Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Помогите Подключение API плагина

Discussion in 'Разработка плагинов для новичков' started by CraftCoder, Jun 19, 2014.

  1. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Не импортирован Main?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    А как его импортировать и из какого пакета?
     
  4. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    shkurovs
    А я откуда знаю? Вы же плагин пишете.
     
  5. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Хорошо. Куда нужно импортировать Main? Main моего плагина? У меня проблемы с интонацией? :)[DOUBLEPOST=1404817417,1404815698][/DOUBLEPOST]Нужно сделать так:
    if (p!=null){
    if (p instanceof Main){
    ((demaggo.MegaCreeps.Main) p).getAPI().registerHandleSpawnEvent(new MClistener(), "world");
    }
    }
    ?[DOUBLEPOST=1404819229][/DOUBLEPOST]Ну помогите.Сделал так:
    Code:
    import org.bukkit.event.entity.CreatureSpawnEvent;
    import org.bukkit.event.entity.EntityDeathEvent;
    import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;
    
    import demaggo.MegaCreeps.MegaCreepInstance;
    import demaggo.MegaCreeps.MegaCreepSetup;
    import demaggo.MegaCreeps.API.MegaCreepsInterface;
    
    public class MClistener extends JavaPlugin implements MegaCreepsInterface{
        
        public void handleDeathEvent(MegaCreepInstance paramMegaCreepInstance, EntityDeathEvent paramEntityDeathEvent){
        //бла-бла
            getLogger().info("Death");
        }
    
        @Override
        public void handleSpawnEvent(MegaCreepInstance m) {
            getLogger().info("Spawn");
            getLogger().info(m.getMyName());
        }
    
        @Override
        public MegaCreepSetup modSetup(CreatureSpawnEvent arg0, MegaCreepSetup arg1) {
            // TODO Auto-generated method stub
            return null;
        }
    
        @Override
        public int modSetupLevel(CreatureSpawnEvent arg0, int arg1) {
            // TODO Auto-generated method stub
            return 0;
        }
    }
    
    и подключил так:
    Code:
    public class Main extends JavaPlugin implements Listener {
          public void onEnable() {
            Plugin p=getServer().getPluginManager().getPlugin("MegaCreeps");
            if (p!=null){
                if (p instanceof Main){
                    ((demaggo.MegaCreeps.Main) p).getAPI().registerHandleSpawnEvent(new MClistener(), "world");
                }
            }
    
           }
    }
    
    
    Но не работает!
     
  6. kirill2011s

    kirill2011s Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Хорошо, я по пробую вникнуть в это дело, если вы мне ответите на вопрос: Зачем и как вы изучали java?
     
  7. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Java я не изучал, изучал и изучаю Delphi, понадобилось много плагинов, изучил Bukkit API, знаний у меня хватало, но блин в этом плагине эвенты сделаны через одно место и поэтому прошу помощи.
     
  8. kirill2011s

    kirill2011s Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Стоп, если вы не изучали java, то вам делать тут нечего. Delphi=Pascal=Школота.
     
  9. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Призываю тебя бог Delphi @HoShiMin.
     
  10. kirill2011s

    kirill2011s Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Это такой вызов на холивар?
     
  11. HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Во-первых, Delphi != Pascal.
    А во-вторых, на Delphi пишет Ms-Rem. А он - легенда WASM'a. Расскажи ему, что он школота.
     
  12. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    @kirill2011s и вообще, это раздел в котором просят помощи и если ты не хочешь помогать, то вали отсюда!
     
  13. kirill2011s

    kirill2011s Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Delphi ≈ Pascal(он из него появился) К тому же, если он - легенда, это не значит что вы - легенды.

    Если ты не знаешь java,
    в тему, закрепленную вверху раздела.
     
  14. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Блин как хочу так и пишу эти плагины, они очень простые и не требуют огромных знаний в java, я просто попросил помочь, и если тебе это сложно, то
     
  15. HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Следуя твоей логике, C ≈ C++, что тоже в корне неверно.

    И это также не делает твоё заявление о том, что все дэльфисты - школьники, авторитетным. Ты ещё ничем не доказал свою компетентность в этой области, а товарищи, писавшие Total Commander и Skype на школьников не очень похожи.
     
  16. kirill2011s

    kirill2011s Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Как хочу так и пишу, это есть говнокод.

    Разница лишь в том, что C++ ООП, а C нет.

    Я не намерен доказывать свою компетентность здесь. Skype написан на C++.

    Про тотал могу сказать только то, что раньше, когда небыло нормальных ЯП, Delphi был популярен, и разработчики написали его на нем. Но когда он был популярен, вам было где-то года 3, а меня тогда вообще небыло, Delphi сильно устарел за это время.
     
  17. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Часть Skype на Delphi.
     
  18. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Ну так кто-то поможет мне, это же дело пары минут для таких "тру" кодеров как вы.

    P.S.Те кто действительно тру, без обид :)
     
  19. HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Всего-то. Действительно, какие мелочи, это же два практически одинаковых языка.
    Да неужели? А, ну конечно, ассемблерные вставки в х64 (которые не умеет Visual Studio 2013), кроссплатформенная разработка (FreePascal) и разработка под мобильные платформы (Delphi >=XE2) - это совершенно устаревшие фичи. Тогда разреши поинтересоваться у тебя, как у самого продвинутого дипломированного специалиста, что же в 2014м году не считается устаревшим?
     
  20. kirill2011s

    kirill2011s Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Ассемблер это слишком низкоуровневый язык. Современные компьютеры могут такой-же объем работы выполнять приблизительно с такой-же скоростью, что и ассемблер. Устаревшим не считается C, C++, C# - низкоуровневость, Java, Ruby - кроссплатформенность, JavaScript, Python - web программирование. Зачем нужен какой-то устаревший Delphi, который поддерживает только windows?
     
  21. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Вы предыдущие сообщения читали?
     

Share This Page