Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Помогите Диалоги у npc

Discussion in 'Разработка плагинов для новичков' started by CraftCoder, Mar 29, 2014.

  1. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Map<String, Object>
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Map - это не тип.
     
  4. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Но у меня раньше работало так:
    [DOUBLEPOST=1402918807,1402915548][/DOUBLEPOST]Да почему же не работает, на wiki не понятно написано, кто-нибудь помогите.
     
  5. BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    PHP:
    HashMap<StringStringtime = new HashMap<StringString>();
    ConfigurationSection section getConfig().getConfigurationSection("time");
    for (
    String key section.getKeys(false)) {
        
    time.put(keysection.getString(key));
    }
    Попробуй так. Работоспособность, как всегда, не гарантирую.
     
  6. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Как-то костыльно.
     
  7. BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Костыльно некостыльно, главное ,чтобы работало.
     
  8. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Фууууууух, диалоги сделал, два типа квестов сделал(поговорить с другим NPC, принести определенные предметы NPC'шнику), осталось только третий тип квеста: убить кол-во мобов с определенным именем. Вопрос, как хранить инфу о прохождении этого квеста, т.е сколько мобов уже убил и как хранить если в одном квесте нужно убить 5 "зомби" и 10 "скелов"? В данный момент структура инфы о игроках такова:
    Code:
    playername:
      start:
      - questname1
      - questname2
      end:
      - questname3
      - questname4
      - questname5
    playername2:
      start:
      - questname1
      - questname2
      - questname3
      end:
      - questname4
      - questname5
    
     
  9. BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Думаю проще будет все это хранить в классе с данными о игроке или хранить в HashMap'e.
     

Share This Page