Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Провисает TPS при онлайне выше 200

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем Sitmobedaf, 31 мар 2014.

  1. Автор темы
    Sitmobedaf

    Sitmobedaf Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    SiT
    TPS стабильно держится 20 при онлайне до 200 игроков, но уже при 220 становится ~16 Подскажите какие меры можно предпринять для оптимизации работы сервера, думаю список плагинов выдававать не обязательно ...
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Tyzun

    Tyzun Старожил

    Баллы:
    153
    Skype:
    tyzun1997
    Имя в Minecraft:
    _Tyzun_
    Если отрубить полностью мобов на сервере то можно и до 500 онлайн набить, но если вы не хотите этого делать, то спасет только BungeeCord/LilyPad.
    Ну а все-же список плагинов кинь, некоторые могут создавать довольно сильную нагрузку.
    И можно еще частоту спавна монстров изменить(это есть в настройке баккита) чтоб сервер пытался заспавнить их не каждый тик, а, допустим, каждый второй-третий(у меня на сурвивале каждый четвертый тик, а на товни каждый второй), тоже дает прирост производительности неплохой.
     
    Sitmobedaf нравится это.
  4. Автор темы
    Sitmobedaf

    Sitmobedaf Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    SiT
    С мобами уже разобрался, ограничил их как только мог, использовал функционал ClearLag и Spigot. На карте их не более 500. А BungeeCord я полагаю дает возможность обслуживать один сервер сразу с нескольких машин?! Если да, то этот вариант мне не подходит. Вот еще странно, что процессор грузится только на 30-40% и TPS снижается, могу предположить, что слабым звеном является Оперативная память, так как в ней ограниченное количество тактов в секунду.
     
  5. Dream-Works

    Dream-Works Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    DreamWorks
    В версии 1.5.2 можно сделать ''сферу'', которая у тебя на спавне?
     
  6. Автор темы
    Sitmobedaf

    Sitmobedaf Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    SiT
    Это кристалл из верхнего мира, есть много плагинов с помощью которых можно его сделать, в том числе это есть и в Essentials, но сомневаюсь, что так его нельзя будет разрушить, даже в заприваченной территории.[DOUBLEPOST=1396278642,1396273989][/DOUBLEPOST][​IMG]
    Будут предложения по оптимизации сервера? (что убрать, что как настроить?)
     
  7. dirt34

    dirt34 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    alucid2
    Имя в Minecraft:
    dirt34
  8. Автор темы
    Sitmobedaf

    Sitmobedaf Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    SiT
  9. dirt34

    dirt34 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    alucid2
    Имя в Minecraft:
    dirt34

    я и так её сам собирал.
     
  10. Flapch

    Flapch Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    123
    Чувак, ты хочешь сервер с 1000 онлайном и ТПС 20? Гениально. Я вообще не вижу смысла делать сервера больше 100 человек, ибо при нормальной сборке, онлайне 100 и других условий это шикарный сервер. Даже говна меньше, чем от 200
     
  11. Автор темы
    Sitmobedaf

    Sitmobedaf Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    SiT
    Зачем себя ограничивать?! У меня раньше на этом же железе уже при онлайне 120 были лаги, и после нескольких нехитрых операций удалось поднять это значение до 200, есть сервера с онлайном 350 и TPS 17-19, не буду говорить конкретные названия серверов, но железо у них ни чуть не лучше чем у меня ...
     
  12. Flapch

    Flapch Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    123
    Это называется *******изм. Не ограничиваешь в 100 слотах. Ограничиваешь в серверах.

    Я бы ни за что на таком калле не стал играть, ибо понимаю, что ничего хорошего на карте не найду, где 220 человек каждую секунду срут карту!
     
    saharin94 нравится это.
  13. dirt34

    dirt34 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    alucid2
    Имя в Minecraft:
    dirt34
    можете мне помочь?
     
  14. eset

    eset Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    BuTEK
    Убрать:
    Spawner - есть в Essentials;
    SuperVanish - есть в Essentials;
    OpenInv - есть в Essentials;
    Bloack_That_Command - есть в NCP;
     
    ПриветОтЛайки нравится это.
  15. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    RikkiLooh
    Имя в Minecraft:
    RubukkitDniwe
    Сервер майна работает в один поток, поэтому, чем больше онлайн - тем хуже. Так что сервера с онлайном более 100 человек делать смысла нет. Лучше сделать несколько серверов по 100 слотов и объединить их, чтобы была хоть какая-то многопоточность.

    Почитай, чтобы не было вопросов: "почему лагает?"
    http://habrahabr.ru/post/157921/
     
    Flapch нравится это.
  16. Автор темы
    Sitmobedaf

    Sitmobedaf Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    SiT
    [SuperVanish] /evanish скрывает от радара NODUS например? и как быть с пузырьками?
    А в остальном согласен, спасибо.[DOUBLEPOST=1396282380,1396282285][/DOUBLEPOST]
    Кто сказал, что в один поток?! У меня равномерно использует все ядра, и по показателям Prowise Manager работает в 40-50 потоков.
     
  17. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    RikkiLooh
    Имя в Minecraft:
    RubukkitDniwe
    А чем vanish от Essentials не усраивает? Никаким читом тебя в невидимке спалить не удастся (ну только, если совершить оплошность), так как другим не отсылается твоё местоположение. Даже анимации разрушения блоков нет.[DOUBLEPOST=1396282572,1396282467][/DOUBLEPOST]
    Это нагрузка, она раскидывается по ядрам, но суть в том, что поток - один. Пока не выполниться первое - не пойдёт выполняться другое.

    // Ещё список онлайна (TAB) в клиенте как бы намекает на то, что не стоит делать большие сервера.
     
  18. dirt34

    dirt34 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    alucid2
    Имя в Minecraft:
    dirt34
    полезно[DOUBLEPOST=1396282674,1396282587][/DOUBLEPOST]saharin94 можешь помочь с моей проблемой. онлайн у меня не большой от 15 до 20 человек.
     
  19. MiX54

    MiX54 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    MiX54
    Есть один вариантик улучшить производительность.
    Если используешь spigot то можно поставить в spigot.yml кол-во потоков netty побольше, ну только если проц у сервера хороший.
    +
    Так же непонял зачем тебе нужны такие плагины как SuperVanish- функционал есть в Essentials. EssentialsProtect тоже не нужен ведь функционал весь в WorldGuard с ним одинаковый.. и другие..
     
  20. Tyzun

    Tyzun Старожил

    Баллы:
    153
    Skype:
    tyzun1997
    Имя в Minecraft:
    _Tyzun_
    BungeeCord, это вещь, которая позволяет несколько серверов соеденять в один. Я так у себя разделил на три сервера: выживание, миниигры и товни. И лобби, в котором происходит авторизация при входе, а потом через порталы по серверам можно переходить. Без банжи тут никак, так как даже разработчик спигота говорил что нормальную производителоность можно получить имея онлайн не более 250 человек. Ну или в крайнем случае обрезать полностью мобов, делать дальность прорисовки в 2-3, но это, как по мне, крайнее извращение, лучше использовать банжи.[DOUBLEPOST=1396342679,1396342535][/DOUBLEPOST]Ах да, у себя я еще на сервах поставил на автоматическое регулярное применение команду выгрузки чанков - /lagg unloadchunks(у меня каждые 8 минут стоит, каждый раз бывает выгружает и по тысячи неиспользуемых чанков(видимо само ядро неспособное самостоятельно выгружать чанки))[DOUBLEPOST=1396342980][/DOUBLEPOST]а также дальность проризовки понижена до семи у меня.
     
    TeamCraft и Sitmobedaf нравится это.
  21. kergat

    kergat Активный участник

    Баллы:
    88
     

Поделиться этой страницей