Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Помогите Игрок

Discussion in 'Разработка плагинов для новичков' started by jusik, Feb 8, 2016.

  1. Автор темы
    jusik

    jusik Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Skype:
    louky94096
    Имя в Minecraft:
    Jusik
    Какой евент отвечает за то на кокого энтити смотрит игрок
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Нет такого
     
  4. Автор темы
    jusik

    jusik Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Skype:
    louky94096
    Имя в Minecraft:
    Jusik
    А как-то сделать так чтобы когда смотришь на игрока наносить ему дамаг?
     
  5. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Отслеживать PlayerMoveEvent, например.
     
  6. Автор темы
    jusik

    jusik Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Skype:
    louky94096
    Имя в Minecraft:
    Jusik
    Ладно
    Как-то вообще можно наносить урон сдалека?
     
  7. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Через API можно просто наносить урон. Не важно откуда, чем или вообще ничем.
     
  8. Автор темы
    jusik

    jusik Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Skype:
    louky94096
    Имя в Minecraft:
    Jusik
    А как если не секрет?
     
  9. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
  10. Qmaks

    Qmaks Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    Qmaks
    Разве в серверной части нет хандлинга objectMouseOver?
     
  11. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Эм, как бы нет. Это только в клиенте.
     
  12. Qmaks

    Qmaks Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    Qmaks
    Мдем, чатыыыыыыыыыыыыыыыыы :3
     
  13. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Нет, потому что обрабатывать какое-то событие каждый раз, как кто-то двигает мышкой, на сервере — самоубийство.
    При необходимости следует пользоваться методами getNearbyEntities и/или getLineOfSight.
     
  14. Qmaks

    Qmaks Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    Qmaks
    Почему-то онлайн игры обрабатывают, живые же.
     
  15. Sonicxd2

    Sonicxd2 Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Они разве не каждый тик обрабатывают?
     
  16. Qmaks

    Qmaks Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    Qmaks
    Каждый.
     
  17. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    PlayerMoveEvent же!
     
  18. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Я это написал в первом посте :)
    Ну смотря какие игры. В майне и кроме этого есть куча всего, что нужно обработать. Опять же, я говорю что нет такого Event-а, но никто не запрещает реализовать это самому, API полностью предоставляет всё нужное.
    Каждый сам должен решить, какое решение подходит под его конкретную задачу, так сказать выбрать отношение погрешность/нагрузка. Можно отслеживать каждый тик, можно каждый N-ый, хоть раз в минуту.
     
  19. Qmaks

    Qmaks Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    Qmaks
    Он исполняется не так часто, как objectMouseOver. Хотя если упоминать пакет KeepAlive, то он исполняется каждую секунду.
     
  20. Agravaine

    Agravaine Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Имя в Minecraft:
    Agravaine25
    Потому что двигает мышкой клиент, а не сервер.
     
  21. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Нет, все движения игрока это PlayerMoveEvent
     

Share This Page