Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Обсудим Добавление bukkit events к модам

Тема в разделе "Управление сервером Bukkit", создана пользователем kirr9999, 10 май 2014.

  1. Автор темы
    kirr9999

    kirr9999 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Здравствуйте, уважаемые форумчане! У меня возник такой вопрос, как именно добавляются эвенты к модам, хотел бы научиться этому, но только вот не нашел нормальных туториалов... Не мог бы кто-нибудь объяснить, как это делается, или скинуть какие-нибудь англоязычные туториалы?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Beshelmek

    Beshelmek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Beshelmek
    Перед каким либо действием ставишь условие, можно либо нет. Если нельзя - отклоняешь. Если можно - выполняешь действие.
     
  4. Defilak

    Defilak Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Defilak
    Код:
       public boolean onItemUseFirst(ItemStack itemstack, EntityPlayer entityPlayer, World world, int x, int y, int z, int side, float hitX, float hitY, float hitZ)
       {
            org.bukkit.World worldbk = org.bukkit.Bukkit.getWorld(world.getWorldInfo().getWorldName()); // Получаем класс Мира из Bukkit API
            org.bukkit.block.Block blockbk = worldbk.getBlockAt(x, y, z); // Получаем баккит-апишный блок в этом мире
    
            org.bukkit.entity.Player player = org.bukkit.Bukkit.getServer().getPlayer(entityPlayer.username); // Так же получаем баккит-апишного игрока
            org.bukkit.event.block.BlockBreakEvent event = new org.bukkit.event.block.BlockBreakEvent(blockbk, player); // Создаем эвент используя блок и игрока из баккита
            org.bukkit.Bukkit.getPluginManager().callEvent(event); // Вызываем этот эвент
         
            if (event.isCancelled()) // Проверяем отменен он или нет
            {
                return false;
            }
            else
            {
                return true;
            }
       }
    
     
    Последнее редактирование: 20 май 2014
    kirr9999 нравится это.
  5. Автор темы
    kirr9999

    kirr9999 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Спасибо огромное, а не могли бы вы подсказать, а как прописать эвент для оружия?
     
    Последнее редактирование: 20 май 2014
  6. Defilak

    Defilak Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Defilak
    Необходимо прописывать эвенты в энтити, которыми швыряет это оружие при стрельбе. Я точно не помню, но вроде бы метод onImpact реагирует на прикосновение одних энити к другим - а значит и к нанесению ими урона.
    К сожалению я никогда не делал такого, так что не могу ничего посоветовать. Даже название эвента регистрирующего нанесение урона.
     

Поделиться этой страницей