Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Помогите Лаги сервера

Discussion in '[Архив] Помощь' started by Nightfear, Nov 28, 2012.

  1. Автор темы
    Nightfear

    Nightfear Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Имя в Minecraft:
    nightfear
    Ребят, кто сможет помочь с нахождением и локализацией лагов?

    Вот ноулаговский examine файл на 2500 секунд, там описаны нагрузки в отношении времени.

    Кто может помочь - помогите, потому что у меня уже на это все нету сил.

    Характеристика Сервера:
    Ядро - CraftBukkit ++ ( http://ci.ecocitycraft.com/job/Spigot/) последнии версии.
    Плагины:
    Plugins.png

    Proccesor - Amd Phenom x6 2.7GHz(разогнан до 3.2Ггц)
    Ram - 16gb
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. CyberMan

    CyberMan Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    cyber4el
    а список плагинов можно?
     
    Nightfear likes this.
  4. Автор темы
    Nightfear

    Nightfear Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Имя в Minecraft:
    nightfear
    без проблем, сейчас обновлю пост.
     
  5. Тарас1987

    Тарас1987 Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    tarikyuzkiv1
    Имя в Minecraft:
    Tarik
    Удали NoLagg для начала.
    Потом напиши /lag в чате, и скинь то, что там написано сюда...
     
  6. Автор темы
    Nightfear

    Nightfear Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Имя в Minecraft:
    nightfear
    TPS падает, когда начинаються лаги и это логично, а лаги начинаются - когда заходят люди, причем когда люди разведывают карту - лаги больше(тоже логично).
    10-15 онлайна ( ТПС 18-20)
     
  7. Тарас1987

    Тарас1987 Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    tarikyuzkiv1
    Имя в Minecraft:
    Tarik
    Попробуй на время выключить все плагины, которые работают с бд MySQL...
     
    Nightfear likes this.
  8. Автор темы
    Nightfear

    Nightfear Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Имя в Minecraft:
    nightfear
    мммм... а причем здесь БД? там скорость работы выше чем)
     
  9. Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    судя по examin грузит сервер в основном chestshop и генерация/загрузка/выгрузка чанков

    магазин настроен на работу с файлами или mysql? если mysql то сервер баз где находится на том же хосте что и сервер?

    уменьшить нагрузку при генерации чанков можно предварительно сгенерировав мир в определенных пределах, например в радиусе 3-4к блоков.

    загрузка и выгрузка чанков, тут только повышение производительности файловой системы (рейд массивы, ssd накопители, ram-диск)
     
    Nightfear likes this.
  10. Автор темы
    Nightfear

    Nightfear Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Имя в Minecraft:
    nightfear
    Самое печальное что Рейд-Массив сделан из двух дисков Raid 0(вроде как самый быстрый из всех рейдов).

    Магаз работает на файловой система, бд не подключал. если буду подключать бд -то бд стоит на томже компе, что и сервер, так что задержки быть не должно.

    Как-то не красиво на сервер ставить ограничение по карте(
     
  11. Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    я не про ограничение мира, а про предварительную генерацию, чтоб мир не генерировался во время хождения а был уже сгенерирован и просто загружался.

    при raid0 и таких характеристиках железа очень странное падение tps
    сколько игроков на сервере?

    как вариант, попробуй миры и папку плагина chestshop перенеси на ram диск, память вроде позволяет. как сделать рам диск поищи тут на форуме, уже обсуждалось.
     
    Nightfear likes this.
  12. Автор темы
    Nightfear

    Nightfear Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Имя в Minecraft:
    nightfear
    ммм.. ок, а как сгенирировать предварительно мир?

    Беда в том, что людей не много, пока что, до 20-и. Из-за лагов я не хочу никого звать, потому что будет некрасиво подавать сервер с такими проблемами.
    Я сам удевлен( у всех все круто работает, а у меня как всегда.

    Рамдиск ставил. Миры туда пихал, только вот проблема: Топик по созданию Рамдиска создавался на основе ОС линухи, а там подмена папки легко делается, а так как у меня Винд. Сервер 2008, то я пока что не нашел решения и способ для подмены папки, тобишь : Если вставить миры в рамдиск, а сам сервер оставить на винте то как сервер будет знать, с какой папки ему грабать папку с мирами?!

    Тоесть кидить сервер надо будет на момент внедрение перессылки на другое место.
     
  13. Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    Nightfear likes this.
  14. Автор темы
    Nightfear

    Nightfear Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Имя в Minecraft:
    nightfear
    спасибо .Попробую .
    А магазин лучше держать на БД ?
    И всеже меня еще интересует как можно с генерировать карту без вмешательства игроков ?
    Тоесть воссоздать генирацию карты ,кроме как ходить в тупую по карте и разведывать ее ?
     
  15. Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    если пользователей не несколько тысяч, то магазин на файлах будет работать быстрей, нет смысла в базах
    с этого же форума

     
    Nightfear likes this.
  16. Автор темы
    Nightfear

    Nightfear Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Имя в Minecraft:
    nightfear
    А в случаи с рамдиском такой способ пробывал?
     
  17. SatoAV

    SatoAV Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    Имя в Minecraft:
    SatoAV
    Насчет Честшопа - в его конфиге есть интервал совершения действий. Поставь на 500 (0.5 секунды) или чуть больше. Это значительно уменьшит нагрузку на диск/бд, когда пользователи сбывают свой булыжник тоннами, а сами пользователи почти не заметят разницы.

    Также, стоит пользоваться WorldBorder - обозначить границу карты и предварительно ее сгенерировать с помощью /wb fill. Ну и снижение дальности прорисовки в конфиге дает хороший прирост тпс.
     
    Nightfear likes this.
  18. SatoAV

    SatoAV Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    Имя в Minecraft:
    SatoAV
    Странно, в e-mail ответ появился, а здесь его нет..

    1) Встаем в центр мира, вводим /wb set <радиус>, чтобы установить границу
    2) В нужном мире вводим команду /wb fill, после чего появится предупреждение, что эта операция может сказаться на производительности, вводим /wb fill confirm. Карта будет генерироваться до границы карты + 208 блоков (Чтобы у границы не было пустот).
     
    Simaga and Nightfear like this.
  19. Автор темы
    Nightfear

    Nightfear Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Имя в Minecraft:
    nightfear
    Спасиб, уже разобрался)
     
  20. Автор темы
    Nightfear

    Nightfear Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Имя в Minecraft:
    nightfear
    я если потом убрать плагин, все будет норм с картой?
     
  21. Simaga

    Simaga Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Надо повторять при рестарте сервера ?
     

Share This Page