Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Помогите Потоки

Discussion in 'Разработка плагинов для новичков' started by AlexMor, Mar 7, 2017.

  1. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Смотря для чего.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. molor

    molor Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Имя в Minecraft:
    molore
    То есть, например в циклах его можно использовать спокойно?
     
  4. AtomicInteger

    AtomicInteger Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    46
    В нмс всё равно оперируют листом игроков, элементы которого в геттере перегоняют в бакит игроков.Выгода от своего листа вряд ли будет заметной.А вот про каждого игрока и isOnline() впервые слышу, это где такое есть?
     
  5. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Вопрос не в том, можно или нельзя, а в том, что это нерационально.
    Ну а можно или нет - это уже зависит от задачи. Обычно это не очень рекомендуется, т.к. такие действия могут что-то портить внутри ядра.
    Я выше код кинул. Всё нормально там. Непонятно, что @alexandrage не понравилось
     
  6. Qmaks

    Qmaks Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    Qmaks
    Естественно. Думаешь как чат работает? Чат обрабатывается в отдельном потоке. То есть если сервер зависнет, то чат будет работать.
     
  7. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Я не смотрел как оно устроенно, но по скорости знаю. Так бы ничего не говорил.
     
  8. AtomicInteger

    AtomicInteger Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    46
    А как тогда оптимизировать этот метод?
     
  9. GoodCoder

    GoodCoder Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Никак. Bukkit ентити кешируется, поэтому "перегон" накладным не будет.
     
  10. Dereku

    Dereku Старожил

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Ну сейчас глянул - там просто отдается лист, который модифицируется при входе/выходе игрока. Но это верно для 1.10+, что там раньше было - лень смотреть.
     

Share This Page