Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  2. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Идея Steam для Minecraft

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем tuzel, 8 ноя 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    tuzel

    tuzel Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    tuzel-help
    Имя в Minecraft:
    TuzelKO
    Мы собираемся открыть аналог Steam для создателей модов под Minecraft. Цель, создать проект который будет распространять модификации, а также автоматизировать процесс приема платежей на разных сторонних проектах которые будут подключены к нашему проекту.

    Оплата разработки: процент от платежей пользователей
    Сроки разработки: 2-3 месяца (Бета версия с дизайном)

    P.S. Фактически необходимо создать лаунчер, НО с высокой степенью защиты...

    Кто заинтересован, отпишитесь...

    P.P.S. Мы ищем разработчика... (реализовать все нужно на C++)
    Кто хочет помоч, киньте рублик на WebMoney : R109520805054
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2013
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. zivgta

    zivgta Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    TheThomas
    Реализация лаунчера с защитой на джава, это как защитить батник от его вскрытия блокнотом.
     
    ForgeGan, appl3_w0rm, ufes и 6 другим нравится это.
  4. Автор темы
    tuzel

    tuzel Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    tuzel-help
    Имя в Minecraft:
    TuzelKO
    ну не прям такая убер пупер защита, а чтоб работало(там читы отлавливала и тд).. ну и кройняк в EXE запустить)
     
  5. zivgta

    zivgta Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    TheThomas
    Тогда в чем смысл публикации платных модов на вашем проекте, если их можно будет слить также легко, как и опубликовать?
     
    McWeb нравится это.
  6. Автор темы
    tuzel

    tuzel Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    tuzel-help
    Имя в Minecraft:
    TuzelKO
    моды сами по себе бесплатные, а вот игра на сервере с этим модом платная(по желанию владельца мода, + там донат, типа скины и тд)... можно за основу взять лаунчер сашка для 1.5.2 тк выше не планируем брать... (да я любитель ностальгии, ну и просто у нашего проекта все моды для 1.5.2 (самописные) а остальные как хотят)


    Но нужно сделать чтоб для каждого проекта свой лк(у каждого сервера свой Iconomy (кстати как связаться с автором этого плагина) свои премиумы и випы)

    + необходимо сделать сворачивание лаунчера в Трей... чтоб он отслеживал обновы постоянно) и потом в планах сделать сообщество, типа приглашения в игру, чат и тд...

    Можно это и на C++ реализовать, но так чтоб и на Linux потировалось и без использования .NET
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2013
  7. MegaAntoxa1

    MegaAntoxa1 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    antonkretov.ru
    Имя в Minecraft:
    Anton_Kretov
    Ищите Qt программиста тогда.
     
  8. Автор темы
    tuzel

    tuzel Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    tuzel-help
    Имя в Minecraft:
    TuzelKO
    Подскажите где искать тк первый раз слышу про Qt
     
  9. MegaAntoxa1

    MegaAntoxa1 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    antonkretov.ru
    Имя в Minecraft:
    Anton_Kretov
    Добавлю, на плюсах будет надежней (ибо это компилируемый язык) , ибо Байт-код от джавы можно декомпилировать (правда, никто не гарантирует защиту от дизассемблирования, но это уже совсем иной уровень познания программирования и компов в целом).[DOUBLEPOST=1383922268,1383922196][/DOUBLEPOST]
    Если в первый раз слышите, то советую поподробней узнать про этот фреймворк, кроссплатформенная классная штука с легким освоением GUI. (Используется преимущественно на С++ и Python(PyQt))
     
    Vedroyder и fantommd нравится это.
  10. Автор темы
    tuzel

    tuzel Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    tuzel-help
    Имя в Minecraft:
    TuzelKO
    а вы можете написать нам лаунчер?
     
  11. MegaAntoxa1

    MegaAntoxa1 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    antonkretov.ru
    Имя в Minecraft:
    Anton_Kretov
    К сожалению, но пока не имею такого познания в С++, пока что заканчиваю ООП и STL (щаблоны), где-то через месяца 3, думаю, буду в состоянии написать собственный лаунчер.
    Готовы подождать?
     
  12. Автор темы
    tuzel

    tuzel Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    tuzel-help
    Имя в Minecraft:
    TuzelKO
    Подождать то можно, но проекту нужен лаунчер а сашка не подходит... и других вариантов нет (добавил вас в скайпе чтоб обсудить подробнее)...
     
  13. dimana90

    dimana90 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    • 5.2
    А пользоваться клиентом курсфорджа не судьба чтобы обновлять моды?:)
    Вообще идея мертвая т.к. нужен будет огромнейший объем хранилиа под кучу модов и всего остального, кроме того нужна будет система которая сама бы обновляла моды в хранилище при обновлении от автора мода(вы действительно думаете что все авторы вдруг внезапно согласятся и будут предоставлять апи своих хостингов?) )
    Кроме того нужна будет кластерная система серверов для распределения нагрузки и афигенские каналы интернета(не уж то у вас есть хотя бы 2-3 кластера средне-мощьного оборудования? =)) )
    Ну и самое последнее неужели вы рассчитываете что все кинутся платить вам за пользование сервисом и то чтобы попасть туда?) Про то что система нарушает сразу все лиц.соглашения я вообще молчу.[DOUBLEPOST=1383923559,1383923326][/DOUBLEPOST]
    Автор либо очередной школьник у которого родилась очередная идея по порабощению мира и клепания денег из воздуха либо очень толстый троль.
     
  14. Автор темы
    tuzel

    tuzel Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    tuzel-help
    Имя в Minecraft:
    TuzelKO
    10 Gigabit интернета, 20 теров HDD, 4 процессора Intel Xeon, Хватит? Плюс это бесплатно, есть панель управления, где можно архивом залить мод, настроить донат и все автоматизировать...
     
    zuma2 нравится это.
  15. Googleman

    Googleman Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    google-apps
    Имя в Minecraft:
    Googleman
    Смысла этой хрени не вижу. Будет то же самое что и на minecraftforum - куча модов и всё. Да еще и платить за что-то там нужно, качать лаунчер какой-то... Зачем?
     
    ВремяПриключений нравится это.
  16. Автор темы
    tuzel

    tuzel Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    tuzel-help
    Имя в Minecraft:
    TuzelKO
    Знаете, я прислушался к вашему мнению, но у меня складывается впечатление о вас как о неуравновешенном человеке, я не обронил в вашу сторону не единого сленгового выражения, а вы в свою очеред посмели публично меня унизить, и у меня появился вопрос, какой же возраст у вас.... Кстати большинство из разработчиков модов которых я спрашивал (50-60%) заявили что им будет интересно опубликовать свой мод в нашем сообществе, тк им стал интересен тот факт что их моды будут приносить им доход без их участия, то есть все будет автоматизированно...[DOUBLEPOST=1383924337][/DOUBLEPOST]
    Это НЕ сайт с модами, Это общественный лаунчер к которому можно подключить свой проект... ну то есть загрузил свою сборку, привязал пару скриптов обработчиков и работает, + бесплатный пиар, (необязательно что моды будут платными, это по желанию разработчика)
    Да и сообщество не будет распространять только моды, Оно будет распространять готовые клиенты с которых можно будет играть на разных серверах ( + это будет лаунчер в котором можно будет приглашать играть друзей в очередную игрушку, будет чат, группы и тд...)
     
  17. MegaAntoxa1

    MegaAntoxa1 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    antonkretov.ru
    Имя в Minecraft:
    Anton_Kretov
    Да, @dimana90, вы не совсем корректно сказали, в этом проекте, как понял я, не будут выкладываться те моды, которые можно в Сети найти. Думаю, проект будет привлекать разработчиков делать моды и выкладывать сюда "на продажу", с которых они будут иметь какой-никакой, но доход.
     
  18. dimana90

    dimana90 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Ок, теперь представим что нарушение кучи договоров вы как то разрешили. Но давайте подсчитаем стоимость разработки серверной части такого масштаба. Минимальная стоимость клиент-серверного ПО составляет в среднем около 40 т.р. прибавим к этому что экосистема должна работать максимально быстро и распределяться по кластерам (приблизительно + 50-80 т.р.) + система автоматизации для поддержания всего зверинца модов в актуальном состоянии(с учетом того что источники будут разные то работы много +10-15 т.р.) Итого выходит порядка 100 т.р. по минимуму но теперь оцениваем размер работы и понимаем что 1 даже полный профи не возьмется за такое а посему нужно как минимум 3-5 разработчиков. делим 100 т.р. на 3 получаем оплату каждому разработчику в ~33 т.р. но этого мало т.к. серверную часть нужно писать на яве и сроки будут намного больше 2-3 месяцев(как минимум 8-12 месяцев до альфы-беты) а разработчики(аутсорсеры) работают и принимают оплату в почасовом труде. Думаю продолжать описывать масштабность мероприятия не имеет смысла впринципе т.к. для такого нужен начальный капитал минимум в 2\3 ляма рублей и при этом не нарушить никаких лиц.соглашений но как минимум это нарушит одно самое главное соглашение и авторы попадут под нехилые судебные иски\штрафы\реальные сроки просто из-за игры minecraft ломаной и любых попытках заработать на воздухе. Единственное что есть из таких сервисов это клиент curse.com в котором давным давно добавили minecraft и опциональную поддержку серверов какраз с обновлялкой модов и подключением к необходимым серверам.
     
    ВремяПриключений и skynetxxx нравится это.
  19. Автор темы
    tuzel

    tuzel Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    tuzel-help
    Имя в Minecraft:
    TuzelKO
    почти в точку, ну какбы простым языком... Мододел делает мод, собрает клиент и сервер, сервер себя оставляет, а клиент в наш проект засовывает, прикрепляет донат и тд, и ловит денежку, а если таких проектов 999, представляете посещаемость?
     
  20. Merro

    Merro Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    На Java защита реализуется куда проще и лучше. Просто нужно иметь прямые руки.
     
  21. Автор темы
    tuzel

    tuzel Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    tuzel-help
    Имя в Minecraft:
    TuzelKO
    кто вам сказал что это будет именно так как это сказали вы, Лаунчер будет обращатся к сайту, запрашивать все проекты что есть, каждые 5 мин проверять обновления тех проектов на кторые игрок подписан и проверять новости, тп заявки в друзья и тд, сайт я сам разрабатываю и сейчас ищу разработчика такого лаунчера чтоб к нему прикрутить сайт...[DOUBLEPOST=1383924921,1383924870][/DOUBLEPOST]
    декомпиляция и компиляция крякнутого лаунчера) (много проектов от этого загибается...)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей