Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Идея Безопасные механизмы

Discussion in 'Запросы на разработку плагинов' started by Vacheslav, Dec 1, 2014.

  1. Автор темы
    Vacheslav

    Vacheslav Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Имя в Minecraft:
    Vacheslav
    Плагины писать я пока не умею, т.к что вероятно, моя идея не реализуема. Но вероятность есть, тем более сам я верю, что можно реализовать почти любую идею, главное хитрить)
    Задумка проста: к каждому механизму, изменяющему окружающий мир (от ванильного поршня, до карьера или чего то подобного) каким либо образом привязывается имя игрока, который его поставил. Изменить это имя никак нельзя. Только сломав и поставив заново. И каждое действие в окружающем мире будет происходить не от имени мода к которому механизм относится, а от имени игрока. Таким образом, игрок не сможет буровой установкой бурить чужие протекты, и вдвигать поршнем чужие регионы. Интерестно было бы увидеть воплощение такой идеи.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Имя в Minecraft:
    HauserGrim
    Интересная идея, но чтобы нельзя было гриферить такими вещами есть дополнения к wg.
     
  4. Автор темы
    Vacheslav

    Vacheslav Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Имя в Minecraft:
    Vacheslav
    А не подскажете, как называется?
     
  5. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    "от имени мода" в MC ничего не происходит, это либо просто деление блоков на ноль (world.setBlock), либо работа с фейкплеерами ([Forestry], например)
    Плагином реализовать это для модов слишком заморочено, а вообще, всплывёт несколько проблем:
    - если кидать bukkit ивенты от имени игрока, то у баккита будет сильно пригорать, не говоря об античитах
    - не все плагины корректно обрабатывают ивент, если игрок оффлайн

    Так что нужно:
    - добавлять этот функционал сразу в мод
    - либо кидать кастомный ивент и отлавливать его плагином, как это делает @Shevchik, либо обращаться напрямую к API WorldGuard/GriefPrevention/Towny/etc (тоже свои заморочки)

    В общем, смотрите темы на форуме, порты большинства модов уже сделали, ну а в ванильном МК так делать смысла нет.
     
  6. MrDeadPool

    MrDeadPool Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    В GregTech есть апгрейд привата,покруче чем ваши WG и другие защиты регионов
     
  7. unlimited

    unlimited Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Имя в Minecraft:
    infinity
    Можно подробнее?
     
  8. MrDeadPool

    MrDeadPool Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    ставишь механизм.Ставишь(версия 1.5.-)Тыкаешь(версия 1.6.+) по механизму апгрейдом.И о чудо: ни админ,ни карьер либо какой другой механизм не может сломать или залесть в него!
     
  9. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Имя в Minecraft:
    HauserGrim
    Я использую AnimalProtect для защиты животных в привате, WGExtender там есть защищает от гриферства, например чтобы на приват лава и вода не лилась (+ ещё против гриферства плюхи), ModFixNG убирает разные дюпы из модов, а вот про карьер не знаю, вроде должен стоять MachineGuard Reloaded, защищает машинки из модов (на чужом привате нельзя заглянуть в них)
     

Share This Page