Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Помогите Формула вычисления Yaw

Discussion in 'Разработка плагинов для новичков' started by LaoTheLizard, Nov 7, 2015.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Автор темы
    LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Уверен, для многих тут не будет открытием, если я скажу, что это:
    int yaw = MathHelper.floor_double((double)(entity.rotationYaw * 4.0F / 360.0F) + 0.5D) & 3;
    вычисляет направление взгляда энтити по четырем сторонам света таким образом:
    0 - S (south), 1 - W (west), 2 - N (north), 3 - E (east)
    При этом каждое направление охватывает сектор в 180 градусов.

    Не могли бы вы, уважаемые знатоки форума, сделать для меня подобную формулу, но чтобы она вычисляла направление взгляда по-другому: показывала бы направление SW, NW, SE, NE, при этом охватывая сектора в 90 градусов?

    Если вопрос непонятен - скажите. Я тогда нарисую схему.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Вопрос решён. Для тех, кому нужно:
    int yaw = MathHelper.floor_double((double) ent.rotationYaw * 8.0F / 360.0F) & 7;

    И, да, я ошибся - обе формулы охватывают по 90°.
     
    Last edited: Nov 8, 2015
Thread Status:
Not open for further replies.

Share This Page