Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Решено Генерация руд Terrain Control

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем InterWall, 8 дек 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    InterWall
    Вообщем вот какая странность. У меня есть мир с летающими островами, но все руды в нем как-то сильно палевно генерируются. Плюс к тому на 1 чанк - 8 блоков алмазной руды получилось.
    Задача - уменьшить количество генерируемой руды на 1 чанк. При чем не только алмазной, а всех.
    Желательно рассказать как, а не просить скинуть сюда настройки Terrain Control для мира.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    InterWall
  4. elektro3000

    elektro3000 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    elektro
    Если интересуешься TerrainControl, то сразу стоит посетить эту (мою) тему:http://www.rubukkit.org/threads/terraincontrol.54504/#post-719699
    Несмотря на то, что процесс генерации руд там не описан он обязательно будет добавлен позднее (тема будет жить и пополняться по мере моих продвижений и испытаний).
    Генерировать руды можно 2 способами:
    1) Ore (генерируются отдельные блоки)
    2) Vein (генерируются жилы руды, подобно Ванильным)
    Изначально взгляни какой метод используешь ты. Метод Vein довольно капризная штука, но всё же я бы рекомендовал именно его.
    Vein - (ID руды,Мин. радиус,Max радиус,шанс появления,размер руды,чатота руды,шанс руды,минимальная высота для появления,максимальная частота для появления,блок для замены,блок для замены,..)
     
    InterWall нравится это.
  5. Автор темы
    InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    InterWall
    Спасибо, сейчас посмотрю. Может там действительно этот метод указывался.[DOUBLEPOST=1386489131,1386488711][/DOUBLEPOST]Хм, странно. У меня используется ore, но он не совпадает с default'ными настройками мира. Сейчас на github'e посмотрю.[DOUBLEPOST=1386501751][/DOUBLEPOST]
    У меня используется ore, и если честно, то я в Terrain Control мало чего понимаю. Если можешь, то мой skype слева. В открытом доступе. И к тому же есть еще парочка вопросов, по тому же Terrain Control.
     
  6. elektro3000

    elektro3000 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    elektro
    TerrainControl вообще такая тема где больше вопросов чем ответов)))
    Я сам пока меньше недели как с ним вожусь. На данный момент освоил привязку bo2 объектов на карту, создание и настройку граничных и островных биомов.Генерацию различных ресурсов.В той теме что я дал есть переведённые мной конфиги биома и мира.Там много ценной инфы.
    Мой скайп elektro3000 если ещё актуально.Будем учиться вместе.
     
  7. Автор темы
    InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    InterWall
    Добавил, жду.

    Все решено. Советую вычитывать мануалы по плагину.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2014
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей