Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Ошибка в коде

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем GodlikE, 16 мар 2014.

  1. Автор темы
    GodlikE

    GodlikE Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    GodlikE
    Ребята, у меня есть вот такой код:
    public boolean onCommand1(CommandSender sender, Command cmd, String commandLabel, String[] args){
    if(cmd.getName().equalsIgnoreCase("str"))
    {
    Player player = (Player) sender;
    player.getPlayer().addPotionEffect(PotionEffectType.INCREASE_DAMAGE);
    return true;
    }
    return false;

    }
    По идее, при написании комманды /str, тебе должен выдаваться эффект силы, но Эклипс ругается на "addPotionEffect". Текст ошибки вот такой: The method addPotionEffect(PotionEffect, boolean) in the type LivingEntity is not applicable for the arguments (PotionEffectType). Подскажите, какие аргументы должны быть еще в строчке: (PotionEffectType.INCREASE_DAMAGE); В JD написано, что аргументов больше не должно быть=)
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Хмм. Первое что я заметил, то это нафига: player.getPlayer()? Ты же уже получил игрока. Тогда лучше так делай: player.addPotionEffect(new PotionEffect(PotionEffectType.INCREASE_DAMAGE, 1200, 2));
    Подучи Java, рано тебе[DOUBLEPOST=1394963061,1394962961][/DOUBLEPOST]И кстати, INCREASE_DAMAGE - это же "мгновенный дамаг", как от взрывных зелий дамага :confused:. Глупо сказал, но все же.

    PS. И смотри в документация глубже, как вы ищите так, что ничего не находите? :confused:
     
    Bars нравится это.
  4. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Потому что аргумент имеет тип PotionEffect, а ты подсовываеiь ему PotionEffectType вот он и плюётся.
     
    GodlikE нравится это.
  5. StealerSlain

    StealerSlain Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    StealerSlain
    Код:
    player.getPlayer().addPotionEffect(PotionEffectType.INCREASE_DAMAGE);
    поменяй на
    Код:
    player.addPotionEffect(new PotionEffect(PotionEffectType.INCREASE_DAMAGE, 30, 1));
     
    Bars нравится это.
  6. musel70

    musel70 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Неа increase damage это то что нужно, ты имеешь в виду эффект hurt
     
  7. Автор темы
    GodlikE

    GodlikE Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    GodlikE
    Спасибо=) Я забыл, что нужно новый эффект добавлять=) А мне Гугл перевел INCREASE_DAMAGE, как усиление урона=) Подскажи, как называется эффект "Сила"=)
     
  8. musel70

    musel70 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Он не прав! прочитай мое сообщение[DOUBLEPOST=1394972482,1394972449][/DOUBLEPOST]hurt это мгновенный урон
     
    GodlikE нравится это.
  9. Автор темы
    GodlikE

    GodlikE Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    GodlikE
    Спасибо=)[DOUBLEPOST=1394972538,1394972504][/DOUBLEPOST]
    Мне нужна Сила, а не мгновенный урон=))))[DOUBLEPOST=1394972610][/DOUBLEPOST]Я неправильно прочитал=) Теперь все понятно=)
     
  10. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Разве? :confused:
     
  11. musel70

    musel70 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Хочешь, проверь но вообще да
     
  12. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Окай..
     
  13. makssof

    makssof Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    makssofez
    Код:
    player.getPlayer().addPotionEffect(PotionEffectType.INCREASE_DAMAGE);
    != верно.
    addPotionEffect((PotionEffectType) Тип эффекта, (Int) Время действия эффекта в тиках, (Int) Сила эффекта)
    P.S. Если что, в одной секунде - 20 тиков
     

Поделиться этой страницей