Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Помогите Помогите обрезать карту!

Discussion in '[Архив] Помощь' started by Neax, Aug 23, 2012.

  1. Автор темы
    Neax

    Neax Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Skype:
    hagen_k2
    Помогите обрезать карту!Один тупой админ тпшнулся на координату 100000 , 500, 100000 , сервер перегружен на 146 процентов , а вайп я делать не хочу!я слышал про программу редактирования , но мой куриный мозг не отвечает на запросы про редактирование... если вы можете это сделать хотя бы за деньги прошу в скайп!
     
    antigate and I-Am-Black-Overlord like this.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Argon

    Argon Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    63
    Ну если тебе надо просто ограничить мир , есть плагин worldborder вроде-бы так. Т.е за указаные границы нельзя будет попасть
     
  4. cherkasov666

    cherkasov666 Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Skype:
    cherkasov_stanislav
    Имя в Minecraft:
    stas
    @Argon, он уже попал за эти границы.

    @Neax, я думал, что придел до 20к 0_о. Попробуй с помощью WE сделать из твоей карты схему и просто скопировать ее на новом мире. На крайняк mc edit, но там та же редиска.
     
    Сникерсни likes this.
  5. Автор темы
    Neax

    Neax Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Skype:
    hagen_k2
    @cherkasov666, У меня руки из задницы , я сам врядли что то сделаю.Я победил челмедведосвина...
     
  6. Автор темы
    Neax

    Neax Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Skype:
    hagen_k2
    @cherkasov666,Если сможешь через Мап Едитор обрезать карту , то заплачу
     
  7. vol4

    vol4 Активный участник

    Trophy Points:
    68
    Имя в Minecraft:
    Tursin
    Для ограничение мира ставишь WorldBorder. Настраиваешь через него размеры мира:
    /wb shape square - будем делать мир квадратным. Можно написать round - тогда будет круглым.
    /wb [worldname] radius <radius> - задаем радиус ограничения от текущей позиции. Перед использованием рекомендую сделать тп в координаты 0, 0, 0. Пример команды: /wb world radius 4000 - ограничение мира получится от -4000 до +4000, если мир квадратный или круглым с радиусом 4000.
    /wb [worldname] trim - после этой команды вполне возможно потребуется ввести еще /wb trim confirm. После этих команд, все, что находится за нашим радиусом будет уничтожено.
    Имей ввиду, команда trim может выполняется достаточное продолжительное время и все зависит от быстродействия машины и загруженности в данный момент самого сервера.
     
  8. Simaga

    Simaga Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Зайди в папку world/region/ и удалил парочку регионов которые не нужны
     
  9. Автор темы
    Neax

    Neax Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Skype:
    hagen_k2
    @Simaga,откуда я знаю какие нужны а какие нет?
     
  10. Rio

    Rio Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    не предел)
    я и дальше заходил правда там ты сквозь текстуры летаешь)
     
  11. Автор темы
    Neax

    Neax Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Skype:
    hagen_k2
    Ну кто нибудь поможет?на процессоры нагрузка большая!
     
  12. st1nc

    st1nc Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Skype:
    s_t_1_n_c
     
  13. Автор темы
    Neax

    Neax Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Skype:
    hagen_k2
    @st1nc,Я знаю про WB , уже поздно его ставить!
     
  14. st1nc

    st1nc Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Skype:
    s_t_1_n_c
    Окей, а если так?

     
  15. Simaga

    Simaga Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Ну ты посмотри по дате обновления или создания в тот момент когда тот чёрт хулиганил удали
     
  16. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    vol4, ну вот я урезал карту. Но ведь есть еще карта Dynmap - она-то осталась прежних размеров. Как ее-то теперь урезать?
    /dynmap fullrender?

    Удалил карту и ввел эту команду. Говорит, что процесс запущен. Как узнать, сколько прогресс? :)

    Довольно быстро рендерит. Только нигде не написано, что порядок такой:
    1. Ввести команду /dmap pause all
    2. /dynamp fullrender
    3. Сразу же после этого (внезапно) перезагрузить сервер - я ждал полтора часа, пока решился, но ничего не происходило.
    4. После старта сервера в чате будет отображаться прогресс.
     
    Last edited: Apr 8, 2014
  17. Flapch

    Flapch Старожил Пользователь Заблокирован

    Trophy Points:
    123
    Сразу говорю, твоя DynMap грузит сервер еще как. Поэтому лучше подумай перед тем, как ставить её. Раньше было модно, но раньше узкая специализация настройки серверов была
     
  18. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Flapch, этот плагин у меня всегда стоял. Пусть и дальше стоит.
     
  19. max--2

    max--2 Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Если нормально настроить ниче он грузить не будет.

    LaoTheLizard, некропостить плохо. Дату темы видел?
     
  20. RikkiLook

    RikkiLook Старожил

    Trophy Points:
    173
    Останавливаем сервер. Лезем в \plugins\dynmap\web\tiles\ - удаляем папку с названием нужного мира. Запускаем сервер, делаем /dynmap fullrender имя мира. Какая, нафиг, перезагрузка? В консоль будут лететь строчки от dynmap, там и глянешь. Когда перестанут - значит прогрузилась.
     
  21. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    max--2, я эту тему нашел через поиск, когда понадобилось решение вопроса. Написал сюда, потому что возникли вопросы. Не вижу проблемы, но если это важно - ничего не имею против удаления моих сообщений.

    RikkiLook, да. В инструкции к плагину Dynmap обо всем этом не написано. Пришлось доходить методом проб и ошибок.
     

Share This Page