Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Туториал Настройка лаунчера sashok724 под 1.7.2 (1.7.4)

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем zivgta, 27 июл 2013.

  1. Kenny690

    Kenny690 Новичок

    Баллы:
    18
    Имя в Minecraft:
    Kenny690
    Открой файл launcher.php, перейди на 134 строку и проверь - все ли файлы и папки, описанные там присутствуют у тебя.
    Это во-первых. Во-вторых, у тебя папка clients должна быть там, где ты в лаунчере указал папку с файлами лаунчера. Такие дела.
    Тут тебе, скорее всего, просто надо будет добавить папку "coremods" и всё.

    P.S.
    А мне кто-нибудь таки поможет? Хотя бы скиньте заархивированную папку clients с рабочим клиентом версии 1.6.4 с Forge (желательно через rghost.ru), пожалуйста.
     
    Ernest и PIRATR нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    zivgta

    zivgta Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    TheThomas
    qt скачай.
     
  4. PIRATR

    PIRATR Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    piratr
    Спасибо, но ошибка осталась((
    В launcher.php перепроверил (все файлы присутствуют, строки forge и extra удалил (их просто нет в моей сборке клиента))
    В лаунчере указана директория web (как в туториале) в ней уже папка client.
    Папку coremods создал (в дирректории сайт/web/clients/имя_сервера/coremods)


    Переименовал имя сервера с учетом регистра (читал, что нужно использовать только нижний регистр) теперь крутит "Авторизацию..." постоянно...
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2014
  5. Kenny690

    Kenny690 Новичок

    Баллы:
    18
    Имя в Minecraft:
    Kenny690
    Свою проблему решил. Не знаю, как хотите, но добавьте в первом сообщении, что для игры с Forge следует поменять в файле servers.php шестое значение на 2. Ох, как же я лажанулся... Ну да ладно, это не сильно важно уже.

    Попробуй всё-таки оставить оригинальные настройки launcher.php, но при этом в файле servers.php измени шестое значение на 1, а на место файлов Forge.jar и Extra.jar поставь пустые zip архивы, переименованные в *.jar. Может сработает.
     
  6. PIRATR

    PIRATR Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    piratr
    решено, осталось разобраться с системой авторизации, поставил online-mode=true
    логин через лаунчер, но пишет Bad login
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2014
  7. Kenny690

    Kenny690 Новичок

    Баллы:
    18
    Имя в Minecraft:
    Kenny690
    Поставь false. Разве что-то изменится, кроме предупреждения в консоли?
     
  8. Krist

    Krist Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    krist680
    Имя в Minecraft:
    Krist
    :D Если поставить false, то зачем тогда вам авторизация?[DOUBLEPOST=1390212888,1390212833][/DOUBLEPOST]
    Укажи ссылку на checkserver.php
     
  9. Kenny690

    Kenny690 Новичок

    Баллы:
    18
    Имя в Minecraft:
    Kenny690
    Для скинов, очевидно. В dynmap, может быть, это и не работает, зато в игре всё хорошо.
    Хотя, если есть способ в bukkit 1.6.4 переписать путь до базы данных - я был бы не против применить его.
     
  10. PIRATR

    PIRATR Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    piratr
    Kenny690, Krist, перепроверив, нашел причину в minecraft.jar не указал путь логина.
    теперь столкнулся с проблемой :
    понимаю что mcjobs не может создать файл в бд (вроде) но как исправить?
    захожу с лаунчера, логин все принимает, выбираю сервер, и "выполняется вход..." а в консольке цитировал.
     
  11. Krist

    Krist Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    krist680
    Имя в Minecraft:
    Krist
    Мне кажется ты несешь какой то бред[DOUBLEPOST=1390214203,1390214163][/DOUBLEPOST]
    конфиг в студию
     
  12. Kenny690

    Kenny690 Новичок

    Баллы:
    18
    Имя в Minecraft:
    Kenny690
    Именно, что кажется. Короче говоря, я не знаю как иначе можно подключить скины к игрокам, кроме как зарегистрировав их в собственной БД и изменив пару классов у клиентов. А в этом случае на сервере online-mode не нужен.
     
  13. DjonnyCodin

    DjonnyCodin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    Regxbrjd
    Имя в Minecraft:
    Djonny
    Как установить готовую сборку 1.5.2, выковыривать forge из этой сборки я не смогу, как быть ? можно forge.jar оставить пустым ?
     
  14. Kenny690

    Kenny690 Новичок

    Баллы:
    18
    Имя в Minecraft:
    Kenny690
    Ты угадал. Можешь оставить Forge.jar пустым, а можешь в servers.php выставить шестое значение на 1 на нужном сервере. Тогда Forge не будет устанавливаться в майн.
     
  15. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Сервер никакого отношения к скинам не имеет, из загружает сам клиент по ссылке.
    В Dynmap ссылка меняется в конфиге, сразу скажу там быдлокод hd скины не скачает :)..
     
  16. profik06

    profik06 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    А когда я писал мне никто не помог... тоже не честно! тоже самое мне писали что платно помогут в лс.
    и я уже трем людям которые написали в скайп помог абсолютно бесплатно
     
  17. Rates5

    Rates5 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Rates5
    Всем привет!
    Возник вопрос, как добавить поддержку HD-скинов?
    Со skinfilter уже разобрался, а вот с launcher.php проблемы:
    Код:
        if($action == 'uploadskin')
        {
            if(!is_uploaded_file($_FILES['ufile']['tmp_name'])) die("Файл не выбран");
            $imageinfo = getimagesize($_FILES['ufile']['tmp_name']);
            if($imageinfo['mime'] != 'image/png' || $imageinfo["0"] != '64' || $imageinfo["1"] != '32') die("Этот файл не является файлом скина");
            if($imageinfo['mime'] != 'image/png' || $imageinfo["0"] != '128' || $imageinfo["1"] != '64') die("Этот файл не является файлом скина");
            if($imageinfo['mime'] != 'image/png' || $imageinfo["0"] != '192' || $imageinfo["1"] != '128') die("Этот файл не является файлом скина");
            if($imageinfo['mime'] != 'image/png' || $imageinfo["0"] != '256' || $imageinfo["1"] != '128') die("Этот файл не является файлом скина");
            if($imageinfo['mime'] != 'image/png' || $imageinfo["0"] != '512' || $imageinfo["1"] != '256') die("Этот файл не является файлом скина");
            if($imageinfo['mime'] != 'image/png' || $imageinfo["0"] != '1024' || $imageinfo["1"] != '512') die("Этот файл не является файлом скина");
    
            $uploadfile = "".$uploaddirs."/".$login.".png";
    
    Такая конструкция не помогает, все равно пишет "Этот файл не является файлом скина"
    Обычные скины (64x32) загружаются без проблем, а вот HD нет.
    В чем ошибка?
     
  18. Автор темы
    zivgta

    zivgta Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    TheThomas
    Ты трем, а мы за все время существования гида 1003. И нам уже надоело помогать бесплатно, если вы не читая гид все делаете, а потом ломитесь к нам в скайп и лс.
     
  19. Даниил Смоляченко

    Даниил Смоляченко Активный участник

    Баллы:
    61
    Skype:
    x22dnk
    Имя в Minecraft:
    The_DnK
    Помогите!Как я только поменял ссылки на авторизацию к серверу сразу фордж не грузиться!Пишет в логе это
    Код:
    2014-01-22 20:31:04 [WARNING] [ForgeModLoader] Problem loading class
    java.lang.SecurityException: SHA1 digest error for bcw.class
        at sun.security.util.ManifestEntryVerifier.verify(Unknown Source)
        at java.util.jar.JarVerifier.processEntry(Unknown Source)
        at java.util.jar.JarVerifier.update(Unknown Source)
        at java.util.jar.JarVerifier$VerifierStream.read(Unknown Source)
        at java.io.FilterInputStream.read(Unknown Source)
        at net.minecraft.launchwrapper.LaunchClassLoader.readFully(LaunchClassLoader.java:296)
        at net.minecraft.launchwrapper.LaunchClassLoader.getClassBytes(LaunchClassLoader.java:368)
        at cpw.mods.fml.common.patcher.ClassPatchManager.getPatchedResource(ClassPatchManager.java:65)
        at cpw.mods.fml.common.asm.transformers.deobf.FMLDeobfuscatingRemapper.getFieldType(FMLDeobfuscatingRemapper.java:225)
        at cpw.mods.fml.common.asm.transformers.deobf.FMLDeobfuscatingRemapper.parseField(FMLDeobfuscatingRemapper.java:202)
        at cpw.mods.fml.common.asm.transformers.deobf.FMLDeobfuscatingRemapper.setup(FMLDeobfuscatingRemapper.java:163)
        at cpw.mods.fml.common.asm.FMLSanityChecker.injectData(FMLSanityChecker.java:245)
        at cpw.mods.fml.relauncher.CoreModManager$FMLPluginWrapper.injectIntoClassLoader(CoreModManager.java:123)
        at net.minecraft.launchwrapper.Launch.launch(Launch.java:111)
        at net.minecraft.launchwrapper.Launch.main(Launch.java:27)
    2014-01-22 20:31:04 [FINE] [ForgeModLoader] Runtime patching class bcw (input size 0), found 1 patch
    2014-01-22 20:31:04 [SEVERE] [ForgeModLoader] There is a binary discrepency between the expected input class bcw (bcw) and the actual class. Checksum on disk is 1, in patch 10849a00. Things are probably about to go very wrong. Did you put something into the jar file?
    2014-01-22 20:31:04 [SEVERE] [ForgeModLoader] FML is going to ignore this error, note that the patch will not be applied, and there is likely to be a malfunctioning behaviour, including not running at all
    2014-01-22 20:31:04 [SEVERE] [ForgeModLoader] Unable to launch
    java.lang.RuntimeException: java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: 6
        at cpw.mods.fml.relauncher.CoreModManager$FMLPluginWrapper.injectIntoClassLoader(CoreModManager.java:128)
        at net.minecraft.launchwrapper.Launch.launch(Launch.java:111)
        at net.minecraft.launchwrapper.Launch.main(Launch.java:27)
    Caused by: java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: 6
        at org.objectweb.asm.ClassReader.readShort(Unknown Source)
        at org.objectweb.asm.ClassReader.<init>(Unknown Source)
        at org.objectweb.asm.ClassReader.<init>(Unknown Source)
        at cpw.mods.fml.common.asm.transformers.deobf.FMLDeobfuscatingRemapper.getFieldType(FMLDeobfuscatingRemapper.java:230)
        at cpw.mods.fml.common.asm.transformers.deobf.FMLDeobfuscatingRemapper.parseField(FMLDeobfuscatingRemapper.java:202)
        at cpw.mods.fml.common.asm.transformers.deobf.FMLDeobfuscatingRemapper.setup(FMLDeobfuscatingRemapper.java:163)
        at cpw.mods.fml.common.asm.FMLSanityChecker.injectData(FMLSanityChecker.java:245)
        at cpw.mods.fml.relauncher.CoreModManager$FMLPluginWrapper.injectIntoClassLoader(CoreModManager.java:123)
        ... 2 more
    
     
  20. Mr.Epic

    Mr.Epic Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Помогите пожалуйста

    При попытке авторизоваться в лаунчере ошибка:"ошибка sql"
    [​IMG]
    В логе(на сайте m.log)

    Код:
    Table 'site.sip' doesn't exist
    Подскажите пожалуйста в чём дело вон настройки:
    Код:
        $crypt                = 'hash_dle';
    
        $db_host            = 'localhost'; // Ip-адрес MySQL
        $db_port            = '3306'; // Порт базы данных
        $db_user            = 'site'; // Пользователь базы данных
        $db_pass            = '*пасс*'; // Пароль базы данных
        $db_database        = 'site'; //База данных
    
        $db_table          = 'dle_users'; //Таблица с пользователями
        $db_group          = 'group'; //Колонка с номером группы
        $db_columnId          = 'user_id'; //Колонка с ID пользователей
        $db_columnUser      = 'name'; //Колонка с именами пользователей
        $db_columnPass      = 'password'; //Колонка с паролями пользователей
        $db_tableOther        = 'xf_user_authenticate'; //Дополнительная таблица для XenForo, не трогайте
        $db_columnSesId        = 'session'; //Колонка с сессиями пользователей, не трогайте
        $db_columnServer    = 'server'; //Колонка с серверами пользователей, не трогайтe
        $db_columnSalt      = 'members_pass_salt'; //Настраивается для IPB и vBulletin: , IPB - members_pass_salt, vBulletin - salt
        $db_columnIp          = 'ip'; //Колонка с IP пользователей
    
        $db_columnDatareg  = 'create_time'; // Колонка даты регистрации
        $db_columnMail      = 'email'; // Колонка mail
    
        $banlist            = 'banlist'; //Таблица плагина Ultrabans
        $noactive          = '1'; //Номер группы не активированных
    
        $useban            =  true; //Ба на на сервере = бан в лаунчере, Ultrabans плагин
        $useactivate        =  false; //Активация аккаунта по mail
        $useantibrut        =  true; //Защита от частых подборов пароля (Пауза 1 минута при неправильном пароле)
    site в БД есть:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  21. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Перестать качать гибридные версии лаунчера с помоек и взять в моей теме. У тебя не хватает таблиц.
     

Поделиться этой страницей