Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Помогите dynmap - отключение пещер

Discussion in '[Архив] Помощь' started by Crashjeka, Dec 26, 2012.

  1. Автор темы
    Crashjeka

    Crashjeka Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    javaevgeniy
    Имя в Minecraft:
    Xlv
    Всем привет. Думаю с названия все понятно.
    Пробовал действия с minecraftwiki - не помогло
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    Crashjeka

    Crashjeka Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    javaevgeniy
    Имя в Minecraft:
    Xlv
    Очень важно ! тк сервер грузится в несколько раз больше !
     
  4. Автор темы
    Crashjeka

    Crashjeka Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    javaevgeniy
    Имя в Minecraft:
    Xlv
  5. RikkiLook

    RikkiLook Старожил

    Trophy Points:
    173
    Кажись, тут брал решение.
     
  6. programmeraxel

    programmeraxel Старожил

    Trophy Points:
    103
    Вопрос: Как удалить карту пещер (слой Cave) при включенном режиме высокой детализации (deftemplatesuffix: hires)?
    Ответ: Сделайте копию файла plugins/dynmap/templates/normal-hires.txt с именем custom-normal-hires.txt. У вас должен появится файл plugins/dynmap/templates/custom-normal-hires.txt, откройте его и удалите следующие строки:
    Code:
          - class: org.dynmap.hdmap.HDMap
            name: cave
            title: "Cave"
            prefix: ct
            perspective: iso_SE_60_lowres
            shader: cave
            lighting: default
            mapzoomin: 3
     
  7. Автор темы
    Crashjeka

    Crashjeka Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    javaevgeniy
    Имя в Minecraft:
    Xlv
     
    djavphu+mb073c likes this.
  8. Raptor2108

    Raptor2108 Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    Raptor210818
    Имя в Minecraft:
    Raptor2108
    Пол года пытался добиться вразумительного ответа, так и не нашел. Бросай dynmap, используй статичные карты.
     
  9. RikkiLook

    RikkiLook Старожил

    Trophy Points:
    173
    Надо призвать vinipyx7. Лично видел, как он всё напрочь убил. Винни, что творил?
     
  10. vinipyx7

    vinipyx7 Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Имя в Minecraft:
    vinipyx7
    В голове моей опилки ,да да да!
    :)
     
  11. RikkiLook

    RikkiLook Старожил

    Trophy Points:
    173
    А по делу? Ты же как-то выпилил всё.
     
    Crashjeka likes this.
  12. vinipyx7

    vinipyx7 Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Имя в Minecraft:
    vinipyx7
    я щас непомню, щас серв перевёл на серв машину и этого плагина там щас нету, на выходных ставить буду там напишу.
     
    I-Am-Black-Overlord likes this.
  13. vinipyx7

    vinipyx7 Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Имя в Minecraft:
    vinipyx7
    Всё щас старую версию поднял глянул!
    короче те надо в dynmap-> templates-> normal-hires
    и удали там ненужные строки вот что должно получитца
    version: 0.20
    #
    # Default template for "Normal" environment worlds (deftemplatesuffix="lhires")
    # Uses the HDMap renderer with view from the SE with the "hires" resolution (16 pixels per block edge)
    #
    # This file MAY need to be replaced during an upgrade - rename file to 'custom-normal-hires.txt' if you wish to customize it
    #
    templates:
    # Template for normal world (HDMap hires)
    normal-hires:
    enabled: true
    # Number of extra zoom-out levels for world (each level is twice as big as the previous one)
    extrazoomout: 2
    #center:
    # x: 0
    # y: 64
    # z: 0
    maps:
    - class: org.dynmap.hdmap.HDMap
    name: flat
    title: "Flat"
    prefix: flat
    perspective: iso_S_90_lowres
    shader: stdtexture
    lighting: shadows
    mapzoomin: 1
    - class: org.dynmap.hdmap.HDMap
    name: surface
    title: "Surface"
    prefix: t
    perspective: iso_SE_30_hires
    shader: stdtexture
    lighting: shadows
    mapzoomin: 1
     
  14. RikkiLook

    RikkiLook Старожил

    Trophy Points:
    173
    Нифига не помогает. Сейчас повыпиливал по возможности "Cave" в файлах - один чёрт отображаются.
     
    Crashjeka likes this.
  15. vinipyx7

    vinipyx7 Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Имя в Minecraft:
    vinipyx7
    щас по новой на тестовый закину перепроверю!
     
  16. RikkiLook

    RikkiLook Старожил

    Trophy Points:
    173
    Искалечил все конфиги - пещеры не убрались. Единственный результат - сдохла иконка. И на вражеском форуме висит сообщение, мол, пещеры невозможно выпилить - никто не опроверг. Ну её нафиг. Замучился.:)
     
    Crashjeka likes this.
  17. vinipyx7

    vinipyx7 Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Имя в Minecraft:
    vinipyx7
    Вот ставлю на ядро.(пользуюсь им лиш по тому что на рекомендованом ядре у меня неработают пермы и есентаилс (вместе))
    Качаю http://dev.bukkit.org/server-mods/dynmap/files/86-v1-2/
    ставлю на сервак (путём распаковывания в папку plugins)
    затем запускаю сервак для синхронизации серва с плагином (я незнаю чо ляпнуть просто(проверяем работат ли он перейда сюда http://ipсервера:8123/))
    вырубаю его.
    Далее иду в паку plugins->dynmap-> templates-> normal-hires
    там вот такая херь
    [​IMG]
    а должно быть так
    [​IMG]

    далее (хотите обычную карту? то запускайте серв и в консоле пишем (dynmap fullrender))
    (если хотим детализированую карту hd то идем далее)
    Карта hd - идём в паку plugins->dynmap-> configuration.txt
    и меняем deftemplatesuffix: траля ля, на deftemplatesuffix:hires (у меня это на 12 строке)
    далее сохроняем и врубаем серв после прогрузки всех плагинов пишем в консоле dynmap fullrender,
    ну это чтоб карта прогрузилась .
    ах да пещер уже нету.
    вот смотрим
    [​IMG]
     
    Crashjeka and RikkiLook like this.
  18. vinipyx7

    vinipyx7 Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Имя в Minecraft:
    vinipyx7
    Ребят вы извините мне дурню 27 лет но с правописанием у меня как у школоты.
    Но я уже необижаюсь на частые обзывания и напоминания об этом (На оборот чуствую себя на 10 лет маложе )
    С наступающем!!!!
    :)
     
  19. programmeraxel

    programmeraxel Старожил

    Trophy Points:
    103
    еще и ад можно вырубить ибо он нафиг не нужен
     
  20. vinipyx7

    vinipyx7 Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Имя в Minecraft:
    vinipyx7
    ну это по желанию !
    можно и эндер вырубить нхрен он нужен!
    сёравно туда только за драконами и закамнем идут (ну кто и мобятни строить).
     
  21. RikkiLook

    RikkiLook Старожил

    Trophy Points:
    173
    Если ставишь с нуля - убираются пещеры. А если карта уже есть - так и висят. Вывод: Ненужные слои сносятся в файле normal-hires.txt (видимо, если карта hd). И для обычной наверняка в файле normal.txt.
    Crashjeka судорожно сыпет лайки.:)
     
    Сникерсни and Crashjeka like this.

Share This Page