Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Идея Плагин на звук.

Discussion in 'Запросы на разработку плагинов' started by Aizark, Feb 25, 2014.

  1. Автор темы
    Aizark

    Aizark Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Звук.

    Плагин/мод - добавляет в игру блок, доступный только админам, после ввода команды /give idблока. Версия игры 1.5.2.

    Блок можно установить где угодно, и по нажатию ПКМ на установленном блоке открывается менюшка.
    ПКМ - доступно только админам.

    В меню должны быть следующие настройки:

    1.Скин - прописывается адрес скина/текстуры блока, что позволяет сделать блок невидимым при альфа текстуре.

    2.Звук - здесь мы указываем адрес звука, который будет слышен в игроку. Он воспроизводиться постоянно.

    3.Условия воспроизведения - отмечаем то, при каких условиях блок будет воспроизводить звук.

    Условие:
    3.1Постоянно.
    3.2Красная пыль - получен сигнал.
    3.3 Время суток, указываем с хххх по хххх.

    Выбрать можно только одно условие. Это призвано снизить нагрузку. То есть, если выбрано условие "Постоянно", то блок не учитывает и не проверяет ежесекундно сколько сейчас времени.

    4. Как воспроизводить - отмечаем то, как мы хотим слышать звук:
    4.1 Пауза между повторами звука. Если 0 то паузы нет. 1ед.=1сек. Макс 500едениц.
    4.2 Рамндом. Работает по принципу паузы. Если указано число 50, то после каждого воспроизведенного звука блок берет случайное число от 1 до 50. Допустим блок проиграл звук и он выбрал рандомное число "6" из 50. Значит блок будет молчать 6 секунд, по истечению этих "6"сек. блок проиграет звук и вновь возьмёт рандомное число.
    Если вы можете реализовать логику рандома проще - то прошу. То, что я написал - я предложил вам как пример.

    По умолчанию настройка " как воспроизводить" не активна. Включается галочкой. Выбрать можно только одно. Или паузу, или рандом.

    5.Дождь. Отдельная вкладка, отвечающая работает ли блок когда идёт дождь.

    По умолчанию - работает при дожде.

    !Внимание!
    Отсчет всех таймеров должен вестись только после окончания звучания(конец звуковой дорожки) при любых условиях и типах воспроизведения.

    5. Охват звука.
    Здесь мы указываем две переменные.
    5.1 Когда начинаем слышать - расстояние радиуса в блоках.
    5.2 Когда перестаем слышать - расстояние радиуса в блоках, после которы

    Звучание распространяется на каждого игрока по отдельности, внутри клиента. Например я подошел близко к блоку попав в "Охват звука", и блок начал воспроизводить трек, а рядом стоящий игрок, стоящий подальше - звук не услышит. Весь процес происходит внутри клиента а не глобально на сервере.
    Формат - .ogg
    Если считаете что, что - то нужно добавить и исправить для реализации задумки - воля ваша.
    --------------------------------------------------
    Плагин/мод - необходим срочно, для реализации сервера.
    Готов вознаградить авансом и доп оплатой взявшегося за это дело.
    Подойдет даже то, если это дополнение будет дорабатываться постепенно. Важно что бы он был и мел хотя бы половину выше описанных возможностей
    Доп детали необходимого мне плагина/мода - огвариваются лично

    Для связи скайп - Aizark_Aizi
     
    Last edited: Feb 25, 2014
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. IlyaZen

    IlyaZen Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Какого типа музыка?
     
  4. Автор темы
    Aizark

    Aizark Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Дополнил. Формат .ogg, думаю будет весьма верным выбором.
    Саундтреки используются вида: шум водопада, птиц, шум торговой площади, эхом расходящий колокольный звон в городе в опр. часы, шум сверчков ночью, пустословия и приветствия от npc. Использование огромно.
     
    Last edited: Feb 25, 2014
  5. IlyaZen

    IlyaZen Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Почему бы не реализовать с помощью Custom NPS?
     
  6. Автор темы
    Aizark

    Aizark Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Отвечаю:
    Мод на НПЦ позволяет вставлять музыку в игру, но не звука. Это значит, что, если будет два источника музыки, то воспроизводиться не сможет ни один из них, так как каждый источник будет останавливать произведение другого. То же самое с пластинками.

    Звук же в майне отличен от музыки, его может быть много. Примером может служить индастриал - когда слышим работу компрессора, морсератора и ген. материи одновременно.
    Ну или в классике - звуки шагов, мычание коровы, звук огня.

    Музыкальный трек может воспроизводиться только один.
    Звуковых - несколько.[DOUBLEPOST=1393363032,1393333917][/DOUBLEPOST]Все еще ищу человека что займется разработкой. Не за бесплатно.
    Как минимум необходим блок который бесперестанно воспроизводит указанный звук из папки клиента.
     
  7. NazikTV

    NazikTV Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    63
    Имя в Minecraft:
    NazikTV
    Как скачать??
     
  8. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    shkurovs
    [​IMG]
    :fp:
     
  9. Автор темы
    Aizark

    Aizark Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Все ещё жду умельца. Знаю, таковы есть.
    Пусть даже не будет столько опций. Хотя бы, что бы звук можно было вставлять.
     

Share This Page