Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [FIX] ModFixNG [#67] - фикс разнообразных багов в модах. [1.6.4-1.8]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем Shevchik, 18 май 2013.

  1. fantommd

    fantommd Гуру Девелопер Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    на 1.6.4 не тестил..
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. sashabelii

    sashabelii Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashabelii
    На 1.5.2 с тем же конфигом все работает. Попробую сегодня на чистом сервере 1.6.4, возможно дело в установленных модах, помимо Forestry.
     
    ВремяПриключений нравится это.
  4. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Итак
    1. Сумки: походу придёстя вернуться к запрету тыкания сумок в рамку, это печально, но меня закол****о котылять один форестри, я не собираюсь вечно писать фиксы для мода автор которого пидарас, проще забить на него.
    2. Грегтеч: для 1.5.2 Sirse выкладывал фикс в теме по багам в модах, а на 1.6.4 уже и не дюпается вроде.


    Да и вообще, на 1.6.4 последнем без форестри плагин уже и неактуален почти (только фрикам остался и всё.)
     
    zuma2, FedorNogopletov, AlexMerser и ещё 1-му нравится это.
  5. MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    +1
     
    slavik123123123 нравится это.
  6. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Короче сделал для фикса сумка+рамка возможность выбора в конфиге типа действия:
    1 - запрещает тыкать сумку в рамку.
    2 - пробует закрыть инвентарь игрока после того как он тыкнул сумку в рамку.
     
    Сникерсни и sashabelii нравится это.
  7. sashabelii

    sashabelii Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashabelii
    Каким-то чудом вдруг заработал и первый и второй фикс, спасибо за работу.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2013
  8. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    Радости привалило.
    Сегодня выяснял, почему GriefPrevention вдруг блокирует открытие трейд-о-мата из IC2, оказывается bloodmc отбэкпортил коммиты из 1.6.4 в 1.5.2, и теперь баккит знает о существовании форджевских контейнеров.
    1. MachineGuard и прочее - давай, до свидания!
    2. Скорее всего фиксы фрикама в ядре теперь работают так, как они должны работать. Это нужно проверить.
     
  9. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    Парой билдов ранее, там ещё конфиги изменили.
     
  10. MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    What??? O_0
    Сейчас испробую, правда на версии 1.6.4 =)
     
  11. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    Работает только с контейнерами. С обычными GUI (трубы из BC3, например, не работает)
     
  12. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Поменял названия некоторых пунктов в конфиге.
     
  13. sashabelii

    sashabelii Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashabelii
    Выходит, нужно вносить id всех машин из GrechTech?
    А так же есть ли смысл использовать ChestFix в связке с ModFix?
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2013
  14. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Внимание: в билде 70 поправлена критическая уязвимость в фикса фрикама и т.д.
    Любые билды до этого технчески уязвимы и проверку можно обойти, хоть это и сложно сделать.
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2013
    FedorNogopletov и Skvall нравится это.
  15. alex0007

    alex0007 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Shevchik, скажи пожалуйста почему вы убрали к примеру MinecartPortalFix: ?
     
  16. maximcs1

    maximcs1 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    checkEntities:
    Это что по-твоему?
     
    alex0007 нравится это.
  17. sashabelii

    sashabelii Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashabelii
    Просто в 1.6 появились лошадки и ослы(инити с инвентарем), т.ч. этот фикс теперь связан не только с вагонетками.
     
    alex0007 нравится это.
  18. alex0007

    alex0007 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Спасибо понял , и последний вопрос.Этот плагин фиксит все известные дюпы и прочие баги которые известны на данный момент?
     
    I-Am-Black-Overlord и Сникерсни нравится это.
  19. Fluber

    Fluber Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    fluber
    @Shevchik какая то проблема в ModFIxNG, указываю:
    checkEntities:
    enabled: true
    IDs:
    - 46
    - 42
    - 43
    - 44

    то после перезагрузки плагина пропадает и преварщается в:

    checkEntities:
    enabled: true
    IDs: []

    что это может быть?[DOUBLEPOST=1385753729,1385753298][/DOUBLEPOST]И так же случается кстати с
    checkBlocks:
    enabled: true
    IDs: []

    тоже.
     
  20. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Упс, там ошибка, щас починю.[DOUBLEPOST=1385754015,1385753927][/DOUBLEPOST]Пофиксил.
     
    Skvall нравится это.
  21. Fluber

    Fluber Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    fluber
    жду)[DOUBLEPOST=1385754263][/DOUBLEPOST]
    неа не пофиксил все так же исчезает)
     

Поделиться этой страницей