Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Туториал [Debian]Настройка ServerManager(Unix системы) для NTLauncher.

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем Dvladislav, 18 апр 2014.

  1. Автор темы
    Dvladislav

    Dvladislav Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    Автор servermanager для Unix систем: @serega6531
    Автор лаунчера и servermanager для win систем: @HoShiMin
    Настройка лаунчера:
    Чтобы не возиться в дальнейшим с переключением/пересборкой/перенастройкой - соберите клиент. Собрав клиент, вы должны определиться, какие файлы будут изменяться часто, а какие нет, логично, что изменять мы будем моды/версию/библиотеки. Лаунчер скачивает 2 архива, первый - Assets.zip, второй - Main.zip, предлагаю в Assets.zip архивировать папку assets. Ежели вы не собираетесь менять часто версию, архивируйте туда и папку versions, чтобы игроки, не перекачивали лишние мб каждый раз, лишь из-за того, что вы что-то там не продумали. Итог: Assets.zip - трогаем редко, размер большой. Main.zip - "рабочий", небольшого размера архив, который мы будем редактировать если понадобится.
    Печатать циферки в подписанных полях я думаю вы умеете.
    Главное здесь - это выключить поддержку мультисерверности, т.к. ее не поддерживает servermanager(Пока не поддерживает):
    Код:
    //{$DEFINE MULTISERVER}
    И выключить соление хэша клиента: //{$DEFINE USE_SALT} .
    Если Вы хотите использовать "свою" Java, читаем второе сообщение.
    Заливаем Assets.zip и Main.zip на сайт.
    Собираем servermanager:
    1)Скачиваем себе исходники, редактируем файл settings.h на свой вкус.
    2)Заливаем исходники на свой сервер в любую директорию, у меня это будет /home/auth/. Повторяю, вы можете выбрать любую директорию у себя.
    3)Устанавливаем компилятор:
    Код:
    apt-get install tcc
    4)Компилируем из директории, в которой лежат исходники, у меня это cd /home/auth, у Вас может быть любая другая директория. Выполняем:
    Код:
    make CC=tcc
    ======================================================================
    5)У кого будут ошибки типа:
    Код:
    tcc: error: cannot find -lmysqlclient
    Код:
    /usr/bin/ld cannot find lcrypto
    Нужно установить доп.библиотеки:
    Код:
    apt-get install libmysqlcppconn-dev
    Код:
    apt-get install libssl-dev
    ======================================================================
    6)Запускаем:
    Код:
    ./NTLauncher-authserver
    7)Запускаем лаунчер, регистрируемся, жмем играть, ждем, пока он скачает архивы, после того как он начнет перекачивать архивы, выключаем лаунчер и идем в консоль сервера. Видим там:
    Код:
    Client send message.
    Raw message: <type>gameauth</type><login>dvladislav</login><password>f756e9e5ecb306985895b1e5d7b55ca534d342e7</password><md5>bcfece385a15cded22c3c2b0e517a7e300</md5><hwid>000206A7001008001DBAE3BFBFEBFBFF0D</hwid>
    Type: gameauth
    Login: dvladislav
    Password: f756e9e5ecb306985895b1e5d7b55ca534d342e7
    Hash: bcfece385a15cded22c3c2b0e517a7e300
    HWID: 000206A7001008001DBAE3BFBFEBFBFF0D
    Response: <response>success</response>
    
    Нас интересует только <md5>bcfece385a15cded22c3c2b0e517a7e300</md5>, копируем значение между <md5> и </md5>, а именно bcfece385a15cded22c3c2b0e517a7e300, открываем файл settings.h(директория /home/auth), в строке:
    Код:
    #define CLIENT_HASH "32897jsdfjkxir38743yuhisdnxchhj327"    //Хеш клиента
    заменяем значение на наше, должно выйти:
    Код:
    #define CLIENT_HASH "bcfece385a15cded22c3c2b0e517a7e300"    //Хеш клиента
    8)Останавливаем сервер, идем в server.properties и меняем online-mode=true на false и white-list=false на true.
    9)Сохраняем изменения и выполняем:
    Код:
    ./NTLauncher-authserve
    10)Пробуем зайти, лаунчер запускает клиент, все нормально, ничего не перекачивает, ЕСЛИ у вас не запустился клиент, идем во вкладку code в delphi2007, где мы редактируем исходники лаунчера, проверяем на правильность:
    Код:
    NativesPath: string = '\versions\Natives'
    11)Включаем во вкладке code(исходники лаунчера) соление хэша клиента:
    Код:
    {$DEFINE USE_SALT} 
    12)Собираем лаунчер по новой shifft+f9.
    13)Должно работать.
    14)Если хэши клиента совпадают, а клиент все равно перекачивается, значит вы забыли включить функцию соления кэша:
    Код:
    {$DEFINE USE_SALT}
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2014
    Hephest и serega6531 нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    Dvladislav

    Dvladislav Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    Настраиваем "свою" java.
    Все это нужно проделать до "настройки хэша клиента".
    Нам понадобится установленная java.
    1)В исходниках лаунчера включаем:
    Код:
    {$DEFINE CUSTOM_JAVA}
    2)Ищем у себя установленную Java, у меня это C:\Program Files (x86)\Java, копируем для удобства на рабочий стол папку Java и заливаем целиком папку Java в Main.zip.
    3)В исходниках лаунчера указываем относительный путь до javaw.exe, у меня это:
    Код:
    JavaDir: string = '\java\jre7\bin
    4)Компилируем лаунчер и заходим.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2014
  4. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Я рекомендую использовать компилятор tcc. Он делает намного меньше мусора, чем gcc.
     
    Dvladislav нравится это.
  5. Автор темы
    Dvladislav

    Dvladislav Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    У меня с ним вообще не собралось, надо удалить)
     
  6. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Значит мало пытались. И ещё: тут есть опечатка.
    Не setting.h, а settings.h. И я не понял, что тут делает /home/auth.
     
  7. Автор темы
    Dvladislav

    Dvladislav Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    Я думаю, кто "могет" сам сделать, не будет это читать. А кто не "могет", тому пригодится и это.
     

Поделиться этой страницей