Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Туториал Настройка DynMap.

Discussion in 'Руководства, инструкции, утилиты' started by azat4610, Jan 24, 2013.

  1. Автор темы
    azat4610

    azat4610 Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    iSemka, вроде бы ни в чём.
     
    eleon likes this.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. komiss

    komiss Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Имя в Minecraft:
    komiss77
    проблема в том, что поленился почитать тему, а именно на 2 поста выше я уже писал:
    планета- это точка спавна. Карта не сгенерирована. :ninja: dynmap fullrender world
     
  4. iSemka

    iSemka Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Skype:
    semen2015
    Имя в Minecraft:
    iSemka
    З
    Да была в другом проблема, я уже исправил. А fullrender все миры рендерит или только тот, в котором ты находишься?
     
    egoreks likes this.
  5. therapy session

    therapy session Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    fullrender world - по идее, рендерит только созданные чанки. Не важно, есть ли там кто, или нет.[DOUBLEPOST=1394945455,1394944611][/DOUBLEPOST]
    Может уже описывали, но существует еще один способ, который отключает вообще все ненужные миры (полезно, если в сборке mystcraft). Он немного сложнее, зато избавляет сервер от рендеринга "невидимых" карт (как делает коллега выше), тем самым не нагружая его лишними операциями и не забивая место на HDD/SSD

    1. dynmap\configuration.txt
    deftemplatesuffix: hires - меняем на любое другое слово, например "none"

    2. dynmap\worlds.txt
    Читаем инструкции в комментах автора и расскоментируем нужные строки. Например, оставляем мир World в 2х видах - плоский и объемный

    Code:
    worlds:
      - name: world
        title: "Обычный мир"
        enabled: true
        sendposition: true
        sendhealth: true
      #  # If world isn't contiguous chunks (due to teleporting, for example), fullrender needs to be given other locations to scan for tiles on each patch of chunks
      #  fullrenderlocations:
      #    - x: 10000
      #      y: 64
      #      z: 20000
      #    - x: -15000
      #      y: 64
      #      z: -5000
      #  # Use visibilitylimits to restrict which areas of maps on your world to render (zero or more shapes can be defined)
      #  # For a rectangle, the area is defined by x0, z0 to x1, z1
      #  # For a circle, the area is defined by a center at x,z with a radius 'r'
        visibilitylimits:
      #    - x0: -6000
      #      z0: -6000
      #      x1: 6000
      #      z1: 6000
      #    - x: -2000
      #      z: -1000
      #      r: 200
      #  # Use hiddenlimits to specifically hide portions of your world (the opposite of visibilitylimits)
      #  # For a rectangle, the area is defined by x0, z0 to x1, z1
      #  # For a circle, the area is defined by a center at x,z with a radius 'r'
      #  hiddenlimits:
      #    - x0: 100
      #      z0: 0
      #      x1: 200
      #      z1: 0
      #    - x: -2000
      #      z: -1000
      #      r: 200
      #  # Use hidestyle to control how hidden-but-existing chunks are to be rendered (air=empty air (same as ungenerated), stone=a flat stone plain, ocean=a flat ocean)
      #  hidestyle: stone
      #   Use 'template: mycustomtemplate' to use the properties specified in the template 'mycustomtemplate' to this world. Default it is set to the environment-name (normal or nether).
      #  template: mycustomtemplate
      #   Rest of comes from template - uncomment to tailor for world specifically
      #  # World center - default is spawn point
      #  center:
      #    x: 0
      #    y: 64
      #    z: 0
      #  # If bigworld set to true, use alternate directory layout better suited to large worlds
      #  bigworld: true
      #  # Number of extra zoom-out levels for world (each level is twice as big as the previous one)
        extrazoomout: 3
      #  # Default delay on processing of updated tiles, in seconds.  This can reduce potentially expensive re-rendering
      #  # of frequently updated tiles (such as due to machines, pistons, quarries or other automation).  Value can also be set on
      #  # individual maps.
        tileupdatedelay: 30
        maps:
          - class: org.dynmap.hdmap.HDMap
            name: flat
            title: "Плоский"
            prefix: flat
            perspective: iso_S_90_lowres
            shader: stdtexture
            lighting: shadows
            mapzoomin: 1
          - class: org.dynmap.hdmap.HDMap
            name: surface
            title: "Объемный"
            prefix: t
            perspective: iso_SE_30_hires
            shader: stdtexture
            lighting: shadows
            mapzoomin: 1
    Нижний мир оставляем в комментариях (или так же раскомментируем, если хотим отображать). Так же можно вносить любой другой по шаблону выше.
     
    Last edited: Mar 16, 2014
    komiss likes this.
  6. iSemka

    iSemka Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Skype:
    semen2015
    Имя в Minecraft:
    iSemka
    Раскомментировать #refreshskins: true и #fetchskins: true надо?
     
    egoreks likes this.
  7. NazikTV

    NazikTV Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    63
    Имя в Minecraft:
    NazikTV
    как установить маркер?
     
  8. KatranLife

    KatranLife Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Имя в Minecraft:
    KatranLife
    команда /dmarker
    Вот список всех командhttps://github.com/webbukkit/dynmap/wiki/Commands


    Прежде чем задать вопрос, посмотрел бы топик. На 2 листе есть ответ на твой вопрос
     
  9. komiss

    komiss Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Имя в Minecraft:
    komiss77
    Не надо. Хотя это не имеет значения. Что бы я не делал, скины игроков упорно загружаются в web/tiles/faces. За неделю работы сервера, их там набирается тысячи. Это раздражает. Пока победил (не имея достаточно опыта) костыльным способом - заданием крону очищать их содержимое каждый день.
     
    Last edited: Mar 26, 2014
  10. dutch

    dutch Новичок Пользователь

    Trophy Points:
    8
    Имя в Minecraft:
    dutch
    Парни помогите плз.Столкнулся с такой проблемой:
    Ярдо сервера mcpc-plus-1.7.2-R0.4-forge1033-B51
    Minecraft v1.7.2 with Forge v10.12.0, MCPC-Plus v1.7.2: Dynmap v1.9.3: в папке mods.
    короче карта работает почти нормально,за исключением того,что сообщения ,которые пишут в игре не видны в чате на карте.Облачков так же не видно.Видны только join и quit .Однако с карты в чате можно писать и это видно в игре.
     
  11. zelnet

    zelnet Активный участник

    Trophy Points:
    63
    Имя в Minecraft:
    zelnet
    Люди подскажите пожалуйста как сделать, чтобы отображались все приваты на карте? Скачал Dynmap-WorldGuard
    но с настройками никак не разберусь. Очень сильно нада! Какой-то гад прямо в городе заприватил терру пока я удалил приват и хотел немного из менить размер, немогу найти где. Бегать с кожей и тыкать по блокам не вариант город большой!!! А игроки скоро разберут весь город по кускам =(...
     
  12. tuder

    tuder Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    68
  13. therapy session

    therapy session Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    если динмап под mcpc , то плагины вряд ли станут работать -_-
     
  14. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    /rg define, не?
     
  15. Zoom4ikDan4ik

    Zoom4ikDan4ik Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    Skype:
    knaz1564
    Кто может помочь? Я ввел /dynmap fullrender world , карта сгенерировалась не вся, только 1 чанк. В чем проблема?
     
  16. therapy session

    therapy session Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    может потому что на карте сгенерировался всего 1 чанк? ты делал предварительную генерацию всего мира?
     
  17. Zoom4ikDan4ik

    Zoom4ikDan4ik Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    Skype:
    knaz1564
    Я делал так: после запуска сервера ввел команду dynmap fullrender world , после завершения dynmap reload .[DOUBLEPOST=1401045532,1401045266][/DOUBLEPOST]Вот айпи http://37.59.196.23:8123/
     
    Лайка likes this.
  18. therapy session

    therapy session Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    ну так все отлично. там не один чанк. динмап будет рендерить карту по мере ее генерации (расширения).
    я делал как: ставил плагин world border, генерировал полностью мир, а уже потом фуллрендер. процесс очень долгий, сильно зависит от размера мира и мощности железа.

    я твой сосед по хостингу =) http://37.59.10.40:44444
     
    Лайка likes this.
  19. Zoom4ikDan4ik

    Zoom4ikDan4ik Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    Skype:
    knaz1564
    Сейчас не один чанк, потому что я заходил и летал в непрогруженных зонах[DOUBLEPOST=1401046625,1401046488][/DOUBLEPOST]Как мне сделать так, чтобы прогрузился мир полностью, хоть не сразу , но все же
     
    Лайка likes this.
  20. therapy session

    therapy session Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    вот я и пытаюсь тебе объяснить. пока ты "летаешь" - мир генерируется в определенном радиусе. а потом динмап рисует карту на основе созданных регионов. иными словами, у тебя рендерит ровно столько карты, сколько было создано чанков в мире.

    по поводу "как?" написал постом выше.
     
  21. Zoom4ikDan4ik

    Zoom4ikDan4ik Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    Skype:
    knaz1564
    Понятно, спасибо за ответ
     

Share This Page