Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

[Клиент] Обфускация символов в GuiTextField

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем Dereku, 17 дек 2013.

  1. Автор темы
    Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Если и делать красиво, то как метод, а не доп. гуища.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    По твоим словам все моды minecraft огромный костыль получается? :D.
     
  4. Автор темы
    Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Преувеличиваешь сильно что-то. Я не вижу смысла делать ещё какую то гуищу, когда можно обойтись вызванным методом.
     
    ПриветОтМиднайта нравится это.
  5. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Ну юзани шрифт который в чар книге, тоже вариант.
     
    Mik1313, Hephest, Larin и ещё 1-му нравится это.
  6. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Довольно неплохой вариант, как раз к тематике Minecraft.
     
    Mik1313 и Larin нравится это.
  7. caNek

    caNek Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    AddyCool
    У явы есть специальный свинг для таких случаев JPasswordField. Если хочешь помогу в скупе.
     
  8. Автор темы
    Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
     
  9. caNek

    caNek Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    AddyCool
    Так импортни
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2013
    ВремяПриключений и MineMan910 нравится это.
  10. Автор темы
    Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Ясно-понятно, костылить тут все не бросят...

    Метод обфускации символов при рендере - он существует кроме &K?
     
  11. caNek

    caNek Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    AddyCool
    Зашифруй строку методами. То есть при вводе он банально будет менять символ, а при вводе кешировать.
     
  12. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Забей. Чел не хочет делать по человечески. Он лучше придумает овер900 извращений, чем сделает как положено. Для него вся ява огромный костыль, пусть на воздухе пишет :D.
    Тяжело было добавить импорт и заюзать JPasswordField. Нет, он лучше будет изобретать велосипед, чем использовать родные функции явы.
     
  13. caNek

    caNek Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    AddyCool
    Так я о том же. импорт javax.swing.JPasswordField и все
     
  14. Автор темы
    Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    как положено для кого? И вообще как положено?
     
  15. WCRAFT

    WCRAFT Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    worldplaytv
    Имя в Minecraft:
    World
    Авторизация в самом майнкрафте? Нах терь лаунчеры!!
    Классная идея, и в правду что мешает использовать JPassword?
     
    ВремяПриключений нравится это.
  16. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Может его завышенная самооценка? Мол не юзаю так называемые костыли :D.
     
  17. Автор темы
    Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Таки ты не ответил на вопрос:
    Алсо, я могу использовать то, что считаю нужным.
     
  18. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Я уже не хочу не на что отвечать, все равно по своему сделаешь.
     
  19. WCRAFT

    WCRAFT Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    worldplaytv
    Имя в Minecraft:
    World
    Зачем тогда тема, если и вправду сам всё делаешь.
    повторялка режим
     
    ПриветОтЛайки нравится это.
  20. Автор темы
    Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    А вдруг ты своим ответом переубедишь меня?)
    Зачем тогда люди, если и одному хорошо живется на свете? Вас не звали, валите.[DOUBLEPOST=1387315834,1387308405][/DOUBLEPOST]В общем, решение, пусть не такое идеальное со стороны вашего свинга, который ни к селу ни к городу наряду с lwjgl, но всё же лучше, чем ничего.
    Код:
    public void drawPassTextBox() {
                    if (func_50022_i()) {
                            drawRect(xPos - 1, yPos - 1, xPos + width + 1, yPos + height + 1, 0xffa0a0a0);
                            drawRect(xPos, yPos, xPos + width, yPos + height, 0xff000000);
                    }
    
                    int i = field_50043_m ? field_50047_q : field_50046_r;
                    int j = field_50042_o - field_50041_n;
                    String s = fontRenderer.func_50107_a(text.substring(textLength), func_50019_l());
                    String o = "#####################################";
                    String s2 =  o.substring(0, text.length());
                    boolean flag = j >= 0 && j <= s.length();
                    boolean flag1 = isFocused && (cursorCounter / 6) % 2 == 0 && flag;
                    int l = field_50044_j ? xPos + 4 : xPos;
                    int i1 = field_50044_j ? yPos + (height - 8) / 2 : yPos;
                    int j1 = l;
    
                    if (s.length() > 0) {
                            j1 = fontRenderer.drawStringWithShadow(s2, j1, i1, i);
                    }
    
                    boolean flag2 = selectionLegth < text.length() || text.length() >= func_50040_g();
    
                    if (flag1 && !flag2) {
                            fontRenderer.drawStringWithShadow("_", j1, i1, i);
                    }
            }
     
    Сникерсни и Mik1313 нравится это.

Поделиться этой страницей