Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Идея Типа setblock

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем CraftCoder, 25 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Всем привет!

    Подскажите пожалуйста в таком вопросе, я знаю как установить например голову скелета в месте где умер игрок, но никак не могу сделать чтобы спавнилась голова с metadata(Owner : ник умершего игрока) помогите.
    Код:
    if (event.getEntityType() == EntityType.PLAYER)
                {               
               getServer().getWorld("world").getBlockAt(event.getEntity().getLocation()).setType(Material.SKULL);
                }
    
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. StealerSlain

    StealerSlain Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    StealerSlain
    попробуй player.getWorld, а не server
     
  4. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Так?
    Код:
    if (d.getEntityType() == EntityType.PLAYER)
                {               
                       
                    d.getEntity().getWorld().getBlockAt(d.getEntity().getLocation()).setType(Material.SKULL);
                }
    
     
  5. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Эм... А это тут при чем? ТС metadata менять надо.
     
  6. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    тоже самое, я имею ввиду как при спавне блока установить metadata ну или что там[DOUBLEPOST=1390717597,1390675275][/DOUBLEPOST]Ну я могу создать SKULL_ITEM и сделать setOwner но как это кастовать в блок?
     
  7. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Код:
        public void onEntityDeath(EntityDeathEvent event) {
           if(event.getEntity instanceof Player) //Убеждаемся что оплакиваемый - игрок
          {
          Block b = event.getEntity().getLocation().getBlock(); // Получаем блок на котором умер игрок
            b.setType(Material.SKULL); //Делаем блок черепом
            Skull skull = (Skull) b.getState(); //Присваиваем объекту Skull состояние блока
            skull.setSkullType(SkullType.PLAYER); //Ставим тип черепа на PLAYER
            skull.setOwner(event.getPlayer().getName()); //Задаем "хозяина" черепа
           @SuppressWarnings("deprecation") //Простите
            skull.setRawData((byte) 1); // Магия заставляющая череп лежать на земле, а не парить в воздухе
            skull.update(true); //Обновляем
          }
    }
     
  8. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Спасибо, но я какой-то рак, потому что скин на голову не ставится![DOUBLEPOST=1390759930,1390753281][/DOUBLEPOST]Может это потому что скин с внешним слоем(на голове), ну или из-за переноса базы данных там?
     
  9. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Сейчас с серверами майна хуЭта какая-та, все возможно.
     
  10. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Внешний слой игнорируется.
    Ставится только нижний.
     
  11. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Ну а что тебе еще надо? 2 слой это что-то типо шапки.
     
  12. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Спасибо всем, заработало!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей