Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Ищу хайтеч сервер

Discussion in 'Обсуждение Minecraft' started by PionerRUS, Feb 2, 2013.

  1. NikitaCemen

    NikitaCemen Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Skype:
    Jlenin147
    Имя в Minecraft:
    Jlenin
    :trf:
     
    4v3w6rybo1+1s1qj6hst likes this.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Joomplix

    Joomplix Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Skype:
    Zolik767
    Имя в Minecraft:
    BetterSwetten
    mctop.su удачи
     
  4. Luxou

    Luxou Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Skype:
    mooncope
    Имя в Minecraft:
    Luxou
    www.gamver.ru, играю там, ферма иридия и алмов, 180 ульт, квант, карьер, все пчелки, все автономные фермы и т.д. Есть все короче, поэтому больше не играю, а так проект прикольный.
     
  5. Sanchez218

    Sanchez218 Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    MrSanchez
    Немного истории :D: Я был на MCPC+, когда @Linkinkov, дал нормальный Forestry и RedPower2(порты), я побежал делать сборку под 1.4.7 на MCPC.
    Я не хочу дырок в карте, тем более игроки выделят себе такую рамку, и запустят карьер, сервер будет лагать. Ну сейчас перешел на новую машину, и не проверял :D
    P.S Можно переназвать сервер ExtraMod В HiTech, а ExtraMod 2 в ExtraMod :trf:. HiTech техно, а ExtraMod ic2, аддоны, грентех, redpower2, mo`creatures(попробую воткнуть), bc3 не планировал, но можно поставить и разрешить карьер..Ну если на сервере грентех, и redpower, да еще и bc3, то сервер лагать будет(ну не сильно, может будет проблема с механизмами, будут зависать).. Ну по крайней мере у меня такого еще не было. Вчера онлайн был 50+. И карта не засраная..Ну авто шахтер из ic2 то есть ;)
     
  6. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Я дал на 1.4.6. же :)
     
    Sanchez218 likes this.
  7. Sanchez218

    Sanchez218 Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    MrSanchez
    Ну сервер 1.4.6, а клиент 1.4.7 :)
     
  8. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    Возможно вы не внесли фиксы в forgeChunkLoading.cfg, и отсюда и получаете лаги при работе сервера.
     
    Sanchez218 likes this.
  9. Sanchez218

    Sanchez218 Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    MrSanchez
    А что туда вносить? :)
     
    Сникерсни likes this.
  10. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    Мой конфинг -
    # Configuration file
    # Generated on 2/6/13 10:15 AM

    ####################
    # Forge
    #===================
    # Sample mod specific control section.
    # Copy this section and rename the with the modid for the mod you wish to override.
    # A value of zero in either entry effectively disables any chunkloading capabilities
    # for that mod
    ####################

    Forge {
    # Maximum chunks per ticket for the mod.
    I:maximumChunksPerTicket=25

    # Maximum ticket count for the mod. Zero disables chunkloading capabilities.
    I:maximumTicketCount=200
    }


    ####################
    # defaults
    #===================
    # Default configuration for forge chunk loading control
    ####################

    defaults {
    # Unloaded chunks can first be kept in a dormant cache for quicker
    # loading times. Specify the size of that cache here
    I:dormantChunkCacheSize=0

    # Are mod overrides enabled?
    B:enabled=false

    # The default maximum number of chunks a mod can force, per ticket,
    # for a mod without an override. This is the maximum number of chunks a single ticket can force.
    I:maximumChunksPerTicket=20

    # The default maximum ticket count for a mod which does not have an override
    # in this file. This is the number of chunk loading requests a mod is allowed to make.
    I:maximumTicketCount=200

    # The number of tickets a player can be assigned instead of a mod. This is shared across all mods and it is up to the mods to use it.
    I:playerTicketCount=300
    }

    Количество подгруженных чанков снизится. Можно ещё поиграть с настройками
     
    Black-UK-Lord and Sanchez218 like this.
  11. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Ни к чему, spigot сам выгружает неиспользуемые чанки. Только на очень слабых машинках это должно быть.
     
  12. Sanchez218

    Sanchez218 Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    MrSanchez
    Вроде mcpc выгружает чанки..
     
  13. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    mcpc на spigot
     
  14. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    Как-то не заметил. Когда подгружается 26к чанков, кажется спигот должен начать думать
     
  15. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Значит какой то плагин подифицирует прогрузку. P.s. nolagg, ptweak с spigot такое как раз и делают.
    У меня почему то на Hitech сервере 50 онлайн и 3к чанков.
     
  16. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    Возможно, но я тестировал без плагинов - результат такой же.
    Все чанклоадеры модов отключены.
     

Share This Page