Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Туториал Настройка DynMap.

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем azat4610, 24 янв 2013.

  1. Автор темы
    azat4610

    azat4610 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    iSemka, вроде бы ни в чём.
     
    eleon нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. komiss

    komiss Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    komiss77
    проблема в том, что поленился почитать тему, а именно на 2 поста выше я уже писал:
    планета- это точка спавна. Карта не сгенерирована. :ninja: dynmap fullrender world
     
  4. iSemka

    iSemka Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    semen2015
    Имя в Minecraft:
    iSemka
    З
    Да была в другом проблема, я уже исправил. А fullrender все миры рендерит или только тот, в котором ты находишься?
     
    egoreks нравится это.
  5. therapy session

    therapy session Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    fullrender world - по идее, рендерит только созданные чанки. Не важно, есть ли там кто, или нет.[DOUBLEPOST=1394945455,1394944611][/DOUBLEPOST]
    Может уже описывали, но существует еще один способ, который отключает вообще все ненужные миры (полезно, если в сборке mystcraft). Он немного сложнее, зато избавляет сервер от рендеринга "невидимых" карт (как делает коллега выше), тем самым не нагружая его лишними операциями и не забивая место на HDD/SSD

    1. dynmap\configuration.txt
    deftemplatesuffix: hires - меняем на любое другое слово, например "none"

    2. dynmap\worlds.txt
    Читаем инструкции в комментах автора и расскоментируем нужные строки. Например, оставляем мир World в 2х видах - плоский и объемный

    Код:
    worlds:
      - name: world
        title: "Обычный мир"
        enabled: true
        sendposition: true
        sendhealth: true
      #  # If world isn't contiguous chunks (due to teleporting, for example), fullrender needs to be given other locations to scan for tiles on each patch of chunks
      #  fullrenderlocations:
      #    - x: 10000
      #      y: 64
      #      z: 20000
      #    - x: -15000
      #      y: 64
      #      z: -5000
      #  # Use visibilitylimits to restrict which areas of maps on your world to render (zero or more shapes can be defined)
      #  # For a rectangle, the area is defined by x0, z0 to x1, z1
      #  # For a circle, the area is defined by a center at x,z with a radius 'r'
        visibilitylimits:
      #    - x0: -6000
      #      z0: -6000
      #      x1: 6000
      #      z1: 6000
      #    - x: -2000
      #      z: -1000
      #      r: 200
      #  # Use hiddenlimits to specifically hide portions of your world (the opposite of visibilitylimits)
      #  # For a rectangle, the area is defined by x0, z0 to x1, z1
      #  # For a circle, the area is defined by a center at x,z with a radius 'r'
      #  hiddenlimits:
      #    - x0: 100
      #      z0: 0
      #      x1: 200
      #      z1: 0
      #    - x: -2000
      #      z: -1000
      #      r: 200
      #  # Use hidestyle to control how hidden-but-existing chunks are to be rendered (air=empty air (same as ungenerated), stone=a flat stone plain, ocean=a flat ocean)
      #  hidestyle: stone
      #   Use 'template: mycustomtemplate' to use the properties specified in the template 'mycustomtemplate' to this world. Default it is set to the environment-name (normal or nether).
      #  template: mycustomtemplate
      #   Rest of comes from template - uncomment to tailor for world specifically
      #  # World center - default is spawn point
      #  center:
      #    x: 0
      #    y: 64
      #    z: 0
      #  # If bigworld set to true, use alternate directory layout better suited to large worlds
      #  bigworld: true
      #  # Number of extra zoom-out levels for world (each level is twice as big as the previous one)
        extrazoomout: 3
      #  # Default delay on processing of updated tiles, in seconds.  This can reduce potentially expensive re-rendering
      #  # of frequently updated tiles (such as due to machines, pistons, quarries or other automation).  Value can also be set on
      #  # individual maps.
        tileupdatedelay: 30
        maps:
          - class: org.dynmap.hdmap.HDMap
            name: flat
            title: "Плоский"
            prefix: flat
            perspective: iso_S_90_lowres
            shader: stdtexture
            lighting: shadows
            mapzoomin: 1
          - class: org.dynmap.hdmap.HDMap
            name: surface
            title: "Объемный"
            prefix: t
            perspective: iso_SE_30_hires
            shader: stdtexture
            lighting: shadows
            mapzoomin: 1
    Нижний мир оставляем в комментариях (или так же раскомментируем, если хотим отображать). Так же можно вносить любой другой по шаблону выше.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2014
    komiss нравится это.
  6. iSemka

    iSemka Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    semen2015
    Имя в Minecraft:
    iSemka
    Раскомментировать #refreshskins: true и #fetchskins: true надо?
     
    egoreks нравится это.
  7. NazikTV

    NazikTV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    NazikTV
    как установить маркер?
     
  8. KatranLife

    KatranLife Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    KatranLife
    команда /dmarker
    Вот список всех командhttps://github.com/webbukkit/dynmap/wiki/Commands


    Прежде чем задать вопрос, посмотрел бы топик. На 2 листе есть ответ на твой вопрос
     
  9. komiss

    komiss Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    komiss77
    Не надо. Хотя это не имеет значения. Что бы я не делал, скины игроков упорно загружаются в web/tiles/faces. За неделю работы сервера, их там набирается тысячи. Это раздражает. Пока победил (не имея достаточно опыта) костыльным способом - заданием крону очищать их содержимое каждый день.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2014
  10. dutch

    dutch Новичок Пользователь

    Баллы:
    8
    Имя в Minecraft:
    dutch
    Парни помогите плз.Столкнулся с такой проблемой:
    Ярдо сервера mcpc-plus-1.7.2-R0.4-forge1033-B51
    Minecraft v1.7.2 with Forge v10.12.0, MCPC-Plus v1.7.2: Dynmap v1.9.3: в папке mods.
    короче карта работает почти нормально,за исключением того,что сообщения ,которые пишут в игре не видны в чате на карте.Облачков так же не видно.Видны только join и quit .Однако с карты в чате можно писать и это видно в игре.
     
  11. zelnet

    zelnet Активный участник

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    zelnet
    Люди подскажите пожалуйста как сделать, чтобы отображались все приваты на карте? Скачал Dynmap-WorldGuard
    но с настройками никак не разберусь. Очень сильно нада! Какой-то гад прямо в городе заприватил терру пока я удалил приват и хотел немного из менить размер, немогу найти где. Бегать с кожей и тыкать по блокам не вариант город большой!!! А игроки скоро разберут весь город по кускам =(...
     
  12. tuder

    tuder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
  13. therapy session

    therapy session Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    если динмап под mcpc , то плагины вряд ли станут работать -_-
     
  14. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    /rg define, не?
     
  15. Zoom4ikDan4ik

    Zoom4ikDan4ik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    knaz1564
    Кто может помочь? Я ввел /dynmap fullrender world , карта сгенерировалась не вся, только 1 чанк. В чем проблема?
     
    ПриветОтЛайки и Лайка нравится это.
  16. therapy session

    therapy session Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    может потому что на карте сгенерировался всего 1 чанк? ты делал предварительную генерацию всего мира?
     
    ПриветОтЛайки нравится это.
  17. Zoom4ikDan4ik

    Zoom4ikDan4ik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    knaz1564
    Я делал так: после запуска сервера ввел команду dynmap fullrender world , после завершения dynmap reload .[DOUBLEPOST=1401045532,1401045266][/DOUBLEPOST]Вот айпи http://37.59.196.23:8123/
     
    Лайка нравится это.
  18. therapy session

    therapy session Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    ну так все отлично. там не один чанк. динмап будет рендерить карту по мере ее генерации (расширения).
    я делал как: ставил плагин world border, генерировал полностью мир, а уже потом фуллрендер. процесс очень долгий, сильно зависит от размера мира и мощности железа.

    я твой сосед по хостингу =) http://37.59.10.40:44444
     
    Лайка нравится это.
  19. Zoom4ikDan4ik

    Zoom4ikDan4ik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    knaz1564
    Сейчас не один чанк, потому что я заходил и летал в непрогруженных зонах[DOUBLEPOST=1401046625,1401046488][/DOUBLEPOST]Как мне сделать так, чтобы прогрузился мир полностью, хоть не сразу , но все же
     
    Лайка нравится это.
  20. therapy session

    therapy session Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    вот я и пытаюсь тебе объяснить. пока ты "летаешь" - мир генерируется в определенном радиусе. а потом динмап рисует карту на основе созданных регионов. иными словами, у тебя рендерит ровно столько карты, сколько было создано чанков в мире.

    по поводу "как?" написал постом выше.
     
  21. Zoom4ikDan4ik

    Zoom4ikDan4ik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    knaz1564
    Понятно, спасибо за ответ
     

Поделиться этой страницей