Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

В разработке ItemMoveSQL

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Shevchik, 15 окт 2013.

  1. DJames

    DJames Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    xjameszzzx
    Имя в Minecraft:
    DJame5
    Это для моего плагина, не хочу потом возвращаться к нему и переделывать.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Джаве пофигу, а вот бд на лохохостинге загнётся быстро от такого.[DOUBLEPOST=1381940026,1381939021][/DOUBLEPOST]

    А для тех кто там говорил про держать весь инветарь игрока в мускуле.
    Дампить весь инвентарь игрока в мускуль чревато проблемами с синхронизацией.
    Иначе дюпов не обберёшься.
     
  4. ensirius

    ensirius Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Кому как) у меня проблем нет)
     
  5. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Игрок одновременно заходит на два сервера и выбрасывает одну и ту же вещь, что будет?
     
  6. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну может какие-то недопонимания в этой области.
    Но если держать все данные в памяти, то каждый раз перед тем, как игрок захочет получить вещь - придётся спрашивать у mysql: 'данная запись ещё жива?'. Может игрок зайдет на второй сервер введёт команду и получит вещи, и пока второй сервер будет раздумывать о синхронизации, как и первый, то на первом сервере игрок получить те же самые вещи.
    Поэтому здесь встаёт момент с синхронизацией, как сделать так, чтобы на втором сервере игрок не получить копию предметов.
    Если тупо спрашивать бд про существование записи - то это тот же запрос с той же скоростью, выигрыш здесь копеечный. Конечно же, существуют паттерны, мехиназмы с помощью которых это всё делается наиболее правильно и безболезненно, но в данном контексте это добавить лишь трудности к разработке, а пользы от этого не будет.
     
  7. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Можно тупо запретить одновременный вход, но это *******изм.
     
    MineMan910 и DJames нравится это.
  8. ensirius

    ensirius Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Мой опыт в синхронизации - 9 серверов. Не вижу проблем. Ключ для мира.
     
  9. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Если вы так делаете, то как вы решаете те проблемы, которые я и Свевчик описали. Просто суперский и развёрнутый ответ без каких-либо аргументов.
     
  10. DJames

    DJames Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    xjameszzzx
    Имя в Minecraft:
    DJame5
    Буду благодарен.
     
  11. Zheka

    Zheka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    хотелось бы небольшой доработки данного плагина. Просто есть небольшая проблемка:
    Иногда, когда пытаешься подписать русским текстом меч или ещё что-то, то в результате получаются квадратики со знаками вопросов. И если отправить такой предмет в базу, то в базе вместо имени ничего не будет, и получить вещь обратно не получится. (получим булыжник) С зачарованными вещами, которые были подписаны по-английски, проблем не возникло. Просьба исправить этот баг.
     
  12. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Либо у вас база не в utf-8, либо вы поставили кривой русик, а может всё сразу.
    (Кривой русик - это любой русик до 1.7.4 ибо символы то на самом деле не русские, просто крякзябры замаскированные.)
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2013
    Alex_Ps нравится это.
  13. Zheka

    Zheka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    возможно, проблема в клиенте.
    Можно ли персональную доработку? Чтобы все итемы, которые имеют некорректное имя переименовывались в Unknown? (если что, можно за отдельную плату)
     
  14. Alex_Ps

    Alex_Ps Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Всем привет. Кто-то пишет про сомнительность плагина, и думает что он нужен только для тех у кого несколько серверов. Я искал этот плагин целенаправленно и идея моя такова. Кому-то покажется бредом но этот функционал проекту лишним не будет. Я только начал писать свой проект но идей очень много и сперва хотелось бы всё обточить как следует. С явой я не сильно дружу и за разработку этого плагина не взялся. Но моя идея данного плагина была именно такой. Только я думал поставить сундук который бы "Съедал" предметы игрока и уносил их в базу а при получение было бы через сайт откуда посылалась rcon команда give.
    Ну это то что я придумал буквально за минуты две. Потом приступил к поиску и попал сюда.
    И так, извиняюсь за всю "воду" что изложил выше - просто мысли. Теперь к сути.

    Моя конечная идея заключается в реализации некоторого магазина для игроков за любую валюту сайта которую можно перевести в валюту экономики сервера ну и разумеется брать процент за транзакции. Получится некоторого рода "донат" предметов который не рушит экономику сервера в целом, потому что администратор не прописывает предметы а происходит передача от игрока к игроку. Чтобы торговать в таком магазине вещами эти вещи естественно должны находиться в базе данных, именно для этого мне и понадобился данный плагин. Конечно ещё многое нужно продумать но сама идея думаю многим будет кстати.[DOUBLEPOST=1390576100,1390575921][/DOUBLEPOST]И следом хочу спросить у разработчика. Не могли бы вы описать каким образом происходит выдача предметов, этот вопрос связан с интересом к тому как поведёт себя плагин с предметами на которые наложены чары.
    И что вы считаете необходимым дописать или исправить?
    Проект запущу примерно через месяц и функционал буду дописывать в процессе но хотелось бы заранее знать с чем предстоит работать.
     
  15. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Сериализация и десериализация идёт через YAML, как YAML захочет так и будет, пока что вроде энчанты работают.
     
    Alex_Ps нравится это.
  16. Alex_Ps

    Alex_Ps Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Ну тогда всё отлично, спасибо за оперативный ответ.
     
  17. _DokeR_

    _DokeR_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    gta-ilya
    Имя в Minecraft:
    SuperDoker
    Автор можно ChangeLog, и описание что умеет плагин ?
     
    Alex_Ps нравится это.
  18. Alex_Ps

    Alex_Ps Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Вообще не плохо было бы добавить. Правила хорошего тона требуют так сказать.
     
  19. titanrat

    titanrat Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    titanrat
    /imsql help к сожалению выдал фразу "imsql help" и больше ничего. Подскажите пожалуйста где можно почитать подробнее.
     
  20. Toster_tpl

    Toster_tpl Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    - Добавил мультисерверность
    - Вынес название таблицы в конфиг
    Вот, если кому надо - https://yadi.sk/d/izBuzOEEcbWRD
     
  21. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    И смысл от yadisk?
    Почему сразу же нельзя в тот же самый репозиторий это сделать и туда закоммитить релиз?
     

Поделиться этой страницей