Ушел.
Да, абсолютно верно. Вообще плагин должен работать по следующей схеме: Создать AsyncRepeatingTask и список из регионов, которые будут подвержены...
Чисто теоретически, должно работать.
1. Прослушивать событие ExplosionPrimeEvent. Ну и там что-то такое: int radius = 10; Entity e = event.getEntity(); if(e.getType() !=...
http://dinnerbone.com/blog/2012/01/13/minecraft-plugin-channels-messaging/
plugin.yml присутствует?
Ну должен быть примерно такой EventHandler, если я конечно правильно понял, что вы хотите. @EventHandler public void...
Ну так это и есть, только считать длину массива не надо, есть же итератор.
При взаимодействии с Entity клиент отсылает 0x09 - использование существа, там информация о правом/левом клике. Далее идут разнообразные проверки...
Только через player.addPotionEffect(new PotionEffect(PotionEffectType.INVISIBILITY, 288000 /* где-то 4 часа */)); Чисто спрятать не получится,...
Обновлений большей не будет, исходный код есть на GitHub.
Separate names with a comma.