Хех, вроде нельзя просто так взять и сделать это с помощью клавиши "К". Я где то читал что есть "какая-то" либа где можно такое реализовать. Может...
Попробуй через Collections.sort...
Ну в принципе да...
А тогда я немного ошибся. Все такие HashMap тут нужен.
List<Player> players = new ArrayList<Player>(); Вот так удобней. Добавить можно players.add(Игрок); Удалить тоже: players.remove(Игрок); А...
Зачем тебе их добавлять в Player[]? Можно же просто списком.
Куда ты дел регистрацию эвентов? И в основном, с большой буквы пишутся названия классов, а не переменных. Ну и к @Puchkoff. Возможно ты забыл...
Тебе нужен EntityDamageByEntityEvent или EntityDamageEvent. Вот если для EntityDamageByEntityEvent: проверяй является ли e.getEntity() зомби (если...
И? Какая разница? Что с того что я еще ничего для "паблика" не делал? Суть того что ты написал?
Поздно немного :D Я уже сделал.
Тут то, что может тебе надо (эсли я правильно тебя понял) http://www.javaminecraft.com/bukkitapi/org/bukkit/event/entity/EntityInteractEvent.html
for (Player p : Bukkit.getOnlinePlayers()) { //p - игрок, делай с ним все что хочешь }
Я знаю. Но ты вызываешь цикл, в котором используется информация с Bungee, то есть ServerInfo, а именно...
Как я знаю, взаимодействие с Bukkit только с основного потока, то есть другие потоки, которые ты создашь, не смогут взаимодействовать с твоим...
Если можете, то дайте пример, как сделать, чтобы "перехватить" сам тот эвент, то есть, чтобы дальше там например эффект наложить игроку, в...
Separate names with a comma.