Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Проверка времени на сервере

Discussion in 'Разработка плагинов для новичков' started by Vallerik, Jul 2, 2014.

  1. Автор темы
    Vallerik

    Vallerik Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    63
    Имя в Minecraft:
    Vallerik
    Здравствуйте мне нужно реализовать один плагин или мод..

    Если игровое время откатывается назад с разницей в 1000 тиков то тебя выкидывает из игры

    Примерный код:

    t1:=i;
    if t1<t2 then
    if t1+1000>t2 then
    memo1.Lines.Add('КИК');
    t2:=i;

    i это игровое время
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    А с чего бы оно откатилось?
     
  4. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Это уже обсуждалось в теме неподалёку.
    Товарищ хочет мод на клиент. Время после синхронизации с сервером откатывается.
    А примерный код херня полнейшая, как и там, автор не представляет ни малейшего понятия о том что реально в кленте происходит.
     
  5. Автор темы
    Vallerik

    Vallerik Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    63
    Имя в Minecraft:
    Vallerik
    Это надо для анти чита! Модом сделать тогда..[DOUBLEPOST=1404376563,1404331791][/DOUBLEPOST]
    Вот примерный код..

    import org.bukkit.World;

    ...............
    ..............
    ..............

    public void runchit()
    {

    for (World world : Bukkit.getWorlds())
    {

    String worldname = world.getName();
    long t1 = worldtime.get(worldname);
    if (t1<t2)
    {
    if (t1+1000>t2)
    {
    тут кик из игры
    }
    }
    long t2 = worldtime.get(worldname);
    }
    }
     
    Last edited: Jul 3, 2014
  6. BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Игровое время сервера или клиента ?
     
  7. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    import org.bukkit.World и клиент....
    Ты головой стукнулся чтоли?
    Иди ищи разработчиков модов а не мешай в ветке разработки плагинов.
     
  8. Автор темы
    Vallerik

    Vallerik Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    63
    Имя в Minecraft:
    Vallerik
    Клиента
     
  9. BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Попробуйте player.getPlayerTime() мб поможет. Ну или могу ошибаться.
     
  10. makssof

    makssof Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Skype:
    makssofez
    Так то да, верно. Этот метод возвращает время игрока. Т.е. если я player.setPlayerTime(...), то .getPlayerTime() вернёт как раз ... (long). Таким образом каждому игроку можно выставить своё время.
    Но ТС думает что время на сервере устанавливается в зависимости от времени клиента. Таким образом он хочет сделать анти-сх.
    [​IMG]
     
  11. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Он хочет сделать анти-сх в самом клиенте, проверяя время
     
  12. makssof

    makssof Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Skype:
    makssofez
    Он даже сам не знает, где хочет сделать это.
     

Share This Page