Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Помогите Создание эффекта для игрока

Discussion in 'Разработка плагинов для новичков' started by Valerra2, Mar 14, 2017.

  1. Автор темы
    Valerra2

    Valerra2 Участник Пользователь

    Trophy Points:
    36
    Имя в Minecraft:
    Draherx
    upload_2017-3-14_21-50-3.png upload_2017-3-14_21-50-22.png upload_2017-3-14_21-49-38.png
    Хотелось создать вечный бафф при заходе в игру, да чтобы продолжался он и после смерти, но столкнулся с неизвестной мне проблемой и прошу помощи
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. AtomicInteger

    AtomicInteger Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    46
    У тебя в плагин.ямл указан класс Main, а на деле, главным классом является Reg, так как именно он расширяет JavaPlugin.
     
  4. Автор темы
    Valerra2

    Valerra2 Участник Пользователь

    Trophy Points:
    36
    Имя в Minecraft:
    Draherx
    Code:
    package me.tes.Gluehen;
    
    import org.bukkit.event.Listener;
    import org.bukkit.entity.Player;
    import org.bukkit.event.player.PlayerJoinEvent;
    import org.bukkit.event.player.PlayerRespawnEvent;
    import org.bukkit.potion.PotionEffect;
    import org.bukkit.potion.PotionEffectType;
    import org.bukkit.event.EventHandler;
    
    public class Main implements Listener {
    
       [USER=74023]@EventHandler[/USER]
       public void join(PlayerJoinEvent e)
       {
         Player p = e.getPlayer();
         p.addPotionEffect(new PotionEffect(PotionEffectType.HEALTH_BOOST, 1000000, 1));
       }
       [USER=74023]@EventHandler[/USER]
       public void respawn(PlayerRespawnEvent er)
       {
         Player pr = er.getPlayer();
         pr.addPotionEffect(new PotionEffect(PotionEffectType.HEALTH_BOOST, 1000000, 1));
       }
    }

    теперь столкнулся с другой проблемой, команда не хочет регистрировать респаун игрока и давать ему здоровье[DOUBLEPOST=1489526053,1489520035][/DOUBLEPOST]Я решил проблему более умным способом, привяязав это к движению игрока, но я всё равно не могу понять, почему респаун таки не сработал
     
  5. XjCyan1de

    XjCyan1de Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    XjCyan1de
    Движение игрока не самый умный способ. Проще сделать шедулер который будет выдавать эффект масиву игроков раз в N тиков
     
  6. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Поддерживаю комментатора выше
     
  7. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Ниочем вообще, сервер от такого даже не дернется.
     
  8. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Потому что в PlayerRespawnEvent игрок ещё мёртв.
     
  9. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Зависит от оборудования. Да и в любом случае так делать рациональнее, благо не очень сложно
     

Share This Page