Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Всепожирающий ОЗУ Spigot (Обсудим)

Тема в разделе "Обсуждение Minecraft", создана пользователем TeamCraft, 30 дек 2013.

  1. Автор темы
    TeamCraft

    TeamCraft Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Я думаю многие сталкивались с этим, кто как решил отпишитесь в комментариях.

    Моя история:
    Купив первый мой сервер на хостинге gamehost, я есстественно начал заниматься сборкой под сервер. Заметив что сервер начал поедать 2ГБ озу за пару часов, я написал в тикет, на что мне ответил Иван (Руководитель), во всём виноват Spigot. ''Окей!'' подумал я, и поставил старое проверенное ведро. ОЗУ не стало потре****ься больше 400, что было конечно прекрасно.

    Помогая с сервером другому человеку тоже на gamehost я конечно-же поставил ведро. Но серв как не кстати лагал. Проседал TPS. Ну подумал: ''Надо спайгот попробывать.'', поставил, и TPS вскочил до 20 и ОЗУ не поедалось так страшно как на прошлом сервере.

    Сейчас же я уже сам работаю в тикетнеце на gamehost, и увидел тикет точно с такой-же проблемой как было у меня с 1 первым сервером. Что делать я даже не знаю. Ранее я задавал вопрос и мне вроде-бы Шевчик ответил что виноват ProtocolLib. Кстати этого клиента я на ведре нашёл в разделе ''Помощь''.
    Как вы это решили если сталкивались? Ответьте в комментарии.
    Спасибо за внимание!
     
    Breivik нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Breivik

    Breivik Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Всегда ставить последние проверенные версии плагинов, а так же рекомендованную и проверенную версию ядра.
     
    ВремяПриключений нравится это.
  4. Intern0

    Intern0 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    Intern0
    Сервер кэширует данные, обычно это либо ProtocolLib, либо анти-хрей. Обычно с игрока берут 15mb кеша, после выхода игрока 15mb так и остаются висеть в ОЗУ сервера. Ставьте авто-рестарт.
     
  5. Автор темы
    TeamCraft

    TeamCraft Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Значит ProtocolLib. Ну тогда я правильно ответил клиенту.

    Кстати
    ===============================================================================
    [​IMG]


    То что выше это скриншот если что :)[DOUBLEPOST=1388407744,1388407589][/DOUBLEPOST]
    Значит я всё таки мои догадки были верны когда я отвечал тебе =D[DOUBLEPOST=1388408050][/DOUBLEPOST]
    Он и при 1 мне мог в плоском кушать 800MB
     
  6. Intern0

    Intern0 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    Intern0
    Анти хрей?
     
  7. Автор темы
    TeamCraft

    TeamCraft Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Ммм в Spigot 2. Он не жрёт так-то ничего, врятли, да и что прятать в плоском!?
     
  8. Tyzun

    Tyzun Старожил

    Баллы:
    153
    Skype:
    tyzun1997
    Имя в Minecraft:
    _Tyzun_
    У меня спагот 1.7.2 вообше нехочет запускаться если я ставлю последние билды ProtocolLib :D
    А хотя и не надо, DisguiseCraft уже и без него работать может.
     
    TeamCraft нравится это.
  9. Автор темы
    TeamCraft

    TeamCraft Старожил Пользователь

    Баллы:
    153

Поделиться этой страницей