Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите [КОМАНДНЫЙ БЛОК] [РЕДСТОУН] /TestForBlock ПОСТОЯННО подает сигнал, ДАЖЕ если он не нашел блок!

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем Mr_RoboMan, 18 авг 2014.

  1. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Вот такая вот проблема! Решил сделать своеобразный "мига-крутай" паркур, с Командными Блоками (далее КБ)! Но вот не задача! TestForBlock работает не правильно!!! В одиночкой игре все работает лучше не куда!
    [​IMG]
    Командный блок постоянно проверяет стоит ли прямо над ним блок дерева, если нет то ничего не происходит, а если стоит, то он подает сигнал на компаратор!
    [​IMG] Вот тут над КБ появляется доска, подается сигнал, ну и все норм! Если блок убрать, то сигнал не подается! Это была одиночная игра! Далее иду на сервер, и строю такую-же конструкцию!
    [​IMG]
    Однако над КБ блока досок нету!!! Но он подает сигнал!!! И мало того, в КБ даже не написано где проверять блок, а просто testforblock и он ВСЕ-РАВНО подает сигнал!!!
    Эта тема относится именно к вопрос о Бакит! Так как в одиночке все пашет нормально!
    ==============================
    Ядро Спигот сборка №1399!
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
  4. LionZXY

    LionZXY Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    LionZXY
    Включил же командные блоки? Я так, просто спросил
     
  5. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Конечно!
     
  6. Rcon

    Rcon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    48
    Другую версию ядра качай. Была такая же фигня.
     
  7. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Кхм... Сборка спигота #1399 это последняя сборка для 1.7.2...
     
  8. Rcon

    Rcon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    48
    Бери тогда 1.7.5
     
  9. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    Lyosha_Hedshot
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Команду в КБ показать не желаешь?
     
  10. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    В КБ одиночной игре: testforblock ~ ~1 ~ 5
    Сначало в КБ на сервере писал тоже самое, но нашел что даже если просто оставить: testforblock все-равно подает сигнал...
     
  11. Rcon

    Rcon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    48
    Короче, поставь ядро версии 1.7.5 желательно какую-нибудь среднюю сборку из списка. Там точно такой проблемы нет.
     
  12. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    Lyosha_Hedshot
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Вопрос: зачем тебе смещение по оси Z, если тебе надо проверять наличие блока НАД КБ? Достаточно относительного сдвига на один блок по оси Y. Да и, разве команда не должна выглядеть так: testforblock <x> <y> <z> <ID> ["Доп. параметры"] ?
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2014
  13. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Я боюсь что не все плагины пойдут...
    Лол, я и перемещаю по оси Y! Я написал ~ ~1 (вот тут то я и проверяю блок прямо над КБ) ~!
     
  14. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    Lyosha_Hedshot
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    ID блока где и его доп. данные?
     
  15. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Ох... Не в этом проблема... Я ведь объясняю что КБ подает сигнал на компаратор если в него просто вписать "testforblock" то он уже подает сигнал на компаратор!!! А ID блока - 5...
     
  16. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    Lyosha_Hedshot
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Вот если "просто вписать", то ничего и не выйдет. Не знаешь, как работает команда - смотри видео. Я написал, что нужно указывать ID блока после относительных координат (testforblock <x> <y> <z> <ID>). А так ты, считай, проверяешь присутствие неведомого блока.
    P.S.
    КБ на spigot 1.5.2 ведут себя очень странно, чем в сингле. При удалении команды из системы счёта игровых событий, в одиночной игре сигнала нет, а на сервере сигнал постоянный. Лично моё мнение: серверы не адаптированы под КБ. (Ну, или мешает какой-то плагин). В моём случае, опции Scoreboard team блочил плагин ScoreboardStats.
     

Поделиться этой страницей