Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

разаботка плагина для ПВП

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем plek, 16 янв 2014.

  1. Автор темы
    plek

    plek Новичок

    Баллы:
    18
    Имя в Minecraft:
    plek
    Необходим плагин (может быть мод) для более справедливого автоматического проведения ПВП для сервера 1.6.2.

    Принцип работы:
    Необходимо создать параметр, который будет суммой следующих данных:
    - произведения уровня игрока на определенный коэффициент;
    - суммы стоимости определенных вещей в инвентаре игрока (оружие, броня, по-возможности зелья).

    Также необходимо прописать условие, чтобы, при разнице параметров игроков в определенных пределах (например от 50 до 100), удар по игроку не засчитывался.

    Если возможно, то прописать условие, чтобы после определенного количества ударов при разнице более определенного числа (например при разнице более 100 после 3 удара) - смерть атакующего игрока.

    Все параметры, желательно, должны быть настраиваемыми в конфигурации плагина.

    Буду рад любой помощи и подсказкам по написанию такого плагина или мода.

    Заранее спасибо.
     
    ПриветОтЛайки нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. StealerSlain

    StealerSlain Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    StealerSlain
    Напиши попроще условия. Разговорным стилем что ли..
     
  4. Автор темы
    plek

    plek Новичок

    Баллы:
    18
    Имя в Minecraft:
    plek
    1 игрок: уровень * число 1 + число 2 + число 3 + ... = число А
    1 игрок: уровень * число 1 + число 2 + число 3 + ... = число Б
    если А>Б более чем 100 взаимные удары не наносятся, после 3 удара смерть

    например, число 1 = 2 (коэффициент уровня, единая величина для всех)
    1 игрок:
    уровень 10
    ID 307_10
    ID 308_40
    ID 292_100
    А = 2*10 + 10 + 40 + 100 = 170

    2 игрок:
    уровень 5
    ID 320_100
    ID 321_400
    ID 285_200
    А = 2*5 + 100 + 400 + 200 = 710

    стоимость ID вещи, коэффициент уровня, разница параметров, число ударов до смерти задаются в конфиге плагина

    если можно, чтобы каждый ID суммировался один раз, то есть из четырех одинаковых шлемов считался один
     
  5. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Плагин будет чрезвычайно тяжёлый со стороны сервера. Анализировать инвентарь при каждом ударе довольно дорогая операция.[DOUBLEPOST=1389890597,1389890519][/DOUBLEPOST]Попробую реализовать нечто подобное до утра.
     
    FedorNogopletov нравится это.
  6. Автор темы
    plek

    plek Новичок

    Баллы:
    18
    Имя в Minecraft:
    plek
    может анализировать при смене одежды или оружия и сохранять?[DOUBLEPOST=1389891029,1389890862][/DOUBLEPOST]То есть проверка прошла - значение сохранилось, если можно - вывести над ником (если трудно реализовать, то не надо), при смене элемента одежды пересчиталось.
    Даже, наверное, для простоты можно не считать оружие, только одежду и уровень.

    С другой стороны отдельный сервер и до 20 человек максимум, может и потянет.
    Что в данном случае важнее производительность процессора или количество оперативной памяти?
     
  7. DigitalMisha

    DigitalMisha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    58
    Можно сделать по принципу манчкина. (Все же играли в манчкина, да?) Там каждое оружие имеет свой бонус. Все бонусы складываются между собой, а после с уровнем. Называют это Боевая сила. В бою у кого больше боевая сила, тот и победил.
     
  8. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    От процессора. Там идёт перебор всех вещей.
     

Поделиться этой страницей