Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Идея Плагин, перевоспитывающий гриферов!

Discussion in 'Запросы на разработку плагинов' started by Prince500, Sep 6, 2015.

  1. Автор темы
    Prince500

    Prince500 Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Имя в Minecraft:
    Prince
    Друзья! Появилась отличная идея!

    Что мы делаем, когда обнаруживаем грифера? Правильно, баним его :mad:. Или отправляем томиться в тюрьму, где он скучает, мечтает взять реванш, строит новые планы... Но не перевоспитывается! :whistle:
    Вы спросите, как же его перевоспитать, чтобы после возвращения в игру он задумался, прежде чем повторять свое гнусное дело?

    Легко! Нужно написать простенький плагин.
    Назовем его Slavery.

    Как Вы, наверное, уже догадались из названия, плагин позволяет не банить игрока и даже не сильно томить в тюрьме. Мы просто отдаем его в рабство потерпевшему на несколько дней. Вуаля! :nerd:

    Как это будет работать?

    Вот алгоритм:
    1. Найдя грифера, мы принимаем решение отдать его в рабство. Назначаем наказание, к примеру, 100 часов.
    2. Грифер помещается в тюрьму или какой-либо отстойник, где и проведет эти 100 часов, если хозяин не пожелает его вытащить. Разумеется, время наказания должно приостанавливаться, если игрок AFK или оффлайн.
    3. Грифер оповещается о том, что теперь он принадлежит игроку, например, Master. К его нику должен добавляться префикс Раб и суффикс с именем его хозяина (как-то так: Раб Slave [Master]). Это важный социальный момент: другие игроки будут видеть, что он -- раб, и не будут строить с ним отношения. Т.е. хозяин уже не сможет приказать рабу втереться к кому-то в доверие и увести регион или ресурсы. Master, соответственно, оповещается о том, что в его собственность поступил игрок с ником, например, Slave.
    4. Просидев взаперти 5-20 минут, грифер начинает понимать, что 100 часов безделья -- это очень долго. И что единственный, кто может ему помочь -- это его новый хозяин. Т.е. нужно или валить с сервера, или ДОГОВАРИВАТЬСЯ!
    5. В случае, если игроки договорились, хозяин прописывает команду, выпускающую раба из отстойника. В случае неповиновения, хозяин может вернуть раба в отстойник соответствующей командой.
    6. Периодически оповещаем хозяина, чем занимается его раб (нашел 3 алмаза, убил Крипера и т.д.).
    7. Когда время наказания истекло, грифер вновь становится обычным игроком, но, есть надежда, чуточку поумневшим. :good:

    Таким образом, мы не выталкиваем грифера бесчинствовать на другие сервера, а вынуждаем его совершенствовать коммуникативные навыки и действительно отрабатывать наказание, а не тупо плевать в потолок от безделья. Загрифенный игрок получит моральное удовлетворение, и его мнение о сервере даже улучшится. Оба -- и грифер, и загрифенный -- проведут время интереснее, поскольку будут довольно много общаться.

    Что можно предусмотреть еще:
    1. В рабстве время наказания истекает в 2 раза быстрее, чем в отстойнике. Это дополнительный стимул для наказанного договориться.
    2. Периодически (например, раз в час) просить хозяина (если он онлайн) подтвердить, что он доволен своим рабом. Если ответ проигнорирован, к примеру, 5 раз подряд (допустим, опытный грифер обманул десятилетнего пацана, сказав, что компенсация в 10 алмазов освобождает его от рабства), возвращаем раба в отстойник.
    3. В момент попадания раба в отстойник вещи из его инвентаря складываются в мешок и передаются хозяину.
    4. Дублировать приватный чат раба в чат хозяина.
    5. Предусмотреть запрет на убийство хозяина рабом.
    6. Дать хозяину возможность телепортировать к себе рабов без их согласия.
    7. Запретить рабу убивать любого свободного. Вместо этого свободный (кроме хозяина) замораживается на 2-3 минуты. Это даст возможность рабу защищать своего хозяина от нападения других игроков.

    Теперь, чего НЕ надо делать в плагине:
    1. Разрешать хозяину освобождать раба досрочно. Тогда опытные игроки не смогут запугать или обмануть новичков или младших школьников.
    2. Принудительно передавать контроль хозяину над ресурсами и регионами раба -- это побудит последнего уйти с сервера.
    3. Разрешать продажу раба. Его может выкупить сообщник.

    Плюсы:
    + Мы избавлены от назойливых просьб о разбане.
    + Провинившийся игрок остается на сервере и повышает его привлекательность.
    + Загрифенный игрок вместо отрицательных эмоций получает положительные.

    Минусы (возможные):
    - Хозяин может заставить раба заниматься антиобщественной деятельностью (например, гриферить других игроков). Решение: возложить ответственность за действия раба на хозяина.
    - Хозяин может сильно раскатать губу, и наказанный все же уйдет с сервера. Ну так это -- игрок, которого все равно пришлось бы забанить.

    Кто что думает по поводу эффективности такого способа перевоспитания гриферов?
     
    Last edited: Sep 7, 2015
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. TheBlacK.Z

    TheBlacK.Z Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    Идея прикольная :)
     
  4. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    слишкоммногабукаф
     
  5. Rider3217

    Rider3217 Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    98
    Имя в Minecraft:
    Planet0111
    Отличная идея.[DOUBLEPOST=1441600230,1441599487][/DOUBLEPOST]"2. Периодически (например, раз в час) просить хозяина (если он онлайн) подтвердить, что он доволен своим рабом. Если ответ проигнорирован, к примеру, 5 раз подряд (допустим, опытный грифер обманул десятилетнего пацана, сказав, что компенсация в 10 алмазов освобождает его от рабства), возвращаем раба в отстойник." - не совсем хорошый вариант.
     
  6. Автор темы
    Prince500

    Prince500 Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Имя в Minecraft:
    Prince
    Потому я и предлагаю выводить в чат множество сообщений, которые даже самые тупые игроки не смогут не заметить. Если чел в курсе, что получит в качестве компенсации самого грифера, оскорбленное чувство справедливости не позволит ему уйти молча! :)
    Вообще, идея возникла после просмотра какого-то антигрифер-шоу. Наберите в Youtube. Не очень-то похоже, чтобы большинство гриферов легко отказались от своего имущества и места под квадратным солнцем :cool:
    Пусть сносит! Не жалко, если на благо сервера.
    Что делает игрока старожилом? Информированность и имущество. И то и другое на сервере встречается довольно часто. Все ИМХО, конечно.[DOUBLEPOST=1441621858,1441621762][/DOUBLEPOST]
    Предложи другой! Пока это лишь идея :good:
     
  7. elnat08

    elnat08 Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    Лойс,хорошая идея
     
  8. QuickeeRu

    QuickeeRu Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    Skype:
    reggiegs
    Имя в Minecraft:
    xDen1el
    Сама идея звучит not-bad. Однако, это лишь отпугнет игроков по многим критериям. Таким образом человека "перевоспитать" невозможно, если он сам хочет гриферить.
    Суть игрока, зашедшего на сервер - гриф, и если это ему недоступно, он идет к другому серверу, к другой жертве, к другой цели.
     
  9. elnat08

    elnat08 Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    Можно сделать аукцион рабов)
    Чтобы кто предложит больше того и раб
     
  10. daniil_vusatyi

    daniil_vusatyi Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    68
    Имя в Minecraft:
    Kep21
    Зачем серверу нужны такие игроки? Забанил и забыл.
     
  11. Best_pr0stk

    Best_pr0stk Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    Имя в Minecraft:
    Best_pr0stik
    Прочитал первый абзац. Закрыл. Чувак. У тебя с ориентацией точно все нормально?
     
  12. Автор темы
    Prince500

    Prince500 Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Имя в Minecraft:
    Prince
    Хм... Ты из тех, кто игру от реальности не отличает? :confused:[DOUBLEPOST=1441653702,1441653628][/DOUBLEPOST]
    На аукционе его может выкупить сообщник.
    Да и цель -- не ввести рабство как таковое, а вынудить грифера понести наказание, которое он не захочет повторить.[DOUBLEPOST=1441654337][/DOUBLEPOST]
    ИМХО, если плагин изначально отпугнет гриферов, то и отлично. Наказание рассчитано на нормальных в целом игроков, соблазнившихся на халяву.
     
  13. Dereku

    Dereku Старожил

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    /*Рамон, верни лойсы.*/ Это реально годная идея, которая при реализации внесёт поправки в геймплей сервера.
     
  14. BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Я не думаю, что это поможет перевоспитать гриферов, так как они будут получать много фана от своих покровителей, а может даже и перекинуть их на свою сторону.
     
  15. Автор темы
    Prince500

    Prince500 Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Имя в Minecraft:
    Prince
    Это как? "Смотри, как клево! Я добываю тебе ресурсы, бегаю за тобой как собачонка, защищаю от нападения и во всем слушаюсь! Хочешь как я? Загрифери кого-нибудь!"
    Или я чего-то не понял?
     
  16. QuickeeRu

    QuickeeRu Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    Skype:
    reggiegs
    Имя в Minecraft:
    xDen1el
    Вообще-то, именно так.
    Идея внешне достаточно привлекательна, но углубившись в неё, можно сразу понять - игрокам будет это ни к чему. Еще один аргумент: Попросили раба вскопать 5 угля. Он вышел, не заходит на сервер. Всё. Никому не нужно это.
     
  17. Автор темы
    Prince500

    Prince500 Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Имя в Minecraft:
    Prince
    Кажется, я понял, почему возникают сомнения в целесообразности плагина.
    Все зависит, в основном, от сервера. Если он близок по функционалу к ванильному, то, несомненно, гриферу будет проще найти другой сервер, чем отрабатывать наказание. Если же сервер претендует на уникальность, имеет определенную тематику и сбалансированность, то покинуть его без сожаления обычно не получается. Вон, например, у @QuickeeRu, судя по подписи, сервер по мотивам Аватар. Поскольку он активно участвует в обсуждениях на этом форуме, я могу предположить, что его сервер сильно отличается от среднестатистического. Думаю, легче будет отработать 50-100 часов, играя на любимом сервере, чем найти что-то похожее в достойном исполнении. И это тоже надо иметь в виду. Конечно, все это не относится к игрокам, которые зашли на сервер с единственной целью грифа.
    Ну, и не надо думать, что я предложил панацею, универсальное решение, способное помочь в каждом отдельном случае. Реакция игроков может быть диаметрально противоположной, в зависимости от темперамента самого игрока, времени его онлайна на сервере, социальных связей, которые он успел приобрести, возможности легко найти похожий сервер и других факторов.
    Готов участвовать в создании алгоритмов для проекта. Но нужен человек, который способен реализовать это на Джаве.
     
    Last edited: Sep 9, 2015

Share This Page