Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Идея для сервера

Discussion in 'Обсуждение Minecraft' started by Gven, Sep 26, 2014.

  1. Автор темы
    Gven

    Gven Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    61
    Просто идея, которую хочется где-то оставить: вдруг, кто-нибудь когда-нибудь да воплотит (допишет/напишет плагины, построит города, ага).
    "Основой" является плагин factions - захват территорий кланами.
    Карта сервера состоит из нескольких зон, каждая из которых, будучи захваченной, приносит деньги владельцу. Зоны следующего типа:
    Город: строительство игроками полностью отключено, один чанк в определённый игровой период приносит, к примеру, пять монет.
    Пригородная зона: строительство доступно только тем, кому принадлежит территория, 3 монеты за период
    "Поля" - территория, свободная для строительства любым игроком, 1 монета.
    "Свободные поля" - территория, свободная для строительства, но недоступная для захвата
    Период, за который начисляются деньги - к примеру, один игровой месяц (30 суток).Начисление монет происходит по считыванию биома чанка, что как бы намекаэ на возможное большее разнообразие типов территорий.
    "Поля", "пригород" используются для добычи ресурсов исключительно наземного характера - разведение животных, растениеводство, добыча леса (к слову, почему бы не сделать "леса", где деревья будут вырастать-регенерироваться сами, тогда как в других биомах - никак нет).
    Подземные ресурсы, как и в общем копательные добываются в шахтах. Входы в шахту - на пригородной территории, хотя сам вход разрушить нельзя. Самый, пожалуй, сложный момент: в шахтах работает физика, т.е. может случиться обвал. В случае обвала конкретно вот эта шахта полностью регенерируется, в идеале - по другому сиду. Разумеется, в шахте может копать каждый, кто в неё попал, независимо от территорий фракций (ещё одна причина сделать шахту на отдельной карте).
    Далее мы окончательно сходим с ума и вводим ещё и профессии. Профессионал может выполнять свою работу значительно быстрее непрофессионала (к примеру, в три раза быстрее разбивать камень, в два раза быстрее выплавлять железо), а в некоторых областях непрофессионал и вовсе не справится (если ты не садовод - не выбить тебе яблоко с яблони, не вырастить картофелину). Круто было бы при этом ещё и прокачку делать именно на изменение времени, которое занимает процесс (не считая боевых навыков). На одного игрока приходится либо одна профессия (при этом "боевые навыки" не учитываются), либо две профессии и тогда прокачка по силовым параметрам идёт отдельной профессией.
    Вывод денег прежде всего осуществляется в городах. Это оплата аренды за жильё (ещё один мой любимый плагин) - вы ведь всего лишь захватили территорию города! а налоги всё равно государству, - это покупка в магазинах вещей, которые в теории могут изготовить "профессионалы", и вещей, которые игроки сами создать не способны.

    Разумеется, здесь не полная картина, но если возникнут желающие сие реализовать - можно подумать и расписать подробнее.
    Спасибо за внимание :)
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. MrSkaTFeeD

    MrSkaTFeeD Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    68
    Имя в Minecraft:
    SkaTGM
    Не 1-ого раза понял, но идейка хорошая. Вот проблемы будут с обвалами шахт.
     
  4. Liker0999

    Liker0999 Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Skype:
    Liker0999
    Можно сделать так, чтобы определенный участок шахты просто засыпало гравием или булыжником, и игрокам надо копать заново. Правда, лагов на сервере не оберешься.
     
  5. MrSkaTFeeD

    MrSkaTFeeD Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    68
    Имя в Minecraft:
    SkaTGM
    Ну можно кончено и так, но лаги, это даааа....
     

Share This Page