Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Идея Бан по железу

Discussion in 'Запросы на разработку плагинов' started by unreal, Jan 29, 2013.

  1. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    Поищи на хабре статью, как выгрузить из памяти java приложение и в результате получить необфусцированный код.
     
    Сникерсни and zuma2 like this.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    java такая java, что достаточно скомпилить правильно нужный класс и заменить.
     
    Сникерсни likes this.
  4. kaban1997

    kaban1997 Старожил Переводчик Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Ну так сначало надо исправить ошибки чтобы другой код заработал.
     
  5. kaban1997

    kaban1997 Старожил Переводчик Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Что-то не найду, такой статьи
     
  6. slenky

    slenky Модератор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    slenky2
  7. kaban1997

    kaban1997 Старожил Переводчик Пользователь

    Trophy Points:
    173
    • Нецензурная брань
    Ну теперь полный п****ц. Ну тогда пойду ломать всё и вся что на java.
    Ну остался 1 способ, переписать майн на паскаль, говорят он не декомпилируется.
     
    Dereku likes this.
  8. begemot351

    begemot351 Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    Имя в Minecraft:
    begemot351
    Декомпилируется всё, надо защищать... Отправлять онли шифрованый запрос, где алгоритмом будет всякая хня + ключиг какойто железяки (лучше матерь, ибо хард подделать можно)
    Он нубо-хацкеров спасет, а остальные врятли полезут...
     
  9. kaban1997

    kaban1997 Старожил Переводчик Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Ну я ещё не находил декомпилятор на паскаль
     
  10. kaban1997

    kaban1997 Старожил Переводчик Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Ключик какой-то железяки определяется в 80% a ID процессоров очень много одинаковых. Это не есть хорошо
     
  11. kaban1997

    kaban1997 Старожил Переводчик Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Придётся по паспорту регать пользователей:D
    Ну или white-list, но из-за этого дико малый онлайн
     
  12. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Я тут как раз свой лаунчер на c++\qml пилю, может даже поделюсь с вами сырцами.
     
    kaban1997 likes this.
  13. kaban1997

    kaban1997 Старожил Переводчик Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Толку от лаунчера? Лаунчер обходится как 2 пальца об асфальт. Надо клиент пилить
     
  14. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    не говори гоп пока не перепрыгнешь, я же не на яве пилю его, сессия одноразовая будет и шифроваться тоже будет, так что не всё так просто а программы написанные на c++ сам знаешь декомпилятся в машиный код, который куда труднее обрабатывать.
     
    Vedroyder likes this.
  15. kaban1997

    kaban1997 Старожил Переводчик Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Если одноразовая, то игроки при вылете(выходе в главное меню и т.п.) не смогут зайти на сервер, что вызовет массив недовольств... а расшифрованную сессию можно отловить сниффером. Сессию одноразовую легче сделать в checkserver.php.
    Щас збс фариант. Это игра в браузере, я немного запилил, но там ещё много непонятного.
     
  16. kaban1997

    kaban1997 Старожил Переводчик Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Вот если ты запилишь свой архиватор, со своим видом сжатия, то тогда придёться использовать только твой лаунчер, самый хороший вариант
     
  17. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    я имел ввиду сессию в чексервере одноразовую.
    В чём проблема лаунчеров сейчас - они легко декомпилятся, из них выдирается алгоритм шифрации и получения сессии и сессия вставляется через батник, либо ищется функция проверки мд5 и заменяется на функцию которая всегда пропускает любой файл. Java легко декомпилится, даже нубами, а вот с cpp придётся постараться, особенно если ещё какой-нибудь упаковщик применить, например aspack, так люди вообще забодаются взламывать.
     
  18. kaban1997

    kaban1997 Старожил Переводчик Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Ну так, лучше написать свой архиватор, со своим видом сжатия, и своим расширением например .she
     
  19. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    Бред, всяко-разно твой архиватор будет распаковываться в ОЗУ
     
  20. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    это точно, хватит и труднодекомпилируемого лаунчера.
     
  21. kaban1997

    kaban1997 Старожил Переводчик Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Пфф... в озу и на пароль... И это уже считай работа для профи
     

Share This Page