Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Помогите Рандомный моб из конфига

Discussion in 'Разработка плагинов для новичков' started by IcedwinterZ, Feb 8, 2017.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Автор темы
    IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    Есть экземпляр класса MobExempl, на одного моба, таких 1 и более, храню в хэш мапе так:
    Code:
    public static Map<EntityType, MobExempl> mobsByType = new HashMap<EntityType, MobExempl>();    
    И по типу энтити, мне нужно получить один из этих 2-ух экземпляров, как это сделать? Я этот мап уже и так и сяк вертел, ничего не выходит
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    46
  4. Автор темы
    IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
  5. xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    96
    Skype:
    ailyashevich
    Имя в Minecraft:
    xDark
  6. XjCyan1de

    XjCyan1de Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    XjCyan1de
    Code:
    Random random = new Random();
    Int randomint = random.nextInt(1);
    if (randomint == 0) {
    //do чонить
    }
    if (randomint = 1) {
    //do чонить другое
    }
    
    Или тебе не это надо?
     
    Last edited: Feb 9, 2017
  7. Blc_Dragon

    Blc_Dragon Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    Blc_Dragon
    кек бля ору. простите.

    В HashMap одновременно может находится только ОДИН ключ эквивалентный данному.

    т.е. если сделать так
    Code:
    HashMap<String, String> map=nev HashMap<>();
    map.put("Lol", "string");
    map.puy("Lol2", "string2");
    map.put("Lol", "string3");
    то по выполнению этого кода в мапе будет два объекта.
    string2 с ключом Lol2 и string3 с ключом Lol. Ибо когда записываешь в мапу ключ, который уже в ней есть, то объект перезаписывается.

    Так что хранить в мапе мобов по енуму дело пздс тухлое.


    [​IMG]
     
  8. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Code:
    HashMap<EntityType, List<MobExempl>>
     
  9. Автор темы
    IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    Пасиб, закрываю топик
     
Thread Status:
Not open for further replies.

Share This Page