Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Помогите Отправить пакет на клиент

Discussion in 'Разработка плагинов для новичков' started by MOR_IV, Nov 10, 2015.

  1. Автор темы
    MOR_IV

    MOR_IV Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Имя в Minecraft:
    MOR_IV
    Так вот. Проблема в следующем.
    При смерти на сервере я ловлю пакет респавна через ProtocolLib (PacketType.Play.Server.RESPAWN) и его отменяю.
    Нужно это для того, что бы не грузить 2 раза карту - т.к. при респавне очищаются чанки из памяти и грузятся снова. А у меня при респавне идет двойное ТП - первая локация респавна, вторая подгружается из БД. (причем всегда разная). И получается что я между смертью и появлением делаю ТП 10 секунд, причем успеваю постоять(походить) во время телепорта. Ладно не суть.
    План - отменяем пакет респавна, выясняем место ТП игрока, делаем ТП туда, и в это место кидаем пакет Respawn.
    Пакет я поймал успешно.
    Так вот - сколько ломал голову, а так и не смог послать пакет. Кто подскажет?
    http://wiki.vg/Protocol#Respawn
    http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/protocollib/pages/tutorial/


    И еще что заметил - при респавне отправляется 2 пакета....
    Bukkit 1.7.10 - Kcauldron
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Dereku

    Dereku Старожил

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Ни чё не понял. А ты не пробовал просто брать PlayerRespawnEvent и устанавливать координаты респауна, до этого подгрузив этот чанк?
     

Share This Page