Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Ограничение карты

Discussion in 'Обсуждение Minecraft' started by NaRk0t1k, May 17, 2012.

  1. Автор темы
    NaRk0t1k

    NaRk0t1k Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Имя в Minecraft:
    NaRk0t1k
    Уже почти год прошел как я начал создавать и управлять серверами Minecraft, и до сих пор не знаю, зачем ограничивать карту. Продуманные Админы помогите пожалуйста советом, надо или нет ограничивать карту, зачем вообще это и на сколько ограничивать? За посты по теме ставлю + :)
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Flints

    Flints Старожил

    Trophy Points:
    103
    Skype:
    Sergey.Sivagin
    Имя в Minecraft:
    Flints
    Вроде бы если идти все время в одном направлении то на сервере могут начаться сильные лаги..это нужно долго идти
     
    RVXman and NaRk0t1k like this.
  4. Автор темы
    NaRk0t1k

    NaRk0t1k Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Имя в Minecraft:
    NaRk0t1k
    Спасибо и на этом, поставил плагин себе на сайт и лайк за комент
     
  5. vanchezzz

    vanchezzz Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Skype:
    vanchezzz5
    Имя в Minecraft:
    Medved
    Или чтобы не было как у меня на сервере. что карта длится от 0 до 20-30 тысяч в некоторых направлениях, что на карте выглядит убого. + С ограниченной картой (например квадрат по 5к х 5к) можно сразу же прогрузить, тогда будет меньше загрузка сервера из за создания чанков :)
     
    slavik123123123 likes this.
  6. xDiP

    xDiP Старожил Девелопер Переводчик Пользователь

    Trophy Points:
    123
    бред:confused: ! Если вы открыли N'ное количество чанков, это не означает что вы облегчили жизнь своему серверу! Лишь только наполнили чашу уже кипячёной водой! Но ведь чашу будет легче держать если в нее наливать кипяток по чуть чуть!
     
  7. MrRazull

    MrRazull Старожил

    Trophy Points:
    103
    Имя в Minecraft:
    MrRazull
    :confused: Я не философ, а теперь на "Русском" языке:D
     
    Сникерсни likes this.
  8. xDiP

    xDiP Старожил Девелопер Переводчик Пользователь

    Trophy Points:
    123
    я не могу точно ответить, здесь есть свои плюсы и свои минусы... По мне так оставлять регенерацию карты игрокам правильнее...
     
  9. st1nc

    st1nc Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Skype:
    s_t_1_n_c
    - Не сгененированая карта: игроки идут, карта генерируется, карта прогружается.
    - Сгенерированая карта: игроки идут, карта прогружается.
    По моему очевидно, что в первом случае нагруз будет выше.
     
  10. xDiP

    xDiP Старожил Девелопер Переводчик Пользователь

    Trophy Points:
    123
    По вашим словам, игроки то и делают что расширяют карту...
    Я объяснять не собираюсь почему я выбрал такое решение (это займет у меня целый день...)
    Пусть мое решение будет лично моим. Если вы против, мне все равно...
     
  11. mayor123

    mayor123 Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Каждому свое.
     
  12. pro_SNAP

    pro_SNAP Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    68
    Имя в Minecraft:
    pro_SNAP
    Да и если стоит dynmap, то карта будет выглядеть хреново
     

Share This Page