Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Идея Плагин на звук.

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем Aizark, 25 фев 2014.

  1. Автор темы
    Aizark

    Aizark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Звук.

    Плагин/мод - добавляет в игру блок, доступный только админам, после ввода команды /give idблока. Версия игры 1.5.2.

    Блок можно установить где угодно, и по нажатию ПКМ на установленном блоке открывается менюшка.
    ПКМ - доступно только админам.

    В меню должны быть следующие настройки:

    1.Скин - прописывается адрес скина/текстуры блока, что позволяет сделать блок невидимым при альфа текстуре.

    2.Звук - здесь мы указываем адрес звука, который будет слышен в игроку. Он воспроизводиться постоянно.

    3.Условия воспроизведения - отмечаем то, при каких условиях блок будет воспроизводить звук.

    Условие:
    3.1Постоянно.
    3.2Красная пыль - получен сигнал.
    3.3 Время суток, указываем с хххх по хххх.

    Выбрать можно только одно условие. Это призвано снизить нагрузку. То есть, если выбрано условие "Постоянно", то блок не учитывает и не проверяет ежесекундно сколько сейчас времени.

    4. Как воспроизводить - отмечаем то, как мы хотим слышать звук:
    4.1 Пауза между повторами звука. Если 0 то паузы нет. 1ед.=1сек. Макс 500едениц.
    4.2 Рамндом. Работает по принципу паузы. Если указано число 50, то после каждого воспроизведенного звука блок берет случайное число от 1 до 50. Допустим блок проиграл звук и он выбрал рандомное число "6" из 50. Значит блок будет молчать 6 секунд, по истечению этих "6"сек. блок проиграет звук и вновь возьмёт рандомное число.
    Если вы можете реализовать логику рандома проще - то прошу. То, что я написал - я предложил вам как пример.

    По умолчанию настройка " как воспроизводить" не активна. Включается галочкой. Выбрать можно только одно. Или паузу, или рандом.

    5.Дождь. Отдельная вкладка, отвечающая работает ли блок когда идёт дождь.

    По умолчанию - работает при дожде.

    !Внимание!
    Отсчет всех таймеров должен вестись только после окончания звучания(конец звуковой дорожки) при любых условиях и типах воспроизведения.

    5. Охват звука.
    Здесь мы указываем две переменные.
    5.1 Когда начинаем слышать - расстояние радиуса в блоках.
    5.2 Когда перестаем слышать - расстояние радиуса в блоках, после которы

    Звучание распространяется на каждого игрока по отдельности, внутри клиента. Например я подошел близко к блоку попав в "Охват звука", и блок начал воспроизводить трек, а рядом стоящий игрок, стоящий подальше - звук не услышит. Весь процес происходит внутри клиента а не глобально на сервере.
    Формат - .ogg
    Если считаете что, что - то нужно добавить и исправить для реализации задумки - воля ваша.
    --------------------------------------------------
    Плагин/мод - необходим срочно, для реализации сервера.
    Готов вознаградить авансом и доп оплатой взявшегося за это дело.
    Подойдет даже то, если это дополнение будет дорабатываться постепенно. Важно что бы он был и мел хотя бы половину выше описанных возможностей
    Доп детали необходимого мне плагина/мода - огвариваются лично

    Для связи скайп - Aizark_Aizi
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2014
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. IlyaZen

    IlyaZen Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Какого типа музыка?
     
  4. Автор темы
    Aizark

    Aizark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Дополнил. Формат .ogg, думаю будет весьма верным выбором.
    Саундтреки используются вида: шум водопада, птиц, шум торговой площади, эхом расходящий колокольный звон в городе в опр. часы, шум сверчков ночью, пустословия и приветствия от npc. Использование огромно.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2014
  5. IlyaZen

    IlyaZen Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Почему бы не реализовать с помощью Custom NPS?
     
  6. Автор темы
    Aizark

    Aizark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Отвечаю:
    Мод на НПЦ позволяет вставлять музыку в игру, но не звука. Это значит, что, если будет два источника музыки, то воспроизводиться не сможет ни один из них, так как каждый источник будет останавливать произведение другого. То же самое с пластинками.

    Звук же в майне отличен от музыки, его может быть много. Примером может служить индастриал - когда слышим работу компрессора, морсератора и ген. материи одновременно.
    Ну или в классике - звуки шагов, мычание коровы, звук огня.

    Музыкальный трек может воспроизводиться только один.
    Звуковых - несколько.[DOUBLEPOST=1393363032,1393333917][/DOUBLEPOST]Все еще ищу человека что займется разработкой. Не за бесплатно.
    Как минимум необходим блок который бесперестанно воспроизводит указанный звук из папки клиента.
     
  7. NazikTV

    NazikTV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    NazikTV
    Как скачать??
     
  8. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    [​IMG]
    :fp:
     
  9. Автор темы
    Aizark

    Aizark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Все ещё жду умельца. Знаю, таковы есть.
    Пусть даже не будет столько опций. Хотя бы, что бы звук можно было вставлять.
     

Поделиться этой страницей