Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice
  2. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Лаунчер Monocraft [OpenSource, Framework, Launcher]

Discussion in 'Веб-обвязки и лаунчеры' started by kool91, Jul 26, 2012.

  1. Автор темы
    kool91

    kool91 Активный участник

    Trophy Points:
    88
    Представляю вашему вниманию разрабатываемый мной фреймворк для создания лаунчера на Delphi. С помощью него любой сможет создать свой лаунчер, не написав ни единой строки кода, не относящейся к интерфейсу.

    Фреймворк будет состоять из четырех частей:
    1) Собственно, сам фреймворк для лаунчера. Предоставляет API для вызова типовых функция лаунчера. Обладает базовым функционалом, но может быть легко расширен.
    2) Плагины. Расширяют функционал фреймворка.
    3) Сервер авторизации. Основан на системе byxar, но будет очень сильно изменен (в лучшую сторону, естественно). Текущая версия тут
    4) Лаунчер. Все видели Winamp, многие видели AIMP, некоторые видели Audacious. Что в них общего? Полноценные скины. Впервые в истории лаунчеров для майнкрафта(и не только его) - лаунчер с полноценными скинами! Хотите увидеть, как это будет выглядеть? Посмотрите на этот мини-плеер (не работает на мультимониторных конфигурациях).
    Запуск(оффлайн), кусок авторизации, выделение памяти.
    Полноценная авторизация
    Обновление клиента
    Мультисервер
    Сохранение опций
    Доработка сервера авторизации
    Загрузка настроек с сервера
    Обновление и проверка клиента в виде синхронизации файлов
    Проверка подключенных плагинов
    Документация
    Поддержка плагинов
    Плагины:
    - Регистрация
    - Мониторинг
    - Проверка хеша
    - Карта
    - Новости
    - Инструменты для админа
    - Еще что-нибудь
    GUI
    :trf:а нету их

    Статус: 0.1 alpha
    Фреймворк лежит тут: https://github.com/sodomizer/Monocraft
    В следующем релизе будет обновление и мультиклиент.

    ВНИМАНИЕ! Фреймворк в разработке, это - первый релиз. Нечего писать говнопосты типа "Да тут ничего нету, нафига это?", здесь будет все, но добавляться будет постепенно. Сейчас код в полном хаосе - со временем структура станет идеальной. Если есть предложения, что добавить или что изменить - пишите. Хотите помочь - форкайте, делайте пулл реквесты, недостаточно хорошо программируете - помогайте материально. Если фреймворк придется многим по нраву - попробую сделать что-то аналогичное на другом языке, например, на С или Haskell.
     
    lahm32, ProMaks, Orakuls and 4 others like this.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Armado

    Armado Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Skype:
    poliformat1
    Имя в Minecraft:
    IDontPlayMK
    Молодец! Умел бы.. сделал бы тоже что-то фришное, или помог бы. :C
    Если нужны идеи, скажи, я хороший идейщик. ^. ^
     
    zuma2 likes this.
  4. Автор темы
    kool91

    kool91 Активный участник

    Trophy Points:
    88
    Нужны, конечно
     
    Black-UK-Lord likes this.
  5. Armado

    Armado Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Skype:
    poliformat1
    Имя в Minecraft:
    IDontPlayMK
    Было бы не плохо писать их в скайп.. тут я не часто, хлам балам, трудно найти то что нужно. Напиши скайп, я тебе напишу всё что надо.
     
  6. Rasty

    Rasty Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    63
    А будет плагин ЛК ? Там, показ скина, и всякое такое.
     
  7. Автор темы
    kool91

    kool91 Активный участник

    Trophy Points:
    88
    Скорее всего, да. Тем более, никто не запрещает написать свой собственный.
     
    MineMan910 likes this.
  8. LiveD

    LiveD Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    153
    Skype:
    LiveDRus
    Что за System.Classes? DE2010, ругается. Если убрать то не запускается, пишет, что не найден путь.... А если компилировать, то запускается, но я не думаю что работает как надо. Т.к., авторизация не как не собирается работать.
     
    Vedroyder likes this.
  9. LiveD

    LiveD Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    153
    Skype:
    LiveDRus
    Просто к бухаровской получилось подключить, но нечего не запускается. Лучше свой лаунчер пильну, но, а так спасибо большое.
     
  10. Автор темы
    kool91

    kool91 Активный участник

    Trophy Points:
    88
    Оно для XE2, авторизация еще не до конца допилена, я же написал, что она не доделана. На выходных допилю.
     
  11. Orakuls

    Orakuls Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Skype:
    orakuls4
    Имя в Minecraft:
    Orakuls
    Отлично, буду ждать фулл релиза ^^
     
  12. LiveD

    LiveD Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    153
    Skype:
    LiveDRus
    Добавь в скайп: LiveDRus
     
    slavik123123123 likes this.
  13. KIV74

    KIV74 Активный участник

    Trophy Points:
    63
    Имя в Minecraft:
    KIV
    Скачай то что я выложил. Должно работать.
     

    Attached Files:

  14. LiveD

    LiveD Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    153
    Skype:
    LiveDRus
    Я уже сам давно написал свой ;)
     
  15. KIV74

    KIV74 Активный участник

    Trophy Points:
    63
    Имя в Minecraft:
    KIV
    Можешь выложить?
     
    Оригинало_о likes this.
  16. DmitriyMX

    DmitriyMX Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    153
    Skype:
    dmn550
    :D В этом вся суть Delphi)))) Туча компонентом и минимум написанного своего кода
    (сказано не в упрёк)
     
  17. LiveD

    LiveD Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    153
    Skype:
    LiveDRus
    Не полностью, но авторизация и другие функции есть. Темку я создал, есть такая.
     
  18. Автор темы
    kool91

    kool91 Активный участник

    Trophy Points:
    88
    Небольшое обновление: авторизация, отдельный оффлайн-режим, загрузка клиента. Обновления и разархивирования пока нет, поэтому natives должны лежать на сервере разархивированными.
    И немного о дальнейших планах. Как только проект перейдет в стадию beta (это произойдет с добавлением плагинов), фреймворк разделится на 2 ветви. byxar-based версия будет дропнута как только станет достаточно стабильной. Основная же ветвь продолжит развитие вместе с системой авторизации и моими GUI и CLI.
     
  19. LiveD

    LiveD Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    153
    Skype:
    LiveDRus
    Опять же, System.Classes
     
  20. Автор темы
    kool91

    kool91 Активный участник

    Trophy Points:
    88
    Ну так замени на просто Classes
     
  21. LiveD

    LiveD Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    153
    Skype:
    LiveDRus
    Есть же уже. При билде, не работает. При компиле работает.
     

Share This Page