входа в разработку был бы слишком велик. Ни один человек с чутьем на хороший геймплей, но с отстутствием навыков прогерства, не мог бы прийти в Майн. Именно эти ребята постоянно повышают "время прохождения" игры - время, когда игра еще интересна.
    Пока эти два плюса не уйдут в прошлое, майн просто не умрет.

    4. По поводу наплыва школьников. И что? Дело в том, что у каждой игры есть пик интересности по возрасту. Те, кому надоедает игра по возрасту, выходят с одного конца, а с другого конца заходят другие. Те, кто ругается на малышню, просто начинали играть в майн с более взрослого возраста, чем те, кто вообще способен начать в него играть (сейчас играют с 11-13 лет, а раньше начинали только с 14). Пока еще майну меньше 3 лет, и "старичков", думаю, еще большинство. Но скоро подрастет поколение, которое не знало игр без Майна, и им будет наплевать на все это. Они будут помнить себя еще маленькими, когда они только начинали играть, будут помнить свое нубство и недостатки. Эти ребята не будут закатывать глаза, фейспалмить и шипеть на школоту, а просто будут продолжать делать свое дело, улучшая Майн и делая интересности для тех, кто пришел позже их.

    5. Атмосфера няшных монстриков, огромного изменяемого мира, громадной толпы игроков (в майн пробовал играть уже каждый - даже ММОРПГ, SAMP и CS не имеют такой процент покрытия геймеров), кучи модов и дополнений, которые уже невозможно все попробовать - все это никуда не денется. Даже не надейтесь)
     
  9. p620

    p620 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Просмотрел первый пост - вайнить по этому поводу бесполезно. Это касается абсолютно ВСЕГО, играми далеко не ограничевается. Если уж и говорить на эту тему - почему бы не коснуться более существенных аспектов этой проблемы?..
     
  10. mcdima

    mcdima Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    mcdima
    То что у меня своя машина это смешно?
     
  11. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Школьники это третья группу держателей серверов, про которую можно писать вечно.
    Я не говорю что майнкрафт умрёт, я говорю что он преобразится до уровня скажем любой игры от иновы и мейлрушечки, если вы понимаете о чём я говорю.
     
  12. Randall

    Randall Старожил Заблокирован

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    Randall
    Про Innova понял.
    Если кто не знает: Innova это компания которая вечно хочет много денег,а сама ни*** не делает,только выпускает игры где очень много доната.
     
  13. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Баг с освещением полностью устранён в 1.7
     
    Jesper нравится это.
  14. wOnt

    wOnt Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jeffries_
    Имя в Minecraft:
    wOnt_
    У него уже еды до конца жизни.
     
    Jesper нравится это.
  15. Jesper

    Jesper Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    mrjesper_
    Имя в Minecraft:
    Jesper
    Какие гарантии что полностью? Хотя....
     
  16. alden

    alden Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    Net-i-ne-budet-nikogda.
    Имя в Minecraft:
    Frozone
    Была идея, но мой уровень английского не настолько высок.. Подтяну - попробую, обязательно.
     
  17. Jesper

    Jesper Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    mrjesper_
    Имя в Minecraft:
    Jesper
    Мой английский вполне способен... создать сервер. Может попробуем вместе?
     
  18. alden

    alden Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    Net-i-ne-budet-nikogda.
    Имя в Minecraft:
    Frozone
    Mail грешит тем же. А их последняя локализация.. Игра в которой почти все действия сделали платными - это уже перебор совсем.
     
    Jesper нравится это.
  19. alden

    alden Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    Net-i-ne-budet-nikogda.
    Имя в Minecraft:
    Frozone
    Пиши в личку, пообщаемся. :)
     
    Jesper нравится это.
  20. Dvladislav

    Dvladislav Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    У меня есть большой приват(приблизительно 600к блоков), абсолютно нет доната и игроков тоже нету.
    Так что все о чем сейчас говор - фуфло.
     
  21. Indeoo

    Indeoo Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    Indeoo3
    Имя в Minecraft:
    Indeoo
    Будущее за серверами с подпиской, которая фильтрует школоту и позволяет не жить на донате создавая неравенство между игроками
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей