Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Помогите Интервал убийства игрока.

Discussion in 'Разработка плагинов для новичков' started by Bohdan_Hrytsak, Mar 11, 2016.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Автор темы
    Bohdan_Hrytsak

    Bohdan_Hrytsak Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    NegaTiV
    Всем привет!Есть вопрос как в плагине сделать интервал убийства игрока раз в 50 секунд?
    Вот что я умею:
    public class Main
    extends JavaPlugin
    implements Listener
    {

    public void onEnable()
    {
    Bukkit.getPluginManager().registerEvents(this, this);
    }
    @EventHandler
    public void onjoin(PlayerJoinEvent e){
    Player p = e.getPlayer();
    p.setHealth(0);

    }
    }
    Нужна чтоб игрок какой зашел, умерал каждые 50 секунд.Как сделать? Благодарю .
     
    Last edited: Mar 12, 2016
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. AxmeD

    AxmeD Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Skype:
    ahmed136323
    Начнем с того, что ты, видимо, ничего не умеешь...
    Ивент абсолютно не тот, тебе, как я понял, нужен ивент захода игрока на сервер.
    Далее ты запускаешь scheduler, повторяющийся каждые 50 секунд и выполняющий действие, которое у тебя имеется(player.setHp). Вот.
     
  4. Автор темы
    Bohdan_Hrytsak

    Bohdan_Hrytsak Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    NegaTiV
    Евент не тот ета да.з другой части к...Если еесть время скинь код shedular пожалуста.Спасиба зарание.[DOUBLEPOST=1457777443,1457728813][/DOUBLEPOST]up[DOUBLEPOST=1457779175][/DOUBLEPOST]Вот так нада?
    public void start(){
    Bukkit.getScheduler().scheduleSyncRepeatingTask(plugin, new Runnable(){
    @EventHandler
    public void onjoin(PlayerJoinEvent e){
    Player p = e.getPlayer();
    p.setHealth(0);
    }
    }, 20 * 12, 20 *12);
    }
    }
     
Thread Status:
Not open for further replies.

Share This Page