Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

1.7.8 и конвертирование файлов игроков

Тема в разделе "Обсуждение Minecraft", создана пользователем Tyzun, 12 апр 2014.

  1. Автор темы
    Tyzun

    Tyzun Старожил

    Баллы:
    153
    Skype:
    tyzun1997
    Имя в Minecraft:
    _Tyzun_
    Сегодня я обновил свое ядро до 1.7.8 и попытался запустить сервер. Но этому произойти было не суждено. Оно выбило ошибку связанную с конвертированием файлов игроков(я так понял это связанно с переходом на uuid). И оно предложило мне удалить папку игроков если при рестарте опять будет ошибка. И ошибка произошла опять. Я решил вернуться на 1.7.5 ядро. Но я же хочу перенести сервер на 1.8 версию, когда такова выйдет.

    Вопрос: что мне делать с файлами игроков, как после вайпа сохранить все их инвентари и эндсундуки?
     
    ПриветОтЛайки нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Orbis

    Orbis Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Перевязать инвентари и сундуки края на бд. Плагинов на это дело вагон и маленькая тележка.
     
  4. Автор темы
    Tyzun

    Tyzun Старожил

    Баллы:
    153
    Skype:
    tyzun1997
    Имя в Minecraft:
    _Tyzun_
    Еще я непонял как этот uuid работает. Вот допустим есть два игрока, у которых нет лиц аккаунтов. Тут покупает чел лиц аккаунт, и ставит себе оба ника. Что будет с данными на сервере тех двух игроков? Или игроки принимают разные uuid на оффлайн и онлайн мод серверах?
     
  5. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    На оффлайн моде UDID генерируется из ника игрока.
     
    Tyzun нравится это.
  6. Автор темы
    Tyzun

    Tyzun Старожил

    Баллы:
    153
    Skype:
    tyzun1997
    Имя в Minecraft:
    _Tyzun_
    Все же мучает вопрос, с чем связанно неконвентирование файлов игроков на моем сервере. Скинул себе на локалхост пару файлов игроков и поставил 1.7.8 - все сконвентировалось. Может ли быть это связанно с количеством файлов(их у меня там десятки тысяч)
     
  7. azat4610

    azat4610 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ты какое ядро поставил?
     
  8. Автор темы
    Tyzun

    Tyzun Старожил

    Баллы:
    153
    Skype:
    tyzun1997
    Имя в Minecraft:
    _Tyzun_
    Spigot 1.7.8
     
  9. azat4610

    azat4610 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Tyzun, у меня без проблем преобразовалось (1 игрок, 1395 билд)
     
  10. Автор темы
    Tyzun

    Tyzun Старожил

    Баллы:
    153
    Skype:
    tyzun1997
    Имя в Minecraft:
    _Tyzun_
    а у меня около 30 тысяч(вариюется с учетом очистки аккаунтов, которые не посещались больше 60 дней)
     
  11. azat4610

    azat4610 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Эх, когда же всё устаканится?
     
  12. Автор темы
    Tyzun

    Tyzun Старожил

    Баллы:
    153
    Skype:
    tyzun1997
    Имя в Minecraft:
    _Tyzun_
    Когогда-то можанги перестанут каждый день выпускать по маленькому обновлению и будут делать только большие обновления раз в несколько месяцев, но это уже совсем другая история.
     
  13. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Вы еще не знаете что скинов у пиратов больше не будет :D. Потому что скин теперь берется с uuid.
     
  14. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Не с uuid, скины посылает сервер, но они подписаны, и получить блоб можно только во время проверки sessionserver. Если бы скины брались по UUID то проблемы бы вообще не было бы.
     
    Alexgrist нравится это.
  15. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Проблему уже нет. В 1.7.9 дочинили скины на сервере и я дописал демо скриптик.


    $base64 = '{"timestamp":1397399426425,"profileId":"IDЮзера","profileName":"Ник","textures":{"SKIN":{"url":"http://site/MinecraftSkins/Ник.png"}}}';
    echo '{"id":"IDЮзера","name":"Ник","properties":[{"name":"textures","value":"'.base64_encode($base64).'","signature":""}]}';
     
  16. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    В 1.7.9 они убрали валидацию скинов, но в 1.8 они её снова добавят...
    Ну хотя бы получится сделать скины для оффлайн мода на 1.7.9, и то радует.
     
  17. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Что за валидация? signature?
     
  18. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Ага, на клиенте она проверяется, точнее проверялась в 1.7.7 и 1.7.8.
     
  19. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Как рас таки в клиенте скин у меня работал в 1.7.8. А на сервере была ошибка и кик игрока когда рядом с ним другой игрок.
     
  20. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Я про это и говорю.
    Только на сервере никакой ошибки нет, игрока просто выносит вперёд ногами как только он получает информацию о скине другого игрока, если подпись этого скина неправильная.
    А для того чтобы клиент видел свой скин вообще достаточно подать правильный UUID при запуске клиента.
     
  21. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    В каком классе эта проверка была?
     

Поделиться этой страницей