Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Много процессорного времени уходит на сохранение.

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем eset, 28 фев 2014.

  1. Автор темы
    eset

    eset Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    BuTEK
    Привет всем!
    Вот, скрин NoLagg. Огромное количество времени уходит на..:
    Безымянный.jpg

    Подскажите, что делать и как с этим бороться?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    1 милисекунда на каждый тик это много?
     
  4. Автор темы
    eset

    eset Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    BuTEK
    Ну... Я имею в виду общее время. Для примера - после 776.0 ms идёт 100 ms.
     
  5. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Это всё равно копейки.
     
  6. Автор темы
    eset

    eset Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    BuTEK
    Может быть...
    Подскажи пожалуйста, что может быть причиной падения TPS после 70-ти онлайна? Ядро Spigot, плагины:
    Безымянный.jpg


    Оперативы - 10ГБ
     
  7. Frimans1

    Frimans1 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    сборка оставляет желать лучшего, для чего тебе NoLagg и ClearLag одновременно? функционал то примерно одинаковый
     
  8. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    AntiShare, AuthMe(последние версии полное гавно, xephi идиот каких поискать), LWC, BKCommonLib, Nolagg.
     
  9. 0bsid1

    0bsid1 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Artarious_Empiroo
    Кажись от NoLagg зависает
     
  10. Автор темы
    eset

    eset Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    BuTEK
    Мне nolagg для статы только нужен, да и поставил я его только из-за появившихся лагов.[DOUBLEPOST=1393610376,1393609963][/DOUBLEPOST]
    Без антишара никак :( LWC прикручен к базе, база на локалхосте. BKCommonLib, Nolagg поставил только для статы и то, после появившихся лагов. А вот вам свежий тестик Nolagg: Безымянный.jpg
     
  11. AlexMerser

    AlexMerser Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Хм, а что именно в аусми не так? Каждый день он что то пилит, пилит...
     
  12. Автор темы
    eset

    eset Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    BuTEK
    Ах да, AuthMe у меня тоже к базе прикручен. Стоит старая версия, тоже заметил что новая говно.
     
  13. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Выше 3.1 полностью упоротые версии уже.
    Да и сама 3.* тоже не супер.
    И вот почему:
    1. Неправильное сохранение позиции игрока если включён телепорт игрока на спавн пока он не залогинен.
    2. Абсолютно нерабочий кэш, из-за чего при большой бд всё начинает тормозить при заходе игрока.
    3. Логин произовдится в главном потоке, хотя большая часть вполне может происходить асинхронно(причём xephi пытался это сделать, но он идиот и не понимает что метод исполняется в потоке вызвавшем метод, а не в потоке в котором метод задефайнен.)
    4. Куча говнокода внтури через который едва можно пробраться.
    5. Использование Bukkit.getOfflinePlayer для того, для чего эту функцию использовать не стоит.
     
  14. Автор темы
    eset

    eset Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    BuTEK
    Может ещё кто-что знает?
     
  15. WildBoy_1

    WildBoy_1 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    nikita_hlopkov
    Имя в Minecraft:
    WildBoy_1
    А можно узнать какое ядро?
     
  16. TeamCraft

    TeamCraft Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Что советуешь выбрать?
    Я тут подметил с InterWall - AuthMeDB. Адовая штучка, очень много инфы записывает :3
     
  17. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Я использую свой форк AuthMe, что использовать вам даже сказать не могу, ибо остальные плагины убоги.
     
  18. TeamCraft

    TeamCraft Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Насчёт кэша, там есть команда на удаление аккаунтов с указанием продолжительности дня.
    Раз в 2 недельки чистить можно :)
     
  19. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Это не поможет, за неделю набирается достаточно аккаунтов чтобы 10 человек тупо прожимающих регу просто так повесило сервер намертво.
     
  20. TeamCraft

    TeamCraft Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    *опа.
     
  21. Автор темы
    eset

    eset Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    BuTEK
    Автор ядра и твоей авы одинаковый.
     
    WildBoy_1 нравится это.

Поделиться этой страницей