Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Помогите Переменная для хранения объектов

Discussion in 'Разработка плагинов для новичков' started by Korvinius, Jun 28, 2015.

  1. Автор темы
    Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Суть, как в заголовке, подскажите, в какой переменной лучше хранить объекты, если их регулярно нужно будет удалять, добавлять, извлекать для проверки и т.д., то есть что лучше подходит для такого, Collection, List, Set или другие?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. kirill2011s

    kirill2011s Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Collection это как бы надмножество всех.
    List это интерфейс. Реализации для него это: ArrayList - динамический. массив. LinkedList - удобен для реализации стека.
    Set это набор объектов без повторений.

    Выбирайте сами, в зависимости от того, что вам нужно.
     
  4. Автор темы
    Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    @kirill2011s мне нужно, то, из чего удобнее извлечь объект, сравнить один или несколько элементов этого объекта с новыми данными и потом иметь возможность манипулировать этим объектом, то есть изменять или удалить вообще...
     
  5. leonmark061

    leonmark061 Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Вам подойдет ArrayList. Или HashMap, если хотите, например, ассоциировать объект со значением.
    Вариантов много.

    Можно поработать мозгами и написать что-то свое.
     
  6. Автор темы
    Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Спасибо, остановился пока на этом варианте:
     
  7. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Если объекты часто вставляются/удаляются, то лучше LinkedList, не будет лишних копирований памяти, но по нему пробегать (поиск) чуть-чуть дольше.

    Но, в целом, разницы почти нет.
     
  8. Agravaine

    Agravaine Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Имя в Minecraft:
    Agravaine25
    Если ты не собираешься в списке хранить несколько сотен тысяч элементов, то разницы вообще нет.
     
  9. Автор темы
    Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Спасибо за советы.
     

Share This Page