Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Стартап Java наследование

Discussion in 'Разработка плагинов для новичков' started by DJames, Sep 28, 2013.

  1. Автор темы
    DJames

    DJames Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    68
    Skype:
    xjameszzzx
    Имя в Minecraft:
    DJame5
    Могу ли пронаследовать класс что-бы добавить пару своих переменных?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Code

    Code Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Имя в Minecraft:
    _Gizmo
    мочь то можешь. но поможет ли тебе это? что ты хочешь сделать? зачем тебе переменные? как ты их будешь использовать?
     
  4. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    определённо можешь.
     
  5. Автор темы
    DJames

    DJames Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    68
    Skype:
    xjameszzzx
    Имя в Minecraft:
    DJame5
    Если короче я хочу ItemStack записать идентификатор по которому Я могу точно определить что это предмет который мне нужен
     
  6. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Всё он наследует.
     
  7. Автор темы
    DJames

    DJames Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    68
    Skype:
    xjameszzzx
    Имя в Minecraft:
    DJame5
    Если короче я хочу ItemStack записать идентификатор по которому Я могу точно определить что это предмет который мне нужен
     
  8. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Изъясняйся яснее в чём проблема. Наследуешь ты правильно.
    Только хранить инфу так не получится, можно только на уровне тегов.
     
  9. Автор темы
    DJames

    DJames Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    68
    Skype:
    xjameszzzx
    Имя в Minecraft:
    DJame5
    А можно поподробнее, про теги?

    1я попытка. записал в ItemStack.MaterialData.SetData() переменую типа byte которая вполне вмещает мой идентификатор, но почему-то в обработчике событий я не нашёл никакого содержимого.
    2. записал в ItemStack.ItemMeta.setLore() строку "itemId:x". Работает, но некрасиво.
    3. Запилил масив и сранивая equals определяю что МОЙ предмет отсутствует.
     
    Сникерсни likes this.
  10. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Единственный метод хранить инфу в предмете - это Lore, причём баккитовцы сделали почти всё чтобы только так и можно было сделать.
     
  11. Jampire

    Jampire Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    jampire-h
    Имя в Minecraft:
    Jampire
    MaterialData юзать можно, но нужно решать проблему того, что она исчезает при ребуте сервера..
     

Share This Page