Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Помогите Несколько вопросов по разработке плагина

Discussion in 'Разработка плагинов для новичков' started by Shockwave, Jan 28, 2014.

  1. Автор темы
    Shockwave

    Shockwave Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Дабы не создавать несколько тем, я решил изложить все накопленные вопросы тут
    1)Требуется сделать условие проверки итема из мода
    Код примерно такой, но мне кажется нужно сверять id итемов
    Code:
    Material m = Material.Предмет из мода
    if(p.getItemInHand().getType() == m) {...}
    2)У меня есть кое какие значения хранящиеся в формате double и мне нужно выводить их на экран на подобие жизней или шкалы голода, метод, мод или API, чем реализовать?
    3)Перехват и обработка пакетов идущих из мода, слышал такое можно реализовать такое с помощью ProtocoLib, если можно, дайте ссылку на зарубежный гайд по работе с пакетами с помощью ProtocoLib

    Надеюсь на вашу помощь
     
    Likeobot likes this.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    Shockwave

    Shockwave Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
  4. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    1) Сверять нужно ID, так как, хоть mcpc и добавляет в Material предметы из модов, но в Bukkit их никто не впихивал.
    2) На экран можно выводить в чате, через скореборд или через шкалу жизни дракона/иссушителя(имеется ввиду вывести какое-то число). Для всего остального писать мод.
    3) На
     
  5. Автор темы
    Shockwave

    Shockwave Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Спасибо! помогло, еще один вопрос: как и можно ли вообще назначить на кнопку TAB кастомное GUI?
     
  6. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Вообще, это возможно, но с модами, если "забиндить" на Таб что-то. А может если и есть Tab эвент, тогда можно попробовать createInventory
     
  7. Автор темы
    Shockwave

    Shockwave Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Как называется данный эвент не подскажите? :rolleyes:
     
  8. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    А его и нет :D
     
  9. Автор темы
    Shockwave

    Shockwave Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    А какие еще есть способы встроить вызываемое GUI ?
     
  10. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Может можно попробовать пакетами, но это уже не ко мне.
     
  11. Автор темы
    Shockwave

    Shockwave Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Я в ProtocoLib дуб. А времени изучать его api нет
     
  12. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Tab умеет только что то показывать, взаимодействие с ним не предусмотрено.
    Для выбора чего то из чего то есть уже упомянутый кастомный инвентарь, создаваемый через createInventory()
     

Share This Page