Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Туториал Используем ForgeGradle для 1.7+

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем gamerforEA, 5 янв 2014.

  1. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Разработка модов для 1.7+ требует ForgeGradle, именно с его помощью теперь делаются моды для Forge. Приступим к установке всего необходимого...
    1) Нам необходимо иметь установленные JDK и Gradle. Желательно настроить переменные среды.
    2) Скачиваем Forge-Src с официального репозитория.
    3) Распаковываем содержимое архива в любую папку (в дальнейшем - корневая директория).
    4) Открываем корневую директорию в командной строке или терминале, для этого можно использовать ПКМ + Shift (данное сочетание клавиш предназначено для Windows).
    5) Вводим команду: 'gradle setupDecompWorkspace'. Ждём завершения.
    6) Базовый набор для разработки готов.
    Код мода необходимо писать в папке 'src/main/java'. Ресурсы (mcmod.info, логотип и т.д.) необходимо кидать в 'src/main/resources'. Допустим, что мод вы написали, но что дальше? А вот, что:
    1) Открываем нашу папку в командной строке, для этого можно использовать ПКМ + Shift.
    2) Вводим команду: 'gradle build'. Ждём завершения.
    3) Готово. Наш мод - файл в папке 'build/libs', а именно: 'modid-1.0.jar'.
    1) Открываем корневую директорию в командной строке или терминале, для этого можно использовать 'ПКМ + Shift' (данное сочетание клавиш предназначено для Windows).
    2) Вводим команду: 'gradle eclipse'. Ждём завершения.
    3) Всё готово. Теперь можно создавать моды. Путь для Eclipse - '<корневая директория>/eclipse'.
    1) Открываем корневую директорию в командной строке или терминале, для этого можно использовать ПКМ + Shift (данное сочетание клавиш предназначено для Windows).
    2) Вводим команду: 'gradle idea'. Ждём завершения.
    3) Всё готово. Открываем файл проекта, появившийся в корневой директории, в нашей IDEA и создаём свой мод.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2016
    DenisMartine, Ccc, SuperugroK и ещё 1-му нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    dx3756
    Имя в Minecraft:
    DragonX256
    Хмм, это немного удобнее, чем раньше.
    Будем пробовать :)[DOUBLEPOST=1389084906,1389084095][/DOUBLEPOST]В новых версиях надо вводить gradlew
     
  4. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Это для тех, у кого не установлен Gradle. Те, у кого Gradle стоит, могут юзать команды 'gradle ...'. Кстати, я не написал, что можно ввести 'gradle tasks', чтобы получить список всех команд.[DOUBLEPOST=1389089527][/DOUBLEPOST]Если кому интересно, могу сделать мини-туториал, как с ForgeGradle менять ванильные классы и классы Forge.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2014
  5. DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    dx3756
    Имя в Minecraft:
    DragonX256
    Это я уже узнал :)
    Кстати, ты не написал какую папку назначать за Eclipse Workbench. Я обозначил первую попавшуюся - не работает.
     
  6. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Папку 'eclipse'.
     
  7. DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    dx3756
    Имя в Minecraft:
    DragonX256
    Ладно. Значит, я что-то не так сделал и Eclipse ничего не видит.
    Кстати - вот ещё туториал на всякий пожарный:
    http://www.minecraftforge.net/forum/index.php/topic,14048.0.html
     
  8. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Вспомнил, там расширение для Eclipse специальное нужно, к сожалению, название не помню, сейчас сижу не за компьютером, придется забежать на GitHub, посмотреть название.[DOUBLEPOST=1389090503,1389090410][/DOUBLEPOST]Тебе нужно расширение Gradle Integration for Eclipse.
     
  9. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Так оно же само устанавливается командой gradle eclipse
     
  10. DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    dx3756
    Имя в Minecraft:
    DragonX256
    лал
    Вообщем, кому как удастся, тот и начнёт работать с ForgeGradle.
     
  11. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Мы не ищем легких путей да?
     
  12. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Как это расширение может ставиться командой 'gradle eclipse'? Разве расширения хранятся в Eclipse Workspace?
     
  13. ensirius

    ensirius Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Мне очень нравится как идет перескок с все готово и можно создавать мод. А путь для экилпс?
     
  14. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Путь для Eclipse - '<корневая директория ForgeGradle>/eclipse'. У меня это - 'DEV_<версия MC>_<версия Forge>/eclipse'.
    UPD_0:
    Обновил инструкции.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2014
    DenisMartine нравится это.

Поделиться этой страницей