Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Туториал Настройка DynMap.

Discussion in 'Руководства, инструкции, утилиты' started by azat4610, Jan 24, 2013.

  1. Psixodelic

    Psixodelic Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Skype:
    proto.selection
    Имя в Minecraft:
    Psixodelic
    сорян если уже было, но много сообщений не по теме.

    объясните плз как сделать всех игроков одним любым лицом и убрать скины либо тоже одним скином всех
    а то одна лишь папка dynmap из-за скинов и голов под 11 гб взлетела (хотя карта всего 1к на 1к занимала около 1гб)
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. eto_palych

    eto_palych Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Имя в Minecraft:
    eto_palych
    Папка взлетает от "разрешения" прорисовки + прорисовки подземного мира и незера с эндом. Отключть скины можно, ищи в конфиге, точно если увижу добавлю сюда. И, главное, в топку папку! Только база спасет тебя. Подключай динмап к базе, обязательно и отрисовывай с правильным разрешением и нужными мирами.
     
  4. Psixodelic

    Psixodelic Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Skype:
    proto.selection
    Имя в Minecraft:
    Psixodelic
    я настроил что только основной мир и только 1.5к на 1.5к в среднем качестве, щас замерил папка карты весит 2гб с копейками, а скины и головы вместе почти 10гб
     
  5. eto_palych

    eto_palych Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Имя в Minecraft:
    eto_palych
    В основном конфиге убери соотвтствующий каммент

    # Control loading of player faces (if set to false, skins are never fetched)
    #fetchskins: false
     
  6. Psixodelic

    Psixodelic Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Skype:
    proto.selection
    Имя в Minecraft:
    Psixodelic
    всё ок спс

    А ещё такой вопрос а можно полностью убрать эту картинку с сердечками и бронёй или что там голодом
    что бы был только ник и голова
    skin_20150905143714173655.png
     
  7. eto_palych

    eto_palych Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Имя в Minecraft:
    eto_palych
    Дык в том же конфиге
    showplayerhealth: true
    в false перевести...

    Ты конфиг то немного почитай, так камментов вагон...
     
  8. Psixodelic

    Psixodelic Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Skype:
    proto.selection
    Имя в Minecraft:
    Psixodelic
    я стараюсь не влазить в dynmap, плохой опыт с dynmap прост :D
     
  9. D_A_R_U_T_A_N

    D_A_R_U_T_A_N Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    63
    Имя в Minecraft:
    _D_A_R_U_T_A_N_
    Есть набор иконок, хранящихся в папке /plugins/dynmap/web/tiles/_markers_, решил добавить свою, делал по этой инструкции:
    __________________________________________________________
    Иконки:
    Регистрация своих иконок

    иконка может быть размеров 8x8, 16x16, 32x32 формата PNG
    копировать ее надо в /plugins/dynmap/web/tiles/_markers_

    регистрация:
    /dmarker addicon id:<icon-id> <icon-label> file:<path-to-image-file>
    icon-label делать латинскими буквами совпадающим по названию файла
    а лучше не делать вообще

    пример с нашими путем
    залили файл velvet.png
    /dmarker addicon id:velvet file:/plugins/dynmap/web/tiles/_markers_/velvet.png

    ________________________________________________________

    Ошибку пишет майн: Error loading icon file - java.io.FileNotFoundException (No such file or directory)

    Решил добавить не командой, а прописать сразу в конфиг-файл markers.yml, но не знаю как там по структуре, что вписывать, у кого есть добавленные иконки в маркеры, скиньте образец.
    [​IMG]

    З.Ы. Проблема решилась. Оказалось, не нужна была косая черта перед ссылкой и нужны были кавычки: /dmarker addicon id:velvet file:"/plugins/dynmap/web/tiles/_markers_/velvet.png"
     
    Last edited: Apr 1, 2016
  10. ForSerer

    ForSerer Новичок

    Trophy Points:
    6
    Объясните поподробней в чем будет разница если подключить MySQL, чем именно это лучше чем вариант с кэшем в папку?
     
  11. eto_palych

    eto_palych Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Имя в Minecraft:
    eto_palych
    Время отклика (отрисовка карты) заметно улучшится, а нагрузка на серв заметно упадет, конечно при условии, что у вас не один человек по карте бегает. В то же время через базу можно оперативнее почистить динмап и тд. Разница в скоростях не десятки, боюсь, что сотни раз. Соответственно лагов меньше и тд. Вообще все плагины, что базу ведут лучше затягивать в базу, работает все оперативнее. К примеру, откат действий по Core Protect в радиусе 5000 блоков за 100 часов на одного игрока без базы - примерно 20 мин, а с базой 6 сек. Учитывай, что когда у тебя что-то пишется или откатывается, игроки продолжают бегать и дописывать. При использовании текстового кэша в папке и так ясно, что что-то тупо дропнется, т.к. плагин занят другими процессами. Динмап тащит огромную базу, измеряется в гигах, серв, при определенных обстоятельствах, просто встанет колом.
     
  12. ForSerer

    ForSerer Новичок

    Trophy Points:
    6
    Спасибо большое за подробный ответ, теперь по возможности все плагины буду цеплять на mariadb
     
  13. jayse

    jayse Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Skype:
    wilmankiller
    Имя в Minecraft:
    MrJayse
    Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой: http://pastebin.com/ggP6zNvh попросту не запускается плагин. Версия ядра Kcaludron 201. Как решить данную проблему?
     
  14. eto_palych

    eto_palych Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Имя в Minecraft:
    eto_palych
    Это не проблема, это не желание прочитать:
    "java.lang.IllegalArgumentException: Error initializing dynmap - bukkit version incompatible!"
    Если не умеете читать по буржуйски, то: "Ошибка инициализации динмапа, версия баккита не совместима!"
    Собственно, это первая строчка. Панацея искать dynmap, который для вашего ядра.
     
  15. jayse

    jayse Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Skype:
    wilmankiller
    Имя в Minecraft:
    MrJayse
    Это я понял. Перепробовал практически все версии данного плагина, ничего не помогло... придется дебажить программно. Подумал может кто-то уже сталкивался с такой проблемой и поделится инфой.
     
  16. eto_palych

    eto_palych Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Имя в Minecraft:
    eto_palych
    у меня ядра от 1.8 до 1.8.7 все работоспособно. Если по описанию пагин и ядро совместимы, убери все плагины и попробуй на голом ядре... может плагин какой мешает.
     
  17. Starr

    Starr Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    98
    Имя в Minecraft:
    _Starr_
    Вероятнее всего у калдрона изменены какие-то файлы, которые проверяет динмап. Поэтому и не может определить версию и ругается на несовместимость.
     
  18. Forge37

    Forge37 Активный участник

    Trophy Points:
    61
    Имя в Minecraft:
    Forge37
    Приветствую всех! Помогите пожалуйста, как отключить лица на карте?
     
  19. TheXamarin

    TheXamarin Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    61
    Имя в Minecraft:
    Xamarin
    Возможно уже был вопрос: есть ли поддержка HD скинов в dynmap?
     
  20. Artmoneyse

    Artmoneyse Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    Самому можно прикрутить если руки растут из правильного места.[DOUBLEPOST=1472303354,1472303293][/DOUBLEPOST]
    Для Cauldron и Kcauldron нужно использовать версию dynmap для forge.
     
  21. improvedlol

    improvedlol Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    61
    Skype:
    blizzard.light
    Имя в Minecraft:
    Blizzard_Light
    Помогите разобраться в одной проблемке... Когда пишут в чат с карты - русский язык есть везде, когда кто-либо пишет в чат с майнкрафта - кракозябры только в чате карты. как исправить, чтобы пользователи могли видеть чат игроков (не тех, кто на карте чатится) по-нормальному?[DOUBLEPOST=1477439645,1476379960][/DOUBLEPOST]
    Можно проверить файлы самого Forge. Если там они подменены, то... В них же и копаться... Но это так дооолгооо...
     

Share This Page