Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Несколько вопросов по разработке плагина

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Shockwave, 28 янв 2014.

  1. Автор темы
    Shockwave

    Shockwave Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Дабы не создавать несколько тем, я решил изложить все накопленные вопросы тут
    1)Требуется сделать условие проверки итема из мода
    Код примерно такой, но мне кажется нужно сверять id итемов
    Код:
    Material m = Material.Предмет из мода
    if(p.getItemInHand().getType() == m) {...}
    2)У меня есть кое какие значения хранящиеся в формате double и мне нужно выводить их на экран на подобие жизней или шкалы голода, метод, мод или API, чем реализовать?
    3)Перехват и обработка пакетов идущих из мода, слышал такое можно реализовать такое с помощью ProtocoLib, если можно, дайте ссылку на зарубежный гайд по работе с пакетами с помощью ProtocoLib

    Надеюсь на вашу помощь
     
    Likeobot нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    Shockwave

    Shockwave Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
  4. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    1) Сверять нужно ID, так как, хоть mcpc и добавляет в Material предметы из модов, но в Bukkit их никто не впихивал.
    2) На экран можно выводить в чате, через скореборд или через шкалу жизни дракона/иссушителя(имеется ввиду вывести какое-то число). Для всего остального писать мод.
    3) На
     
  5. Автор темы
    Shockwave

    Shockwave Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Спасибо! помогло, еще один вопрос: как и можно ли вообще назначить на кнопку TAB кастомное GUI?
     
  6. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Вообще, это возможно, но с модами, если "забиндить" на Таб что-то. А может если и есть Tab эвент, тогда можно попробовать createInventory
     
  7. Автор темы
    Shockwave

    Shockwave Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Как называется данный эвент не подскажите? :rolleyes:
     
  8. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    А его и нет :D
     
  9. Автор темы
    Shockwave

    Shockwave Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    А какие еще есть способы встроить вызываемое GUI ?
     
  10. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Может можно попробовать пакетами, но это уже не ко мне.
     
  11. Автор темы
    Shockwave

    Shockwave Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Я в ProtocoLib дуб. А времени изучать его api нет
     
    ПриветОтЛайки нравится это.
  12. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Tab умеет только что то показывать, взаимодействие с ним не предусмотрено.
    Для выбора чего то из чего то есть уже упомянутый кастомный инвентарь, создаваемый через createInventory()
     

Поделиться этой страницей