Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice
  2. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Идея Сессия

Discussion in 'Веб-обвязки и лаунчеры' started by Феня, Jul 2, 2013.

  1. Автор темы
    Феня

    Феня Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Skype:
    vasilev_max
    Имя в Minecraft:
    eblan_tupoj
    Делаю лаунчер и думаю: как бы сделать сессию, чтобы её не перехватить?

    Думал сначала генерировать сессию в самом клиенте и потом её отправить на хост, но это можно перехватить! Потом думал получать сессию с хоста, но это можно тоже перехватить!

    Вот последняя идея: как только пользователь авторизовался, то он заходит в клиент, а если через 5 секунд он не зайдет в клиент, то сессия удалится. Как вам это?

    Ваши идеи, как можно сделать сессию!

    P.S. Незнал куда писать темы! Или в помощь или в лаунчеры. Переместите, если не там ;(
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    Феня

    Феня Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Skype:
    vasilev_max
    Имя в Minecraft:
    eblan_tupoj
    Спасибо, сейчас поставлю.
     
  4. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Баян это а не идея.
    Уже проходили, от автобатника не спасает, от взломанных лаунчеров тоже.

    Только у юзеров со слоупочным инетом проблемы возникают.
     
  5. Автор темы
    Феня

    Феня Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Skype:
    vasilev_max
    Имя в Minecraft:
    eblan_tupoj
    Тогда ваша идея? Я знаю как спастись от взломанных лаунчеров.
     
  6. rescr1pt

    rescr1pt Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Приём своего параметра от лаунчера ,если нет параметра ,то клиент закрывается и никакие батники и левые лаунчеры не прокатят. Это легко реализовать
     
  7. Автор темы
    Феня

    Феня Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Skype:
    vasilev_max
    Имя в Minecraft:
    eblan_tupoj
    поподробнее пожалуйсто.
     
  8. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    У меня NC+ стоит на сервере.
    Меня не волнует защита лаунчера.
     
    DimasForce likes this.
  9. aicon

    aicon Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Skype:
    kick_007-008
    Почему вы так считаете ? Разве нельзя этот параметр передать в батнике ?
     
  10. ZMEI_ANGEL

    ZMEI_ANGEL Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Skype:
    kawsss1
    Автобатник ловит сессию по принципу (username + sessionID),достаточно фейковой сессии (username + feik + sessionID)
     
    slavik123123123 likes this.
  11. Автор темы
    Феня

    Феня Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Skype:
    vasilev_max
    Имя в Minecraft:
    eblan_tupoj
    Автобатник берет сессию из логов форджа -___-
    кстати ZMEI_ANGEL, я тебя добавлю в скайп и укажу пальцем, где у вас можно перехватить сессию
     
  12. DimasForce

    DimasForce Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    DimasForce
    И зачем вот всем нужна псевдозащита в лаунчере? Ну пусть заходят, и пусть nc их забанит через некоторое время. Однако все именно безопасность ищут в лаунчере...
     
  13. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    @Феня, Зашить сессию в пакеты лаунчер-сервер-клиент и передавать по aes шифрование PROFIT. А post get это все херня.
     
    Lemz0 likes this.
  14. Автор темы
    Феня

    Феня Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Skype:
    vasilev_max
    Имя в Minecraft:
    eblan_tupoj
    по подробнее пожалуйсто.
     
  15. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Что подробнее? Написать код для реализации с помощью пакетов?

    Сама по себе идея тухляк и не нова.
    Я остановился на том, что сессию должен защищать сам лаунчера:
    Лаунчер запускается игру, получает сессию по сокетам и запускается игру.
    Чтобы успешно зайти на сервер должно быть выполнено несколько условий:
    • Запущен лаунчер;
    • Запущен клиент;
    • Join на сервер с помощью запущенного клиента;
    Клиент считается запущенным только с лаунчером (он сообщает инфу).
    Если как-то перехватить инфу с сокета и разобрать сессиию и запустить клиент, то это ничего не даст, т.к. клиент должен быть запущен лаунчером (он отсылает инфу на сервер).
    Если попробовать запустить второй клиент с той же сессией, то сервер узнает о том, что запущено два клиента.
    Объяснения корявые.. но как могу.. Запуск лаунчера - запуск клиента - при заходе на сервер по сокетам происходит проверка, что клиент запущен лаунчером, что в этот момент нет второго клиента рядом с той же сессией. При закрытии клиента или его фризе клиент считается закрытым.
     
    Klever likes this.

Share This Page